На сайте ведутся работы Определить начальные этапы развития | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Определить начальные этапы развития

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-11-11 18:22:02
Виталий » Всем

Добрый день, уважаемые участники форума.

Я являюсь давним читателем, почитателем и даже Клиентом компании "Сычев и Ко".

Я работал в компании, занимающейся обслуживанием офисной техники (ремонт принтеров, заправка картриджей). Спустя 6 лет решил заняться подобным бизнесом.  Так как в прошлой компании я был учредителем- имел свою "долю" прибыли и основных средств- сумел накопить необходимую сумму для открытия своего, собственного дела. Заниматься собираюсь тем же, чем и на прошлом месте работы- ремонт и обслуживание офисной техники.  Уход с работы я с директором решили "по-любовно": я забрал себе несколько  клиентов,  которые могут обеспечить мне некоторую прибыль. Но эта прибыль "съедается на текущие затраты"- аренда, зарплата бухгалтера и аренда. Основную сумму накопленных средств я вложил в юридическое оформление компании и обустройство офиса- оргтехника и мебель. 

Сейчас ситуация выглядит следующим образом. Прибыль я получаю только от "старых" клиентов. Поиск новых не ведется- у меня не хватает времени. Функцию заправки картриджей, курьера по доставке и ведение  первичной бухгалтерии я взял на себя. Выездной ремонт осуществляет инженер- хороший знакомый, который за сдельную плату производит починку оборудования. В таком режиме работаю уже около 4 месяцев... а воз и ныне там. Т.е. нет новых клиентов. 

Попытки конечно были- я давал объявление про набор менеджеров, операторов на телефон. Расписывал обязанности- но, к сожалению- никого "толкового" так и не нашел.

Соответственно нарисовалась во всей своей красоте проблема- еще пару месяцев, и я вынужден буду признать себя банкротом, так как накопленные деньги за 6 лет проелись и вложились в бизнес, к сожалению не хватило ума составить подробный бизнес план.  Все решалось импульсивно, я про уход с предыдущей работы. 

Я руки складывать не собираюсь, конечно- я решил обратиться за помощью к вам, уважаемые. Помогите, пожалуйста составить некий алгоритм развития на начальных этапах компании. Я в первую очередь переживаю за поиск новых клиентов- тире поиск менеджеров по продаже. 

 Буду благодарен за любую конструктивную критику и советы. 

 С уважением, Виталий.

2011-11-11 21:00:01
Редакция » Виталий

Уважаемый Виталий!

Каждый бизнес имеет свой "минимальный размер", меньше которого не cтоит затеваться.

Предприятие (пусть малое), которое занимается обслуживание офисной техники - это не менее 9-ти человек + офис + оборудование + амортизация + накладные расходы.

Вот так:

Поиск новых не ведется- у меня не хватает времени. Функцию заправки картриджей, курьера по доставке и ведение  первичной бухгалтерии я взял на себя. Выездной ремонт осуществляет инженер- хороший знакомый, который за сдельную плату производит починку оборудования.

бизнес не работает.

Вот и посчитайте поток Клиентов, который Вам необходим, чтобы при Ваших текущих расценках покрыть все расходы и еще прибыль оставалась.

Потом можно продолжить.

Спасибо,

2011-12-07 17:28:02
Садртдинов Олег » Редакция

Уважаемая редакция! 

А "минимальный размер" Вы откуда взяли? Это опыт? Или каждый бизнес можно расчитать?

2011-12-09 20:38:01
Редакция » Садртдинов Олег

Уважаемый Олег!

Любая система проектируется для обслуживания определенного потока работ. Поток работ и способ их выполнения задает структуру и размер системы.

Спасибо,



Яндекс.Метрика