кроме как с помощью тайногопокупателя можно оценить выполнение обязанностей администраоровУважаемый Lic, Пробовали ли Вы камеры в магазине и диктофоны карманах их верхней одежды? А что хотите отследить?... Спасибо, Камеры- дороговато. Услуги
проводили акции тайногопокупателя. Некоторые проекты такие как - тайныйпокупатель и обучение продолжается и сейчас. Но вот встала проблема - все уже сделано ЧТО НОВОГО ПРЕДЛОЖИТЬ КЛИЕНТУ? Клиент согласен сотрудничать и дальше, но не
посещать магазины "тайныйпокупатель" - Какие способы помимо "тайногопокупателя" для проверки есть? Как вообще должна строится работа администратора: - он должен постоянно ходить в зале с кучей чек-листов и ставить галочки, если замечает
Организация акций "ТайныйПокупатель" ( с предупреждением продавцом об этом и о том, что, возможно, результаты этих акций будут учтены при аттестации ). Всё вышеперечисленное Вы делаете сразу и одновременно . См. также вот эти обсуждения:
проводиться акции "ТайныйПокупатель" с привлечением сторонних специалистов (в том числе здесь ). Проверки делаются выборочно. Плюс фиксируются по факту нарушений. Скажем, проходил мимо Администратор и услышал такой
также сделать акцию "тайныйПокупатель" (например, силами хороших знакомых, которых Ваши продавцы не знают в лицо). Пусть зафиксируют малейшие нюансы по цепочке действий Продавца с Клиентом, послушают диалоги; посмотрят, как
с использованием захода "тайныйпокупатель" ? Шаг 1 - анализ в Интернете сайтов компаний, которые явно (а вам, как профессионалам это должно быть сразу понятно) не отвечают совеременным требованиям, а соотведственно и ведут к тому, что фирмы -
продолжается. С тайным покупетелем мне идея нравится. И я предложу её руководству. В принципе, воплотить её в жизнь сможем в ближайшее время. С уважением, Оксана Писарева Здравствуйте, Оксана! Давайте продолжим. А что если
с использованием захода "тайныйпокупатель" ? Шаг 1 - анализ в Интернете сайтов компаний, которые явно (а вам, как профессионалам это должно быть сразу понятно) не отвечают совеременным требованиям, а соотведственно и ведут к тому, что фирмы -
плохо. По информации от тайныхпокупателей, продавцы прохладно относятся к таким продажам, не горят желанием позвонить, узнать наличие и цену нужной модели или расцветки и оформить заказ окончательно, тем более что люди приходили конкретно заказать,