Доброго времени суток! Имеет ли смысл, разделение розничной точки по продаже компьютерной и цифровой техники на отделы и закреплением за отделами постоянных продавцов-консультантов? Нет, не для этого. Преследуется цель более квалифицированной
Добрый день. Я региональный маркетолог сети оптово-розничных магазинов (супермаркеты питания). Необходимо как-то выделить то, что покупатели могут делать оптовые покупки. Подскажите, пожалуйста, какие виды рекламы для этого лучше использовать?
не предложить его для розничной реализации?! Идея! Оговорюсь, что товары-аналоги существуют, но совершенно в другой ценовой нише. Вы находите соответствующее производство, договариваетесь о сотрудничестве. Но вот вопрос -
ситуации . Есть два розничных магазина (бутики) косметика,бытовая химия,и за не опытности в раскрутки магазинов ,образовался долг за аренду,арендодатель повесил свой замок и заблокировал доступ к товару и к бутику, большинство товара взято в
В последнее время складывается четкая тенденция брать плату за вход новых изданий в розничные сети (сети киосков, маркеты и т.д.). Причем общаясь с розничниками порой удивляет, что берут часто не по четким тарифам, а на "глазок" (оценивают "жирность"
оптовая продажа или розничная? или Вы их производите? - соответственно, на кого рассчитан слоган; - где он будет размещен; - что это за риски , которых можно избежать с помощью Ваших дисков ( пожалуйста, два-три примера для понимания ) и т.д. Если
оптовые компании, розничные магазины. На данный момент, только снижаем цены и товар переходит в группу С. Рассматриваем вариант, если привязать распродажу, как одну из составляющих совокупного дохода менеджера, например % от продажи распродажи, но
Имеем проблему со стимулированием продавцов на продажи под заказ. Продаем запчасти и все что связано с автомобилями, ассортимент в магазине довольно большой, однако всегда находятся такие, кого не устроит то что есть в наличии, например нужно другого
Проблема следующая. Наша фирма существует 10 лет на рынке своего города (население 500т.) и региона (около 1млн.). Опт/розница отеч. и имп. керамической плитки и сантехники в среднем ценовом сегменте. Начинали с пропорции 90%опт/10%розница , на
Добрый день. Я работаю в компании, которая занимается розничнымипродажами компьютеров, комплектующих, цифровой, аудио- и видеотехники. Компания на рынке с 1998 года. Два месяца назад начали выпуск собственной ежемесячной рекламной газеты. Формат