Внедряем пакет ANY-TRADE на складе и в отделе закупки. Специфика нашей организации в том, что у нас розница, опта нет вообще. Схема закупки и распределения товара по магазинам такая. Весь товар от поставщиков поступает на центральный
Знакомимся с пакетом ANY-TRADE. Информации масса. Весьма полезной.=) Дошли до отдела закупки. Вопрос в следующем: У нас на предприятии какое-то время обязанности менеджеразакупки и оператора закупки будет исполнять один человек. Контроль за исполненными
разными людьми: функции закупки товара (т.е., собственно операционную часть закупки и/или заказа), функции управления товарными запасами, складские функции. Т.к., если у Вас все это концентрируется в 1 товароведе, то ему можно поставить показатели
брать людей в отдел закупки, так уже "готовых", "с искрой божьей", т.е. чуть ли не врожденным талантом закупщика. Они и товар по прошлому опыту (месту работы) знают, и тенденцию рынка смекают, и удержать/возродить "падающее" направление могут, и с
склад). Схема закупок - централизованная, каждый менеджерпозакупкам отвечает не за конкретный магазин, а за группу товаров. Поскольку самое крупное подразделение, ТЦ площадью 2000 кв.м. с полным спектром отделочных материалов,
менеджерупозакупкам. Уважаемый _! Ни для кого не секрет, что наиважнейшим фактором при работе с клиентами является - качество обслуживания. Оно, в данном случае, напрямую зависит от качества Вашего серверного оборудования. И Вам как
Вас при планировании закупок важно, чтобы продукт был уникальным и имел гарантированный стабильный спрос покупателей. И для покупателя важна не только цена, внешнее оформление и качество, но и вкус майонеза. Майонез "название" произведен по горячей
примеру, если менеджерзакупки оценивается с помощью таких показателей как Результативность по: оборачиваемости товаров минимизации неликвидов своевременности ввода товаров в постоянный ассортимент и т.п. то руководитель отдела доставки -
quot;контрольные закупки"? Но тогда опять получается "не пойман - не вор"... Уточните, пожалуйста, о какой конкуренции идет речь? Вы пишете о том, что Продавцы конкурируют за право работать в том или ином магазине? Магазины
за эталон? 2) менеджерзакупки стимулирован на постоянный ввод в ассортимент новых товаров (групп товаров). Очевидно что абс. наценка будет расти, естественно должен будет повышаться и эталон. Если смотреть со стороны менеджера в этом есть определенное