владельцы малогобизнеса, матерые предприниматели. Пытаюсь продать спонсорство этих книг, но никак не могу понять ЦА, клиента, который готов заплатить. Организации, которые занимаются организацией стратапов (прошу прощения за тавтологию), готовы
Добрый день! Наша компания работает на рынке системных интеграторов. Предоставляем следующие услуги: разработка программного обеспечения; продажа программного обеспечания крупных вендоров; создание решений на базе ПО с открытым исходным кодом;
и обеспечение развития бизнеса. С учетом того, что в ***ой области в настоящее время зарегистрировано более 20 тысяч юридических лиц и более 30 тысяч индивидуальных предпринимателей, мы предполагаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение
Здравствуйте! Есть идея запустить Онлайн издания длямалого и среднего бизнеса с профессиональными материалами на темы связанные с работой с клиентами... так как всем известно, что нет клиентов, нет и бизнеса, то считаю что данная тема одна из самых
Добрый день уважаемые коллеги рекламисты, маркетологи и руководители бизнеса! У Клиента наблюдается большой спад продаж, на складе скопилось большое количество разнородного товара, растет дебиторка уже по отгруженным позициям, вообщем полный букет...
3.2 рентабельностью бизнеса 3.3. осознанным знанием команды первого этапа о закономерностях развития компаний 3.4.профессиональными компетенциями лидера первого этапа 3.5. личностной зрелостью лидера первого этапа 3.6. др.... Наверно, должны
представители малогобизнеса цель рекламы формирование имиджа газеты; продажа рекламной площади интерес для Клиента разъяснение сложных моментов, связанных с ведением бизнеса (юридических, финансовых, налоговых, продвижения) + как начать своё дело
B2B (бизнес - длябизнеса) Рекламируемая деятельность: сдача в аренду офисных и складских помещений, а также торговых точек. Требуется: создать настенный (квартальный?) календарь, который [потенциальные] партнёры и клиенты точно не выбросят,
Уважаемые коллеги! Хочу прежде всего поблагодарить всех вас за ценные обсуждения и рекомендации, которые очень часто помогают нам в решении задач. Перед нами стоит задача: провести опрос населения небольшого города (60 тыс.человек) с целью
nbsp;от стоимости бизнеса в 300 млн. к 1,5 млрд. Мешает восприятиие качества бизнеса предприятия инвест.сообществом. Такой скачок требует привлечь других инвесторов, других инвестиций, другой стратегии, другого