Уважаемая Анастасия,
Естественно, что любое предприятие зарабатывает прибыль, но рекламное клише "увеличим Вашу прибыль" топорщится из всех непрофессионально написанных предложений.
Поэтому, если Вы хотите отстройку, Вам нужно избегать фразы, которая не вызывает доверие, а показывать, как Вы решаете реальные задачи Клиента, буквально проговаривая в предложении то, что у него "болит".
Позвоните своим потенциальным Клиентам и спросите, что их НЕ устраивает при:
- заказе программного обеспечения;
- покупке программного обеспечения;
и т.д. по всем Вашим услугам.
Подумайте, как Вы можете решить данные задачи, а, возможно, они у Вас уже решены, и Вам останется написать (сообщить) об этом Клиенту.
Итак, составьте, пожалуйста, таблицу, в одной колонке - список того, что Клиента не устраивает в работе подобных Вам фирм, в другой - Ваши решения этих задач.
Затем продолжим...