7584
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Для кого кейс по управлению гостиницей

Кейс по управлению гостиницей для тех, кто только создает Гостиницу и хочет сразу все выстроить "как надо" и для тех, кто уже создал Гостиницу и хочет улучшить ее работу.

В Гостиницу с отлаженной технологией работы и стандартами обслуживания приятно попадать. Вышколенный, но незаметный персонал, профессиональный и уместный сервис, фирменные стандарты обслуживания – вплоть до привычки персонала "вытягиваться в струнку" при появлении Гостей и говорить с доброжелательной "понижающей" интонацией.

Достигается это НЕ само по себе. НЕ разовыми мерами администрации и НЕ "командообразующими" усилиями. Достигается это целым набором систем:

  • системой правильно описанных функций для всех сотрудников,
  • системой должностных инструкций для всех сотрудников,
  • системой умных заработных плат,
  • системой чек-листов со взвешенными перечнями упреждающих ошибок, а также
  • технологиями работы и фирменными стандартами.

Поэтому в помощь тем, у кого есть Гостиница, но нет перечисленного выше, создан пакет по управлению гостиницей/отелем "RI-HOTEL".

Яндекс.Метрика