RRRRR - 54.87.121.0

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-19 21:00:27
Лиза » Всем

Доброе время суток!

У меня есть собственный маленький магазин. Хотела бы опубликовать рекламную статью в местной прессе, но не знаю с чего начать.

Помогите сориентироваться в мире слов!!!!! как эффективно донести о себе потенциальным покупателям и удержать их в постоянных клиентах?

Кто знает, давайте пообсуждаем?!?!? :-)

2003-06-20 11:07:51
Александр Соколов » Лиза
Уважаемая Лиза!

1. Расскажите подробнее о Вашем магазине и о проблеме, которую Вы хотите решить с помощью рекламной статьи. Для этого рекомендую Вам воспользоваться Памяткой.

2. Советую Вам скачать на этом сайте демо-версию программы «Приемы журналистики и PR». Проверено: статьи писать помогает.

3. Есть ли у Вас хоть какой-то набросок, черновик, планчик будущей статьи (пусть плохонький)? Не могли бы Вы привести прямо здесь, на форуме, фрагмент текста? Тогда, возможно, легче будет Вам что-нибудь посоветовать.

С уважением,
2003-06-20 14:36:22
111 » Лиза

Подробные инструкции есть у Огилви, со всяки ссылками на статистику.

Впрочем, здесь уже однажды говорили, что его книжки читали все.

2003-06-20 15:07:16
s_ash » Лиза

Как минимум стоит определиться для начала, что же такого особенного в вашем магазине? Цены-выбор-продавцы-обслуживание-место-...? И вокруг этого плясать.

А еще лучше пойти от того, какие человеческие проблемы Вы решаете. Помните, Вы же продаете не просто товар, а удовлетворение какой-то человеческой потребности (даже если она не очень актуальна, ее стоит "раздуть").

Пример: статья об автосервисе (диагностика подвески и тормозной системы) - это статья о безопасности автовладельца и "неаварийности" автомобиля.
2003-06-20 15:12:40
s_ash » Лиза

А вообще-то... Вы сами собираетесь писать???

Может, стоит поручить это журналисту того издания, в котором хотите размещаться?

А уж для него, будьте любезны, подготовьте все по максимуму: для чего статья, на кого ориентирована, что хотите сказать, и что же собственно такого особенного у Вас есть...

Как вариант - поищите чужие статьи (в инете, например) на аналогичные темы, возможно, натолкнут на какие-то идеи. Не копировать один в один, а развить тему, или напротив, сыграть "от противного".

А здесь, на форуме... в самом деле, маловато информации для более-менее конкретного совета.

2003-06-20 15:37:59
Редакция » s_ash

Добрый день!

1. Вот здесь размещено 25 методических материалов по затронутой теме.

2. Вот здесь 14 обсуждений по затронутой теме.

3. А здесь еще 178

4. Уважаемая Лиза! Пожалуйста, выполните рекомендации Александра Соколова.

С Уважением,

2003-06-20 20:45:17
Лиза » Александр Соколов

Александр, добрый день!

Отвечаю на Ваши вопросы.

>1. Расскажите подробнее о Вашем магазине и о проблеме, которую Вы хотите решить с помощью рекламной статьи.

"Эверест" - магазин новый, работает всего 4 месяца. Основные товары - это мясные полуфабрикаты, сопутствующие - продукты, необходимые для приготовления мясных блюд.

Название "Эверест" пришло из-за того, что магазин находится в центре города на горке (возвышенности).

Проблемы - покупатели скептические относятся к полуфабрикатам, тем более, что цена больше чем на просто взвешанный кусок мяса на рынке. Магазин неизвестный, имя не узнаваемое, основной контингент - пенсионеры, которым предоставляется скидка на все товары.

Через статью  хочу заявить о магазине, его товарах и услугах, и, соответственно, завлечь покупателей.

>2. Советую Вам скачать на этом сайте демо-версию программы «Приемы журналистики и PR».

Уже скачала, спасибо! Изучаю. Процесс познания очень тяжелый и мучительный. :-)


>3. Есть ли у Вас хоть какой-то набросок, черновик, планчик будущей статьи (пусть плохонький)?

Наброска пока нет (работаю над этим), есть планчик .

1. Примерная тема: "Есть ли мясо в "Эвересте"?"

2. Начало: ЕЩЕ НЕ ПРИДУМАНО 

3. Описывается магазин (его местоположение, ассортимент, услуги, цены).

4. Даются телефоны и график работы. Приглашение посетить магазин.

С уважением, Лиза.

2003-06-20 21:00:26
Лиза » s_ash

Добрый день!

Развивая тему отмечу следующие пункты.

1. Писать хочу сама. Обращалась к издательству - мягко выразили желание предоставить только рекламное место.  Сама не разу подобные вещи не писала. Образование абсолютно не связанное с языком.

2. Особенности магазина:

- в центре единственный магазин, который торгует полуфабриками в большом ассортименте

- очень свежее мясо: "утром еще бегало"

-  цены с минимальной накруткой от цеха переработки (соответственно, пожалуй, одна из низких планок на аналогичную в других магазинах)

- доставка большого заказа на дом, заказ товара по телефону

- скидки пенсионерам и постоянным клиентам

- вежливое обслуживание

3. Какие проблемы хотим решить у покупателей:

- экономия денег и времени!

4. Чужие статьи ищу. :-) пока не очень успешно. Знакомлюсь с предложенным ссылками.

Всем большое спасибо!!!

2003-06-23 11:08:19
Александр Соколов » Лиза
Уважаемая Лиза!

1. Проводили ли Вы опрос Ваших клиентов: Кто они (помимо пенсионеров)? Почему они посещают Ваш магазин? Что им нравится, что не нравится? Рекомендуют ли они Ваш магазин своим друзьям, знакомым? Если нет, то почему?

2. Поработав 2 минуты с программой «EXPO: 1001 Рекламоноситель», я получил 162 рекомендации, например:

Фирменный герой
Конкурс
Товары со скидками
Речевой модуль - коррекция стереотипов
Запуск обсуждений
Запуск слуха
Дополнительные услуги
Ящики для предложений и замечаний
Газета бесплатно раздаваемая
Розыгрыш
Стикеры/наклейки
Билет-купон для приобретения товаров и услуг со скидкой
Фирменная одежда стендистов
Лотерея для стимулирования Клиентов
Вопросник с возможными развернутыми ответами
Специальное событие
Бесплатная раздача товаров
Ток-шоу
Музыканты
Часы посещения специалистами
Кроссворд
Воздушные шарики
Удержание постоянных Клиентов
Ароматные материалы, краски
Искусственные кусты и деревья
Викторина
Вывеска поперек прохода
Постер
Выявление СМИ и журналистов, пишущих по тематике фирмы
Звукоусиление речи
Фотографирование Клиентов у стенда с товарным знаком фирмы
Напольная стойка для информационных материалов
Улыбка стендистов
Присваивание отрицательного ярлыка Конкуренту
Байка для запуска вторичной рекламы
Модель (манекенщица, манекенщик)
Использование запахов
Изготовление на глазах посетителей
Цветы в подарок
Испытание продукции журналистами
Презентация
Публичная дискуссия
Стендист, работающий вне стенда
Наклейка "НОВИНКА"
Бесплатная услуга
Директ-мэйл
Упаковка
Указатели на полу
Сувенир
Сладкое в подарок
Дегустация
Настенный бокс для пачки рекламных материалов
Макет товара
Интервью
Слайдпроектор
Выпивка для Клиента
Справочник
Грамоты, медали
Рассылка писем с приглашением

Уважаемая Лиза! Вы уверены, что Вам нужна именно статья?

С уважением,
2003-06-24 20:01:22
Лиза » Александр Соколов

Добрый день!

Отвечаю на вопросы.

1. Как таковой опрос среди клиентов не проводили, но очень долго наблюдали. Вывод: 8 из 10 к нам пришедших это женщины, и примерно половина это тех, кто пользуется скидками. Когда спрашивали знакомых, то оказалось что бытует мнение, что товар не очень качественный (нет доверия городскому цеху переработки чью продукцию распространяем - во времена царя Гороха наследили, до сих пор люди помнят). 

Насчет остальных пуктов вопроса ничего сказать не могу - не знаю.

2. "Вы уверены, что Вам нужна именно статья?" - ошарашена и в замешательстве... до сих пор думала, что уверена! просто рекламные блоки у нас выходят, но они не совсем оправдывают себя, хотелось бы расширить тему более чем на 4х6 см.  

А есть другие варианты работы со СМИ?

с уважением, Лиза.

2003-06-26 11:39:53
Александр Соколов » Лиза
Уважаемая Лиза!

> Когда спрашивали знакомых, то оказалось что бытует мнение, что товар не очень качественный (нет доверия городскому цеху переработки чью продукцию распространяем - во времена царя Гороха наследили, до сих пор люди помнят).
> Насчет остальных пунктов вопроса ничего сказать не могу - не знаю.

Мнение знакомых – это хорошо, но все-таки опрос КЛИЕНТОВ (тех, кто тем не менее покупает Вашу продукцию) в данном случае необходим. Откуда они узнали о магазине? Почему решили зайти? Есть ли постоянные покупатели? Кстати, как Вы их поощряете?
Ответы на часть вопросов можно получить от продавцов.

По поводу качества товара – а сейчас качество улучшилось по сравнению с временем «царя Гороха»? Проводили ли Вы дегустации? Приглашения на дегустацию можно рассовать по почтовым ящикам в окрестных домах (наверное, основная масса покупателей живет поблизости). Можно – прямо в руки проходящим мимо женщинам. На обратной стороне – напечатать какие-нибудь полезные рецепты (с использованием Вашей продукции), советы хозяйкам и т.п. Аналогично – купоны со скидками и т.п.

> А есть другие варианты работы со СМИ?

Посмотрите список возможных вариантов, приведенный мной в предыдущем сообщении. Насколько я понимаю, конечная задача все-таки – цитирую – «эффективно донести о себе потенциальным покупателям и удержать их в постоянных клиентах?» А будет эта задача решаться с помощью СМИ или еще как-то – это уже не столь важно, верно?

С уважением,

2003-06-29 20:57:04
Наблюдатель » Лиза

Немного лести

Обозначение проблемы

Способ решения проблемы (при участии м-на "Эверест")

координаты

Можно добавить способ "Но это еще не все", насчет скидок и т. п.

2003-07-09 20:09:08
Лиза » Всем

Господа! Оцените, пожалуйста, два вариатна текста! Буду очень рада услышать Ваше мнение!

Вариант 1.

Если Вы не любите мясо, то Вам не следует читать дальше. Ведь речь пойдет о магазине «Эверест», в котором Вам обязательно приглянется ни один кусочек сочного, аппетитного мяса!

ЕСТЬ ЛИ МЯСО В  «ЭВЕРЕСТЕ»

Каждый день, сталкиваясь с проблемой  «что бы вкусненькое приготовить» сотни хозяек заходят    в  «Эверест»  (павильон за «Лучом»). Ведь именно там им предложат более  60 наименований мясопродуктов, которые так полюбились  в ______ семьях. Предлагая Вам только самые лучшие продукты,  продавцы магазина «Эверест» помогут Вам сориентироваться в мясном многообразии и Вы обязательно найдете именно то, что нужно Вам!

 К семейному ужину или к большому торжеству найдется мясо на любой вкус!

 *Но это еще не все. Заботясь о Вас, в «Эвересте» есть услуга доставки продуктов на дом. Окорочка, мясо шашлычное, вырезка свиная и говяжья окажутся у вас дома – стоит только позвонить.

Итак, мы ждем Вас с ___до ____ в «ЭВЕРЕСТЕ»

ВНИМАНИЕ!

В магазине пенсионерам и инвалидам предоставляются скидки!*

Вариант 2.

ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА?

Любви! Какой мужчина самый любящий? Сытый! Откуда берется энергия любви? Из мяса! Но если каждый день одно и тоже блюдо? Скучно. Хотите разнообразия?

Тогда «Эверест» - вам магазин! Ведь именно там вам предложат более 60 наименований мясопродуктов, перед которыми не устоит ни один мужчина. В «Эвересте» и выбор большой и цены для вашего кошелька. Экономьте время   и деньги – приходите к нам!

ЖЕНЩИНА ЛЮБИТ МУЖСКИЕ РУКИ!

Мужики, на дворе лето! Какая женщина откажет Вам в поездке на шашлыки? Где взять мясо – возможность почувствовать себя настоящим мужчиной? Все там же, в «Эвересте»! Посетив магазин, вы сможете приобрести не только мясо, но и рекомендации по приготовлению мясного блюда. И вы без лишних усилий получите то, что хотите!

*окончание тоже*

Заранее благодарна, Лиза.



Яндекс.Метрика