На сайте ведутся работы Как улучшить результативность коммерческих предложений | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как улучшить результативность коммерческих предложений

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-21 09:48:05
Дмитриева Ольга » Всем

Фирма, в которой я работаю, занимается созданием веб-сайтов.  У нас есть несколько постоянных зарубежных партнеров, обеспечивающих заказы, но этого недостаточно. Мы хотели бы находить клиентов сами, без посредников. Но сколько коммерческих предложений мы не пишем - на них никогда нет ответов. Подскажите, пожалуйста, может существуют какие-нибудь базовые принципы написания такого рода писем, и какой набор маркетинговых документов необходим для успешного представительства на рынке?

Заранее большое спасибо!

2002-10-21 16:01:30
Редакция » Дмитриева Ольга

Уважаемая Ольга! Посмотрите пожалуйста некоторые обсуждения - аналоги.

Успеха!

2002-10-21 20:53:44
Юрий Радченко » Дмитриева Ольга

http://www.manager.zp.ua/index.php?Lev=notes&Id=27 - там есть ссылка на пример КП. Можете сравнить хотя бы.

Только вот не понятно о каком зарубежье идет речь.

Может проблема не в самом КП? Ведь одним КП ничего не добьешься. Клиенту за это надо "напоминать".

Если можете свое КП мне мылом сбросить, то будет интересно посмотреть как Вы его делаете.


С уважением,
2002-10-22 14:33:09
Михаил Опанасенко » Дмитриева Ольга

Уважаемая Ольга! Приведите, пожалуйста, перечень (неполный) целевых групп, для которых Вы готовили коммерческие предложения. (То есть, например, "мебельщикам", "аудиторам", "пивоварам" и т.д.).

Спасибо.

2002-10-24 08:42:05
Дмитриева Ольга » Всем

Дело в том, что мы работаем и на местный и на зарубежный рынок. С зарубежными клиентами (UK, US) мы общаемся через электронные рынки или форумы. То есть люди знают, зачем на этот рынок пришли и что хотят и мы общаемся соответсвенно- происходит рабочая переписка. 

Сейчас мы стремимся заинтересовать предпринимателей, производителей и общественные организации нашего города в получении собственного представления в сети.

2002-10-24 12:02:27
Александр Соколов » Дмитриева Ольга
Уважаемая Ольга!

1) В каком городе (число жителей) находится Ваша фирма?
В крупных городах рынок в Вашей области насыщен предложениями. Причем цены могут быть очень разными – от 100 долларов у «индивидуала»-дизайнера и до бесконечности. Небольшие фирмы даже если осознают необходимость своего появления в сети, часто поручают это дело своему сотруднику – он что-то такое в «фронтпэйдже» сваяет – и все довольны.
Вы – могу предположить – находитесь в достаточно дорогой категории, соответственно нужна хорошая аргументация, за что клиент должен платить больше.
Какую аргументацию Вы используете в Ваших КП?

2) Изучали ли Вы опыт конкурентов – как работают они?

3) Проводился ли опрос потенциальных клиентов – что для них важно, чего они ждут от Вашей услуги, чем они не довольны в работе конкурентов?

4) Многие «компьютерщики» грешат тем, что перегружают свои тексты спец. терминами – всевозможными «джаваскриптами», «макромедиа флэшами» и т.п. Для заказчика это – темный лес, ему бы чего попроще.

Может, приведете здесь фрагмент Вашего КП?

С уважением,
2002-10-28 09:44:01
Дмитриева Ольга » Всем

Александр, вы безусловно правы. Город у нас довольно большой - тысяч 500 жителей, наверное. И рынок, конечно, насыщен.  Мы понимаем, что наши цены могут осилить далеко не все фирмы. Это большая проблема. Но все-таки попытаться, наверное, стоит.

Наша основная аргументация, это необходимость профессионального интернет-представительства для каждого уважающего себя современного предприятия и, соответственно, наш опыт и профессионализм, который позволит выполнить эту задачу на высоком уровне. Текст мы терминами отнюдь не перегружаем. Понятно, что заказчику это непонятно и совершенно неинтересно. Тем более что в подробности можно будет погрузиться уже непосредственно если состоится заказ.

Объясните, пожалуйста, что вы подразумевает под изучением опыта конкурентов? Как они находят заказчиков? Этого мы, к сожалению, не знаем. Кто же будет делиться такой ценной информацией? Если вы можете что-нибудь посоветовать в этом плане, будем вам очень признательны.

Фрагмент нашего ПК:

Студия интернет-дизайна компании «XXX» обращается к Вам с предложением делового сотрудничества. Если у Вашего предприятия еще нет собственного представительства в Интернете, или Вы хотели бы усовершенствовать или заменить существующий сайт, мы будем рады предложить Вам наши услуги!

 

     Профессиональная команда нашей студии разработает для Вас Интернет-представительство, соответствующее характеру деятельности Вашей организации, создадут оригинальный и запоминающийся дизайн, воплотят в жизнь все Ваши пожелания и идеи. Результат нашего сотрудничества -  Ваше официальное представительство во Всемирной Сети Интернет - поможет Вам достичь целей в бизнесе, донести информацию о Вашей деятельности до потенциальных партнеров и клиентов ПО ВСЕМУ МИРУ, станет эффективной рекламой для Вашего предприятия.

 

Спасибо всем за ответы и советы!

2010-05-29 18:47:41
Алексей Чуенко » Дмитриева Ольга

Выгодное предложение

Для чего преуспевающие фирмы заказывают разработку веб-сайта?

Почитать новости, проверить почту, узнать прогноз погоды. А еще заказать товар и/или услугу, не выходя из дому. С развитием информационных технологий именно таким станет потребитель. И уже становится.

Что такое веб сайт

Веб-сайт это:

имидж предприятия +

+ это реклама.

+ это поддержка традиционной рекламы.

+ это снижение нагрузки на персонал службы сбыта.

+ это новые формы общения с поставщиками и клиентами

= Это новые возможности активизации сбыта и роста прибыли

Как это работает?

  1. Реклама в сет Интернет доступна любому ее пользователю, вне зависимости от того, где он находится. Тем самым Вы расширяете географию своего бизнеса
  2. Стоимость рекламы в газете в разы больше, чем в сети Интернет. Дополнив газетное объявление адресом своего веб-сайта, Вы существенно увеличите объем информации.  Кроме того, Вы сами регулируете частоту обновления информации. Например, при необходимости можно ежедневно обновлять данные о наличии товаров на складе.
  3. Практика показывает, клиенты обращаются чаще всего с одними и теми же вопросами. Переправив даже часть клиентов на сайт, Вы снизите нагрузку на продавцов. Примерные схемы взаимодействия таковы:
    1. Постоянный клиент заходит на Ваш сайт, выбирает необходимые товары, заполняет форму заказа. Менеджеру по продажам приходит письмо, в котором есть все реквизиты клиента, сам заказ. Менеджер готовит счет и высылает его по электронной почте. Клиент оплачивает счет и получает от менеджера письмо – заказ скомплектован. Клиент приезжает к Вам в офис, обменивается бумажными экземплярами бухгалтерских документов, получает заказ.
    2. Новый клиент, ознакомившись с материалами сайта, звонит к Вам. Разговор с ним будет короче и предметнее.
  4. Пользователи сети – это люди с определенным уровнем доходов и требованиями к качеству жизни. Они охотно покупают дополнительные удобства
  5. Информация в сети о Вашем предприятии – возможность получить новое и выгодное предложение от какого-либо поставщика товаров/услуг, тем самым расширить свой бизнес.

Как получить выгоду от рекламы в сети Интернет

Алгоритм прост:

  1. Начать работать уже сейчас
  2. Дополнять традиционную рекламу ссылками на свой веб-сайт
  3. Периодически обновлять сайт
  4. Контролировать работу персонала с сайтом
  5. Информировать клиентов о возможности заказа товаров/услуг через сайт

Как организовать сайт

  1. Обратится к нам.
  2. Обговорить заказ
  3. Оплатить
  4. Обучиться за 2-3 часа
  5. Принять работу

О цене и сроках

Минимальная цена – 15 000 тенге в год. Типовой веб-сайт на домене третьего уровня.   Возможность создавать страницы, ленты новостей, подгружать файлы – например, прайс-листы. Дать галерею с изображениями товаров, работ. Более сложные проекты обговариваются при встрече.

Контакты

(...удалено Редакцией Форума)

2010-05-29 18:55:01
Алексей Чуенко » Дмитриева Ольга

Ольга, здравствуйте

Может Вам поможет мой вариант предложения. Эта мой старый черновик. Далее он был оформлен в интересную презентацию в Power Point. Да и сам текст был переписан более "жестко", более подвигающе на покупку



Яндекс.Метрика