RRRRR - 54.161.175.236

Как сделать Юбилей предприятия событием ярким и запоминающимся

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-05 16:34:14
Ольга Самойлова » Всем

 В июне 2003 г нашей компании исполняется 45 лет. Мы производим  средства для автоматизированных систем управления технологическими процессами, которые находят применение в энергетике, машиностроении, нефтехимии и пр. Имеем партнеров как в России, так и за рубежом.

Общее число сотрудников  1400 чел.   Предприятие расположено в Чувашии.

Стоит задача сделать юбилей предприятия ярким и запоминающимся.  Нужны свежие идеи по проведению различных акций , мероприятий на протяжении 6 месяцев до торжественного празднования юбилея (3 июня). Следует учесть, что в середине мая в Чувашской Республике пройдет Кубок Европы по спортивной хотьбе, что может значительно отвлечь население от нашего события.

Цели праздника:

1. Повышение удовлетворенности персонала предприятия

2. Создание высокого имиджа предприятия

3. Повышение значимости предприятия в жизни местного сообщества

4. Развитие отношений с деловыми партнерами

5. Увеличение числа клиентов

Будем признательны за сотрудничество.

2002-12-06 09:42:49
Наталья Швец » Ольга Самойлова
Уважаемая Ольга!
 
Обращаем Ваше внимание на рабочую версию 3.02 программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель"
 
Всего в рабочей версии - более 1500 решений, а по искомой Вами тематике - минимум несколько десятков.
 
Успехов!
2002-12-06 09:55:41
Ольга Самойлова » Наталья Швец
Спасибо, Наталья. К сожалению, нам еще не удалось приобрести рабочую версию программы. Мы обязательно сделаем это в следующем году, поскольку демо-версия говорит за то, что программа эта действительно полезна и удобна в работе.
2002-12-11 12:33:47
Наталья Швец » Ольга Самойлова

>> Цели праздника:

>> 1. Повышение удовлетворенности персонала предприятия

>> 2. Создание высокого имиджа предприятия

>> 3. Повышение значимости предприятия в жизни местного сообщества

>> 4. Развитие отношений с деловыми партнерами

>> 5. Увеличение числа клиентов

Уважаемая Ольга,

1) правильно ли я поняла, что праздник (юбилей предприятия) должен быть "ярким и запоминающимся" для:

- персонала предприятия,

- горожан - не сотрудников предприятия,

- деловых партнеров,

- потенциальных партнеров?

2) является ли Ваше предприятие градообразующим? Если да, то какая на предприятии сейчас ситуация (чем больше всего не довольны сотрудники, чего боятся и, наоборот, чем больше всего довольны, гордятся)?

С уважением,



Яндекс.Метрика