RRRRR - 54.204.213.18

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-07-16 10:44:05
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем ряд учебных задач из 1-й главы новой редакции самой часто переиздаваемой в СНГ книги-методики по PR: Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "Бизнес-пресса", 2002 г.

Предлагаем Вам принять участие в их решении прямо на Форуме. Авторы лучших решений будут премированы экземплярами нового, 6-го дополненного издания. Заказать книгу можно уже сейчас в нашем Магазине Бизнес-Методик.

ЗАДАЧА 1 “…Oдин из создателей культового мультсериала «Ну, погоди!» Александр Ефимович Курляндский часто встречался со школьниками. На одном из выступлений какой-то мальчик попросил его рассказать о своих школьных годах. Когда Александр Ефимович признался, что у него бывали и тройки, и даже двойки, задавший вопрос мальчик неожиданно заплакал. Оказалось, он надеялся, что писатель будет для него примером, а тут...- Ребята, неужели только для того, чтобы послужить примером, я должен был сказать неправду? - спросил Курляндский».Вопрос: что дружно закричал весь зал? Хорт А. Н., Король и свита: забавные картинки из жизни Леонида Утесова, М., «Армада-пресс», 2000 г., с. 142.

2002-07-17 11:52:35
Вадим Сазонов » Редакция
нет,лучше говорите правду,но скажите-в чем вы можете быть примером?
2002-07-17 14:35:32
Pasha » Редакция
ЗАДАЧА 1

Вопрос: что дружно закричал весь зал?
Ответ: Ну, Курляндский, погоди! :-)
2002-07-18 08:57:23
Leon » Редакция
Весь зал закричал "ДА!!!!"
2002-07-18 14:18:35
Игорь » Редакция
Зал спросил:"А это правда?!!"
2002-07-19 10:43:11
Татьяна » Редакция
"Да", потому что детям нужен положительный пример, на который можно ориентироваться и на который можно опереться, когда есть жизненные трудности.
Мораль: не всегда правда желательна, иногда, для спокойствия других, ее можно немного подкорректировать
2002-07-20 08:51:32
Ольга Дейнега » Всем
Уважаемые Коллеги! Обращаю Ваше внимание, что на сайте опубликована Глава 1. НЕИЗБЕЖНОСТЬ PUBLIC RELATIONS из 6-го издания книги: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2002 г. Творческих и PR-успехов!
2002-07-22 12:53:51
Наталия » Всем
Зал крикнул: ДА!
Потому, что луюдям-зрителям нужна мечта и красивая история а не правда!
Людям приятнее думать, что Мерлин Монро, обладала сексуальными формами, а не была просто полноватой. Что Ричард Гир высокий умный мачо, а не коренастый последователь буддиста.
Кумиры потому и кумиры, что мы хотим и не можем стать такими как они.
2002-07-22 17:50:01
Екатерина » Наталия
Прежде всего, я разделяю мнение тех участников форума, которые считают, что человеку не-об-хо-ди-мы (!!!) красивые легенды. Это правда. И все же…
Александр Ефимович Курляндский – умнейший человек!!! ;-) На мой взгляд, ему удалось быстро оценить настроение «публики», и потому он очень грамотно сформулировал свой вопрос. «Неужели… я должен был сказать НЕПРАВДУ?» Учитывая имидж, который должен был сложиться по отношению к создателю супер-любимого детьми мультфильма – добрый, близкий, искренний, правдивый – такой ответ является логичным продолжением его образа. Именно так и должен был поступить он НАСТОЯЩИЙ. Каким бы ни был соблазн скрыть часть правды :-)
Поэтому я больше склоняюсь к тому, с чем многим, наверное, будет сложно согласиться. Думаю, что зал ответил: «Нет!» :-)
2002-07-23 16:03:22
Сергей » Редакция
НЕТ- ответил зал
Дети верят взрослым!
2002-09-01 16:56:42
Ania » Редакция
Зал дружно закричал : "Да!"
Так как сама формулировка вопроса "неужели...я должен" предусматривает в первую очередь положительный ответ.
2002-09-01 16:56:42
Виталий Ворона » Редакция
-- Нет! -- ответил зал. Это не основная функция Курлядского, Курляндский -- классный, веселый мультик, но не Курляндский -- бывший отличник (они, кстати, завоевали стереотип "зануд", "заточей" - это из современного, "ботанов")
2002-09-01 16:56:42
Всеобщий Друг Сергей » Вадим Сазонов
Зал закричал:"АЙ,МОЛОДЦА!"
...никто не остался в дураках...
2002-09-06 10:11:04
Анна » Редакция
Зал сказал "нет". Это же дети. Герои им нужны, верно, но герою лучше все-таки получать плохие отметки, чем врать.
В вопросе как раз и было скрыто требуемое предложение брать с Курляндского пример - но не в вопросе учебы, а в вопросе героически говорить правду, даже если она неприятна. Так что дети нужный им пример для подражания получили, тем более после такого ответа остается два открытых выхода на их личный "героизм" - самим быть не только правдивыми, но и чуть лучше "героя" в плане учебы; понимать, что говорить правду иногда неприятно, но раз все равно надо - значит, лучше быть такими, чтобы не было стыдно признаваться.
Боюсь, выразилась несколько бессвязно. Извините.
2002-10-16 20:22:39
АЛЕКСАНДР » Всем

1-е.

оБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - заплакал только один мальчик. Значит, остальных это не тронуло, им было все равно. И только плач мальчика вызвал у них эмоцию, ответную реакцию. Плач выступил как бы тем, что заставляет нас обратить внимание на рекламу чего-либо, мотивом к покупке. Плач спровоцировал Курляндского на ответные действия - задал вопрос. Мальчик не заплакал бы - небыло бы и вопроса.

2.-е. Задайте себе вопрос: Вы скажете нет товару, который Вам нравится? Вы всегда скажете ему "да", Вы его купите. Так что дети сказали "Да".

2002-10-30 16:44:32
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Вышел сигнальный экземпляр 6-го дополненного издания книги-методики Викентьев И.Л."Приёмы рекламы и public relations". Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г., 380 страниц, где дан ответ на эту конкурсную задачу.
 
Обращаем Ваше внимание, что до 12.11.2002 г., когда начнется широкая продажа книги, у Вас есть ещё время предложить свое решение. Автор лучшего решения получит книгу в подарок.


2002-11-14 11:42:46
И.Л. Викентьев » Всем
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА по ЗАДАЧЕ N 1
 
Уважаемые Коллеги!
 
1) Благодарю всех принявших участие в нашем конкурсе.
 
2) PR - дисциплина вероятностная, поэтому очень возможно, что Вы прочитаете в разделе книги "Возможные ответы" совершено другое решение, чем было дано на этом Internet-форуме. Это нормально.
 
3) Учитывая качество и время ответа по задаче N 1, приз присуждается коллеге, подписавшемуся Leon (vaiant@adm.tsu.ru)
 
4) Уважаемый Leon! Прошу Вас сообщить на мой E-mail:  индекс, адрес и ФИО (полностью), и мы вышлем Вам книгу-приз.
 
С уважением,
2003-02-18 13:49:43
Elena » Редакция

Неееееет!!!!!

Закричал зал

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика