RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-01-20 13:30:16
Irina » Всем

Всем добрый день!


Вопрос у меня конечно не совсем в тему, но смежен. А как продвинуть услуги специалиста-одиночки? без юр. фирмы, но есть ИП и место для проведения встреч с клиентами. Что будет более эффективно в данном случае? ведь не повесишь же стенд с указанием себя)) основные существующие клиенты - повторные или по рекомендации. заранее спасибо.

2011-01-20 14:09:51
Ольга Дейнега » Irina

Уважаемая Ирина,

как продвинуть услуги специалиста-одиночки?

Так же, как и услуги юридической фирмы.

Обратите внимание на рекомендации, данные А. Каправчук здесь и рекомендации Коллег в обсуждениях на левой панели.

 

ведь не повесишь же стенд с указанием себя))

А почему нет? Что Вас смущает? Если Вы не расскажите о себе и своих услугах, как же о Вас узнают потенциальные Клиенты?

По каким вопросам Вы консультируете Клиентов?

Успехов!
С уважением,

2011-01-20 14:26:05
Irina » Ольга Дейнега

Спасибо за оперативный ответ и рекомендации!

А со стендом смущает то, что, на мой взгляд, на стенде надо размещать лого, адрес и телефон, а 1 и 2  у меня ведь нет. И насколько люди будут положительно реагировать на "тел. специалиста". Может тогда вместо стенда буклет или какой-то плакат?

2011-01-20 14:27:28
Irina » Irina

Работаю и консультирую по двум направлениям недвижимость и регистрация/ликвидацию ООО, ИП и т.п.

2011-01-21 00:48:09
Ольга Дейнега » Irina

Уважаемая Ирина,

…смущает то, что, на мой взгляд, на стенде надо размещать лого, адрес и телефон, а 1 и 2  у меня ведь нет. 

Логотип не обязательно, а вот адрес во всех рекламных материалах – листовках, буклетах, рекламных модулях в газетах и т.д. указывать нужно, Вы правы. Отсутствие адреса и городского телефона вызывает меньше доверия.      

Но в небольших городах, где немного юридических фирм и специалистов-одиночек, Клиент обзвонит всех, несмотря на отсутствие адреса в рекламе. Чтобы компенсировать это (пока нет офиса) в рекламных материалах указывайте свою фамилию, имя, отчество.  


Может тогда вместо стенда буклет или какой-то плакат?

Важно, чтобы в организациях, где одновременно находится большое количество Ваших потенциальных Клиентов, они получали информацию о Ваших услугах. А будет ли это буклет\визитка\плакат\листовка – вторично.

Преимущества стенда: большой срок службы (несколько лет) и возможность организации, в которой он будет висеть, размещать свою информацию, не только Вашу. Получается взаимная выгода.

Работаю и консультирую по двум направлениям недвижимость и регистрация/ликвидацию ООО, ИП и т.п.

Изучите обсуждения на левой панели – найдете много полезного.  

Успехов!

С уважением,

2011-01-22 13:46:48
Анна Каправчук » Irina

Ирина!

1. Залезьте в предпринимательские форумы (например, www.mkp-club.ru/forum и подобные) и посмотрите, какие вопросы по Вашей тематике задают начинающие предприниматели.

2. Проанализируйте эти вопросы и, отвечая на самые распространенные из них, составьте памятку (например "ИП или ООО - какую форму предпочесть? Что учесть? Как зарегистрировать?". Памятку оформите в виде буклета со своей рекламой и раздавайте/разместите эти буклеты в местах тусовок начинающих предпринимателей (курсы для начинающих, места проведения семинаров, бизнес-инкубаторы, отдел поддержки малого бизнеса, вузы, служба занятости, web-студии  и т.п.).

3. Если у города есть живой интернет-форум и там периодически всплывают вопросы Вашей тематики - очень рекомендую активно бесплатно консультировать под своими собственными именем и фамилией (разумеется, с оговорками, что точнее Вы сможете пояснить ситуацию, только увидев все документы своими глазами).

4. Обратите внимание: в связи с активизацией ПФР в плане получения долгов с предпринимателей сейчас для многих обладателей свидетельств ИП, давно не ведущих предпринимательскую деятельность, встает вопрос о срочном закрытии свидетельства во избежание накопления долга перед ПФР. Я бы на Вашем месте пересказала бы одной из местных газет "своими словами" и на местных примерах декабрьскую публикацию журнала "Коммерсант. Деньги" на эту тему и призвала бы людей воспользоваться своими услугами по закрытию свидетельств ИП. Неплохой поток клиентов, как мне кажется, обеспечен: многие, кого работодатели когда-то вынудили оформить ИП, их держат "на всякий случай", даже сменив работу - а долг перед ПФР каждый месяц растет...

2011-01-25 08:30:58
Irina » Всем

Большое всем спасибо за полезные советы! Постараюсь максимально ими воспользоваться.

2011-01-25 13:42:38
Василина Абу-Навас » Irina

Ирина, здравствуйте!

Дополнительно к тому, что сказали коллеги.

1. Сделайте так, чтобы на начальном этапе КАЖДЫЙ звонок был отработан. Это значит, что каким-то образом, Вы должны быть свободны для ответов всегда. Или нанять ассистента. В начале своей деятельности на звонки с домашнего телефона отвечала моя сестра, которой было 16 лет. Потому что денег на оплату ассистента у меня не было:). Или не давайте свой телефон "на всех углах".

2. Мой опыт говорит о том, что самый эффективный способ продвижения "себя" - результаты Вашей деятельности. Самый эффективный канал - сарафанное радио. Идеальный результат, когда Вы НЕ даете рекламы, а заказов у Вас достаточно. В этом случае Вы можете отвечать на звонки тогда, когда Вы свободны. В этом случае Вы сможете брать только интересные Вам заказы.

Поэтому я рекомендую Вам выполнить КАЧЕСТВЕННО 3 - 5 заказов с минимальной оплатой. Начиная с 3-го "сарафанного" обращения" повышать стоимость.

Не бросать Заказчика и после выполнения заказа, консультировать, а не идти на поводу у Заказчика. И знаете что, так ничтожно мало хороших специалистов, которые способны отлично работать! Если Вы будете работать действительно качественно, Вас уже через полгода будут искать:)

С уважением,

Василина Абу-Навас



Яндекс.Метрика