RRRRR - 54.204.139.136

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-06 07:11:44
Екатерина » Всем

Добрый день!

Помогите сформулировать кейс для мотивации менеджера по рекламе (за какие показатели ему платить премии). Основная задача работника - придумывать рекламные акции и воплощать их в жизнь. Проблема заключается в том, что товар сезонный и рекламные акции проводят как  раз в не сезон продаж, т.е. когда все понимают, что лишь бы продажи не
упали (остались на прежнем уровне).

Но руководитель предприятия все  равно требует "написать эффект от рекламной компании в единицах проданной продукции". Нам достаточно тяжело оценить, что подвигло конечного покупателя на покупку: шанс получить дополнительный "бонус" или он в любом случае купил бы наш продукт. Понять можно обе стороны и рекламщика, и директора, который хочет видеть реальный эффект от вложенных денег, а не расплывчатые формулировки - "эффективность рекламной идеи оценить тяжело".

Заранее благодарны за помощь.

2010-04-06 09:52:08
Редакция » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

Пожалуйста, прочитайте:

1. Сначала статью "Про эффективность рекламы. пояснительная записка";

2. Затем - "Премия  по измерению креативности";

3. Затем - "Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции".

А также специальный выпуск рассылки, посвященный, как раз, данной теме.

Спасибо,



Яндекс.Метрика