RRRRR - 174.129.78.73

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-06 07:11:44
Екатерина » Всем

Добрый день!

Помогите сформулировать кейс для мотивации менеджера по рекламе (за какие показатели ему платить премии). Основная задача работника - придумывать рекламные акции и воплощать их в жизнь. Проблема заключается в том, что товар сезонный и рекламные акции проводят как  раз в не сезон продаж, т.е. когда все понимают, что лишь бы продажи не
упали (остались на прежнем уровне).

Но руководитель предприятия все  равно требует "написать эффект от рекламной компании в единицах проданной продукции". Нам достаточно тяжело оценить, что подвигло конечного покупателя на покупку: шанс получить дополнительный "бонус" или он в любом случае купил бы наш продукт. Понять можно обе стороны и рекламщика, и директора, который хочет видеть реальный эффект от вложенных денег, а не расплывчатые формулировки - "эффективность рекламной идеи оценить тяжело".

Заранее благодарны за помощь.

2010-04-06 09:52:08
Редакция » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

Пожалуйста, прочитайте:

1. Сначала статью "Про эффективность рекламы. пояснительная записка";

2. Затем - "Премия  по измерению креативности";

3. Затем - "Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции".

А также специальный выпуск рассылки, посвященный, как раз, данной теме.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика