Добрый день!
Помогите сформулировать кейс для мотивации менеджера по рекламе (за какие показатели ему платить премии). Основная задача работника - придумывать рекламные акции и воплощать их в жизнь. Проблема заключается в том, что товар сезонный и рекламные акции проводят как раз в не сезон продаж, т.е. когда все понимают, что лишь бы продажи не
упали (остались на прежнем уровне).
Но руководитель предприятия все равно требует "написать эффект от рекламной компании в единицах проданной продукции". Нам достаточно тяжело оценить, что подвигло конечного покупателя на покупку: шанс получить дополнительный "бонус" или он в любом случае купил бы наш продукт. Понять можно обе стороны и рекламщика, и директора, который хочет видеть реальный эффект от вложенных денег, а не расплывчатые формулировки - "эффективность рекламной идеи оценить тяжело".
Заранее благодарны за помощь.