RRRRR - 54.159.129.152

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-01-19 12:44:49
Nikoly » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги!

Есть необходимость в получении консультаций по следующему направлению. Наша компания предоставляет юридические услуги в сфере недвижимости (заключение предварительных договор купли-продажи, регистрация сделок (в т.ч. ипотека, дарение), экспертиза документов, сбор пакета документов, вступление в наследство, снятие самозастроя, выделение доли объекта, представительство интересов в гос. органах, опека и т.п.), официально на рынке - 2 года, офис в центре города, опыт работы в данном сегменте 10 лет. Клиенты есть, но их мало, основной поток клиентов  -  "по знакомству". Вопрос в методах и средствах привлечения своей аудитории, в том числе и расширение круга таких "рекомендателей". Где их искать или встречать?

2011-01-20 12:02:23
Анна Каправчук » Nikoly
Уважаемый Nikoly!
1. Поскольку большинство Ваших услуг оказывается далеко не за 1 день, Вы можете предложить своим клиентам: "Если за время оказания нами услуги Вам по Вашей рекомендации придет к нам Ваш сосед/друг/сват/брат и на Вас сошлется - мы сделаем Вам скидку N процентов". Возможен другой вариант: "Если в течение полугода/года после нашего сотрудничества Вы порекомендуете нас Вашим друзьям и они придут к нам с вот этой пронумерованной визиткой с Вашей фамилией (таких визиток выдается несколько) - мы заплатим Вам 1000 рублей/Х% от стоимости тех услуг, которые он нам оплатит".
2. Размещайте объявления о своих услугах (максимально дробно, т.е. о каждой услуге отдельно) на страницах местных газет объявлений, посвященных продаже/обмену квартир и дач. Т.е. там, где массово публикуются частные объявления про куплю-продажу квартир - рекламу аудита документов на квартиру и заключения предв. договоров, там, где про продажу домов - про снятие самозастроя, там, где про обмен - про выделение долей и т.п.). Если в городе развиты сайты, аккумулирующие базы данных агентств недвижимости или есть популярные электронные доски частных объявлений, хорошо бы разместить Вашу рекламу и там.
3. Размещайте рекламу своих услуг в местах уплаты штрафов за незак.перепланировку и другие юр.проблемы, которые Вы в состоянии разрешить.
4. Отделов опеки и попечительства в городе всего несколько. Подарите каждому из них информационный стенд с пластиковыми окошками под их информацию - и со своей рекламой на самом стенде.
5. Формируйте имидж экспертов. Хороша была бы _регулярная_ рубрика в одной из местных газет с ответами на вопросы читателей типа "купил квартиру, а один из прописанных в ней людей отказывается выписываться. Что делать?". Хорошо, чтобы ответы давали Ваши специалисты - при этом обязательны их фото-ФИО-должность - и крайне желательны не только цитаты из законов, но и обороты "в нашей практике был случай, когда..." и "чтобы предотвратить подобные ситуации, нужно". Эмоциональный тон публикаций - спокойно-уверенный, предупреждающий о возможных угрозах. У читателей должно быть ощущение: "если уж они справляются с такими сложными ситуациями, то уж мой-то случай для них - как семечки пощелкать".
6. Можете распространить в местах тусовок потенциальных продавцов-покупателей недвижимости (БТИ, Госрегистрация, ипотечные отделы банков, отделы продаж фирм-застройщиков, места оплаты услуг в пригородных поселках и садоводствах, места получения справок о составе семьи и об отсутствии задолженности по коммунальным платежам и услугам связи) буклеты-памятки о порядке действий для решения типовых проблем (например, узаконивания перепланировки, снятия самозастроя, купли-продажи жилья). Памятки должны быть написаны так, чтобы создать у читающих ощущение сверхсложности-заморочности-геморройности процедуры, с которой может справиться только опытный юрист (т.е. чтобы начинал читать человек с мыслью "сэкономлю, но сделаю всё сам", а заканчивал с мыслью "не, не хочу возиться и "грузиться" - уж лучше заплатить"). Разумеется, в этих памятках должны быть координаты Вашей фирмы. Если Вы не в Иркутске, то могу поделиться своими памятками "Как продать квартиру без обращения в агентство недвижимости" и "Как самому купить квартиру".
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск
2011-01-20 13:23:49
Nikoly » Анна Каправчук

Добрый день, Анна!

Огромное спасибо за ответ с рекомендациями по продвижению наших юридических услуг. Если есть возможность то хотелось бы более подробно узнать о том как организовать размещение своей регулярной рубрики в газете? ну кроме как постоянно платить за размещение статей. как "договориться" с редакцией? опыта в таких вопросах у нас нет(((


С уважением, Николай, г. Ростов-на-Дону.

2011-01-20 13:52:58
Редакция » Nikoly

Уважаемый Николай!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги, посвященные общению с журналистами.

 

И поглядите также материал Анны Каправчук "Как вырастить любовь журналиста к своей организации?".

 

Спасибо,

2011-01-20 18:07:10
Анна Каправчук » Nikoly

Николай!
Мне издалека сложно судить, насколько алчны издания/радиостанции/телеканалы в Вашем городе и в окрестных районах (а жители коттеджных поселков могут на всякий случай выписывать и районки). Не знаю я и того, насколько дефицитны в конкретной газете качественные тексты и есть ли у газеты средства на содержание юристов. Вариантов взаимодействия два - оплата и "нанесение пользы". Вы можете:
- платить за место, на котором размещаются Ваши тексты;
- договориться, что Вы бесплатно и регулярно предоставляете материалы "как бывает" и ответы на вопросы читателей, а Вам не платят гонорары, а предоставляют место под рекламный блок Вашей фирмы;
- "сторговаться" что Вы будете не только писать тексты по своим вопросам, но и консультировать журналистов по вопросам, возникающим у них при подготовке публикаций (а может быть, и вычитывайте заранее тексты, чреватые судебными исками "о клевете", "о защите чести, достоинства и деловой репутации" или обвинениями в "давлении на органы суда и следствия")- за эти услуги "по бартеру" газета размещает Вашу рекламу;
- сдружиться с конкретными журналистами и периодически поставлять им интересные истории и новости законодательства или интересные тенденции со своими комментариями. При этом учтите, что несмотря на обещания журналистов, редактора или представители рекламных отделов могут вымарывать из текстов/титров упоминания названий фирм, оставляя "директор одной из юридических фирм Иванов".
Успехов!
Анна Каправчук

2011-01-20 18:17:30
Павел Друбич » Nikoly

Здравствуйте,

А Вы, как я понял, не судитесь (т.е., в суде Клиента не представляете)?

С пожеланиями,

2013-03-12 14:59:36
Nikoly » Анна Каправчук

Добрый день!

Спасибо за советы! С редакцией так и не сторговался(((

НО работа с рекомендациями и размещение на сайтах принесли свои плоды. Нахожусь я не в Иркутске)) а на Юге нашей страны, поэтому буду признателен за тексты памяток.

2013-03-12 15:01:40
Nikoly » Павел Друбич

А Вы, как я понял, не судитесь (т.е., в суде Клиента не представляете)?

уже да, но клиентов мало и в основном тоже все приходят по рекомендациям, как продвигать это узкое направление не имею представления((

2013-03-12 18:28:31
Анна Каправчук » Nikoly

Nikoly, сейчас (в силу изменения восприятия информации Клиентами) я делала бы уже не тексты, а блок-схемы алгоритма. Т.е. схему со стрелками между блоками-этапами и стрелками возврата к предыдущим шагам, делающими наглядным "цену ошибки" из-за, например, окончания срока действия справки. Должна получиться довольно пугающая "простыня" с этапами - чтобы человеку было проще заплатить, чем вникать.


Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика