9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13843 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-12-10 02:29:02
Марина » Всем

Доброй ночи, уважаемые коллеги!


Очень надеюсь на вашу помощь. Собираюсь рассылать предложения по копирайтингу. ЦА: компании, где нет пресс-служб, PR-щиков (Москва и МО). Составила такой текст. Прошу критики: дочитают ли мое предложение до конца, не выглядит ли это как спам?

Заранее спасибо!


текст:


Нет времени искать сотрудника, умеющего написать информационный материал?

Я, PR-специалист, ФИО, и я знаю, как написать интересную статью, пресс-релиз, создать новостной повод из ничего, оживить информацию на сайте, разработать и написать миссию и стратегию компании, слоганы для рекламных акций, презентаций, как собрать нужную информацию и представить готовый проект точно в срок.


Как это часто бывает - важное мероприятие уже скоро, а написать информационный материал о компании некому -  сотрудники заняты, им не до креатива. А PR-менеджер либо уволился недавно, оставив часть задач нерешенными, либо его вообще нет в штате.


Теперь Вас не будут беспокоить вопросы кому поручить написание текстов для презентаций, мероприятий, и будет ли задача решена во время. 


В указанный день Вы получите качественный материал в рамках поставленной задачи.


Я рассматриваю несколько вариантов сотрудничества и оплаты:

-
-

Сотрудник, готовый выполнить быстро творческую задачу, нужен всегда, а вот есть ли время у Ваших специалистов на это?


Более подробно обо мне можно узнать из портфолио и резюме.


В нужный момент со мной можно связаться удобным для Вас способом:


E-mail:


ICQ:


Tel:

2009-12-10 10:43:50
Галина В. Владимирова » Марина
Здравствуйте, Марина!

Подготовим Вам сегодня ответ и выложим.

А пока посмотрите, пожалуйста, help "Как написать коммерческое предложение?".

С Уважением,
2009-12-10 10:53:07
Марина » Галина В. Владимирова

Спасибо огромное!

Да, эту ссылку изучаю как раз;)

2009-12-10 16:56:37
Галина В. Владимирова » Марина
Уважаемая Марина!

Желательно подготовить ДВА обращения.

Второе - в газеты. Учитывая сколько появилось и продолжает появляться новых изданий (это видно и по нашему Форуму). И тот факт, что о содержательной части (+ регулярной наполняемости издания нетривиальными информационными материалами) на этом этапе всерьёз пока еще не думают. Но уже задаются вопросом: как продвигать газету, как привлекать рекламодателей и т.д. НЕ спрашивая при этом: а чем будем "удивлять" Читателей? Причем из номера в номер. Так, чтобы и Рекламодатели пошли на сформированную читательскую аудиторию...

Одним словом, посмотрите, пожалуйста, сообщения Редакции на тему: "Для тех, кто создает новую газету". Это Вам в качестве аргументов газетам.

Их содержательная часть, стало быть, - Ваша. Чтобы приличной Газете не только публиковать объявления (или перепечатывать чужие материалы), но и... 

Обращаясь же в компании, в которых не хватает приличных "текстовиков" или времени на хорошие тексты, необходимо учесть следующие стереотипы:

Стереотип-1: журналист "со стороны" не знает нашей специфики (или: откуда он может ее знать, если он "со стороны").

Стереотип-2: "в большинстве своем российские (и не только) журналисты - хронически бестолковы, малограмотны и не умеют писать". (Читай (опасение): толку не будет, подведут, все равно придется писать (переписывать) самому.) 

Соответственно, появляются обсуждения типа:

"Как нам обойтись без журналистов?",

"Взять интервью у директора. Как быть журналисту?"

Ваше предложение, по-видимому, иное.  Т.е. НЕ как уважаемые Заказчики себе думают (см. выше). Поэтому посмотрите, пожалуйста, эти обсуждения. Возьмите "на карандаш" все тамошние стереотипы и отстройтесь от них в своем обращении к Фирмам. Общий смысл: вот как бывает. С другими, но не со мной. Со мной у вас таких проблем не будет, и вот почему... и т.д. 

Но все проговоры необходимо делать в характерных выражениях. Чтобы напомнить людям "до боли знакомое", а потом от него же, "наболевшего", нормально отстроиться. 

С Уважением, 
2009-12-10 17:42:27
Редакция » Марина

Уважаемая Марина!

Отобразили Вашу тему среди аналогов. Смотрите слева на панели.

Обратите также внимание на большой раздел RI-TXT.

Спасибо,

2009-12-10 20:48:30
Марина » Редакция
Искренне Вас благодарю за предоставленную информацию и ответы!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика