9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-26 15:06:20
Donna » Всем

Уважаемые коллеги!

С 1 июня в нашей компании начинается рекламная акция.

Сейчас озадачилась вопросом "А легко ли к нам дозвониться?" И выяснилось, что те, кто звонит мне, ждут на линии от 30 сек. до 5 минут. Донесла эту информацию до отвт.за телефоны и прочее. В один голос утверждают:

Я всегда дозваниваюсь

А я спрашивал у других, они тоже сразу дозваниваются

А раньше люди вообще ждали больше 10 минут

Вот посмотри, сейчас 5 линий свободно и так всегда

Если клиент не дозвонился, значит ему не очень и нужно.

.... и прочий, для меня как для рекламиста, кошмар.

Вопрос. Есть какие-то механизмы вычисления зависимости рекламной кампании от загруженности телефонных линий?

Создается ощущуние, что фирма затратит деньги на мою з/п, на масштабную РК, а результат будет меньше ожидаемого, в том числе из-за того, что клиент не дозвонился.

Заранее спасибо.
2005-05-26 15:13:05
GMN » Donna
Может быть есть на свете фирмы, которые работают без девиза "Ни один звонок не будет потерян".
Может задействовать другой механизм, например SMS ? "Пришлите Ваш вопрос или контактные данные и с Вами свяжутся". Тогда никто из тех=, кто пожелал делового общения не останется "за бортом", и величину отклика будете знать точно. Главное чтобы на такой механизм не легла тень платных SMS сервисов.
2005-05-26 15:48:27
Donna » GMN

Ах, елки ж палки! Я уже все напечатала!!!!!

Хороший совет, спасибо большое!

2005-05-27 13:57:16
antoniy » Donna

Да нет, на самом деле приведенные Вами цифры (ОТ 30 СЕК. до 5 мин.) вполне укладываются в стандарты CRM. Хотя много безусловно зависит от сферы деятельности Вашей компании - если продаете автомобили, люди готовы ждать на трубке 5 минут, а если продаете кондиционеры с установкой в сезон - то конечно многие сбросят звонок.

Еще многое зависит от приветственной фразы, когда клиент начинает ждать ответа оператора.

Кстати, а у Вас есть техническая возможность получить распечатки звонков (в том числе потерянных)? Просто у меня такая возможность есть, поэтому доказывать свою правоту в свое время мне было проще.

2005-06-03 18:22:59
Donna » antoniy

А как вы получаете рапечатку утерянных?

2005-06-06 11:35:53
antoniy » Donna

Я пользуюсь LogicLine'ом, там есть возможность получения практически любых отчетов об использовании телефонного номера.

А когда-то мы использовали в качестве рекламного телефона сотовый телефон с красивым номером. Там было все еще проще: определитель, режим ожидание/удержание вызова, детализированный отчет по балансу...

Но вообще за данной услугой лучше обратиться к поставщику телефонных услуг. Если есть техническая возможность, то такую услугу предлагают многие.

2005-06-07 12:07:59
Donna » antoniy

Спасибо.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика