9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10788 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как отчитаться перед заказчиком о проведенной в течение полугода PR-кампании, чтобы ему было понятно, за что он платил деньги?!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-24 17:34:23
Сергей Лукша » Всем
Мы заключили договор на оказание консалтинговых услуг с местным оператором телефонной связи. Согласно договору мы в течение полугода проводим рекламную и PR- кампании. Заказчик требует перед оплатой договора предоставить форму отчета о проделанной работе. Кто-нибудь сталкивался с решением такого вопроса? Или, может быть, у кого-то есть мысли на этот счет? Это - наш второй договор на услуги PR и рекламы. Находимся в Астрахани.
2003-07-24 17:44:33
Редакция » Сергей Лукша

Уважаемый Сергей! Возможно, Заказчик требует у Вас не столько отчет о результатах, сколько отчет о проделанной работе. С тем, чтобы Вашу работу нормально оприходовать. А также иметь возможность отчитаться о потраченном бюджете.

Сформулируйте задачи, которые необходимо было решить в эти полгода. Заверстайте прилично все, что сделано за эти полгода. Сделайте выводы.

Успеха!

2003-07-24 18:13:33
Сергей Лукша » Редакция

Огромное спасибо за участие в нашей проблеме!

Дело в том, что требуется именно отчет о результатах! Т.е. договор еще не оплачен именно потому, что я не могу определить, каким образом заказчик будет измерять полученный от рекламы и PR результат! То, что нужно будет решить за полгода, я описал. Заказчику это категорически непонятно - например, фраза "стратегическое позиционирование - определение и сегментирование целевой аудитории и подготовка предложений для отдельных сегментов" его просто бесит, т.к. в ней много непонятных ему слов! :( В телекоммуникациях все просто - есть Акт приемки-сдачи объекта, на котором стоит оборудование, его можно потрогать руками. А как быть в моем случае? Были ли прецеденты? Как поступают и отчитываются о РЕЗУЛЬТАТАХ проделанной работы PR-агентства? 

2003-07-24 18:52:20
Elena OK! » Сергей Лукша
 

Сергей, вероятно заказчик хочет видеть следующую форму:

 

  1. Увеличение числа абонентов r 1.02.2004 на D%.
  2. Увеличение прибыли с Х на Y. То есть Х - доход (прибыль, оборот) компании на сегогдняшний день, Y – доход на 1 февраля 2004 года
  3. Планируемые расходы (затраты, издержки) – N.

 С уважением,

 

2003-07-24 19:06:42
Сергей Лукша » Elena OK!

Спасибо, Елена!

Вот в том-то и дело, что я тоже думаю, что заказчик хочет видеть именно это! А разве я могу ему что-то обещать в плане прироста прибыли, не говоря уже о "гарантировать"?!

2003-07-24 23:21:34
Блашенкова Вера » Сергей Лукша
Здравствуйте, Сергей.
Фраза "стратегическое позиционирование - определение и сегментирование целевой аудитории и подготовка предложений для отдельных сегментов" действительно не совсем понятна. Чтобы ее расшифровать, необходимо обязательно указать какие задачи Вы решаете и оценивать не результат вообще, а промежуточные результаты по конкретным задачам.
Например.
1. Повысить узнаваемость телефонной компании. Оценка может осуществляться на уровне количественных и качественных исследований. Фокус-группы (в присутствии заказчика) или мини-опросы.

2. Увеличение числа потенциальных клиентов.
Здесь Вам поможет статистика обращений (все мобильные компании ведут очень подробную статистику звонков), пусть Вам предоставят первоначальную статистику звонков-обращений, затем Вы рассчитываете, насколько количество обращений может приблизительно увеличиться - даете вилку. Поскольку от Вас не зависит увеличение прибыли и увеличение числа абонентов (абонентская служба или служба продаж могут работать не совсем квалифицированно, более того, иногда они противостоят друг другу), эти показатели лучше не трогать и объяснить заказчику, почему.

3. Повысить лояльность существующих клиентов. Должно быть сразу несколько показателей - качественные (ФГ и опросы) и количественные. Количественные показатели Вам необходимо рассчитать совместно с компанией-заказчиком. Обычно компании ведут статистику по отключениям, по продлению обслуживания и пр.. Отключения Вам не подойдут (рост отключений может быть обусловлен снижением качества связи, заинтересованностью отдела продаж и т.п.). По продлению обслуживания запросите, какую статистику они ведут, и в зависимости от этого, выстраивайте критерии оценки.

С уважением,
2003-07-25 10:19:14
Сергей Лукша » Блашенкова Вера

Вера, спасибо огромное!

Вот, наконец-то, начинает вырисовываться концепция отчета! Удачи Вам в Вашем деле и личной жизни!

Сергей Лукша

2003-07-25 10:48:27
Сергей Лукша » Всем

И еще в ракурсе моего общего вопроса: каким образом оценить позиции "улучшение репутации" и "повышение имиджа"? Буду весьма благодарен за советы!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика