RRRRR - 54.204.189.167

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-26 14:20:49
Elvis » Всем

Ситуация.

Я - манагер по рекламе (третий месяц) в крупной оптовой фирме (кондитерские изделия, продукты питания). 80% клиентов - из райцентров, маленьких городишек и сел. Я  один, делаю сам абсолютно все.  Обязательное утверждение всех образцов у шефа ( человек напрочь лишен какого-либо вкуса, но иногда пооддается убеждению) . Детские образы, зверюшки и слоганы про "сладкую жизнь" достали в конец.

Подскажите что-нить плиз...

2003-05-26 17:07:55
GMN » Elvis

Шоколадные конфеты "такие-то" - кирпичики счастья!

2003-05-27 08:58:57
Elvis » GMN

Здорово:-)  Спасибо)

Но ассортимент гигантский.... только постоянных поставщиков около 15. Мне б саму фирму как-то подать. А в ней нет ничего особенного - сине-белая гамма, крайне маленький бюджет

2003-05-27 09:53:52
KEY » Elvis

Может, добавить морской тематики: "Фирма N - флагман в море сладостей" ( и чайки с авоськами и булками в клювах" над этим самым флагманом, а также прочие морские гады, расплывающиеся по родным уголкам с добытой провизией. Правда, это опять зверюшки...:(

 С уважением, Евгения

2003-05-27 12:42:42
GMN » Elvis

Бело-синяя гамма-  это 2 из трёх цветов нашего флага. Остаётся пропорционально , гармонично и без помпы, добавить красного и не придётся даже платить и иметь разрешение на использование госсимволики. Ассоциаивно это может выглядеть как "наши российские конфеты". Ещё один раскрученный триколор - это зубная паста, отсюда снижение и сглаживание мысли что сладкое вредно зубам.

Присмотритесь внимательнее к своим исходным данным - может концепция у вас почти в руках или под ногами? Или над головой?

Вы видели, чтобы рекламировали какие-нибудь "морские камешки"?

Правильно! Рекламируют обычно мусор и афёры из двух или трёх "м" соответственно. Но камушки-то вкуснее! А что ещё за подробности можете сообщить? Что у вас за жемчуг в шоколаде? (а неплохой образ: жемчужное ожерелье из сортов конфет...:-)

2003-05-27 13:19:25
NataZ » Elvis

>>Мне б саму фирму как-то подать

Вечный вопрос - как и кому подать фирму?

Правильно ли я понимаю, что оптовая база - это много разных кондитерских брендов?

А кто ваш покупатель? Рискну предположить, что перепродавец или организации (сезонно перед праздниками).

Есл это так, попробуйте предложить:

1. Полезную _для перепродавца_бизнес-информацию :

например о состоянии рынка кондитерских продуктов (бизнес-аналитика:активизация/пассивность определенного бренда; выход на рынок новых конкурирующих марок; сравнения конкурирующих марок, конкурирующих производителей; спецификации новой продукции, которых нет  в общедоступых рекламных буклетах. Часто такую информацию предоставляет сам производитель в рамках рекламной поддержки оптового продавца)

2.  Сезонное и праздничное предложение для организаций - детских садов, школ( календарные праздники, выпускные, День Учителя, ....) с возможностью _разумного_ выбора кондитерского набора конкретного производителя по нескольким критериям (состав набора, цена, соответствие поводу, возрасту и т.д ). Пример: моему околотрехлетнему ребенку  в саду выдали кондитерский  подарок,в котором были _орехи и грильяж_. Хорошо, что еще "вишню в коньяке" не выбрали!

3. Конфеты - это не всегда праздник. Их часто покупают на похороны. Попробуйте разработать предложение для салонов ритуальных услуг.

4. Уже неоднократно предлагаемое здесь мероприятие, которое успешно используем мы (оптовая торговля хозтоварами) - информация в свободном доступе о хитах продаж за определенный (небольшой) период. Мы делаем за неделю. Эта инфа интересна и вашим менеджерам по закупкам (копится база колебания спроса, если конечно вы не можете получить в любой момент из ПО), и мелким рыночным торговцам, и региональным магазинам.....

5. Информацию пунктов 1,2 и 4 можно распространять как листовки, объявления в месте выписки товара или там, где ваш покупатель принимает решение о покупке. Можно предложить блоком для печати в рекламно-информационные  газеты соответствующей направленности.

Т.Е., попробуйте позиционировать себя не просто как "_базу_, на которой есть все и которая продает для всех" (хотя это отличный и живучий стереотип), а как "консультанта в море конфет". Благо, фирменный цвет вам позволяет. Иначе говоря, попробуйте продавать не просто кондитерские изделия, а бизнес-концепию.

Что же касается имиджа - можно попробовать обыграть такую цепочку:

продукты= чистота, стерильность, свежесть, холод.

Похожее впечатление легко создать как раз при помощи синего и белого цвета.

Слоган - "Самая свежая (полезная, чистая) продукция. Самая свежая (полезная, актуальная) информация"

Только впечатления (стереотипы) лучше  собрать индивидуально для ваших покупателей. Об этом вы найдете здесь  много информации.

Если вам не чужда розница - учите распознавать свежую продукцию, читать этикетки и т.д. - "Уроки шоколадоведения фирмы такой-то", "Лицей кондитерских наук", например. Главное, чтобы знали, что вы  - эксперт и  у вас - самое свежее(полезное и т.д. см. выше).

Творческих успехов!

2003-05-27 13:20:33
Elvis » KEY
Спасибо, Евгения! Эту идею уже начал обрабатывать:) Морские звезды и склизкие гады - все лучше, чем наши медвежата и котята и щенята
2003-05-27 13:30:04
Elvis » GMN

Ещё...

 фирма раньше была очень крутая, сейчас (с год назад) много отдали конкурентам, и подниматься очень тяжело.  Таргет - оптовики из районов, владельцы магазинов и др, львиная доля конечных потребителей - с доходом средним и ниже среднего. Есть своя розница - сеть киосков по городу.

Патриотическую темтатику  юзовать нельзя - в городе есть очень неплохая конфетная фабрика, позиционирующая себя именно как отечественного (натуралы ( в смысле сырья) и все такое) производителя.

2003-05-27 18:03:02
Редакция » Михаилу

Уважаемый Михаил!

Ваше сообщение от 27.05.2003 снято Редакцией. При повторении
Вам будет закрыт доступ на Форум.
 
С  уважением
2003-05-27 18:06:00
Наблюдатель » Всем
Хм, я вот откатов не беру, просто назначил цену которую стою и постаил перед выбором нужен я или не нужен (директору фирмы). Правда перед этим показал чего стою (в течении месяца устроил рекламную компанию которая обошлась им бесплатно)
2003-05-27 18:07:36
Наблюдатель » Редакция
тогда наверное и мое стоит убрать, а то люди не поймут.
С уважением.
2003-05-27 18:18:36
GMN » Elvis

Вот о чем подумал: а Ваша продукция "теряется среди других" на прилавках? Если нет возможности или дорого придумывать или использовать что-то типа брэнд-стоек в местах продаж, то может что-то более простое, но выделяющее ваши конфеты среди прочих? На прилавке с конфетами обычно всё как Бог на душу положит... Где чьё? ....

 Какую рекламную задачу вы решаете (кто ваши 80 процентов клиентов): оптовики, магазины или всё же конечный потребитель? (простите, если где-то был невнимателен)

2003-05-28 11:33:42
Elvis » GMN
Даже 90% - оптовики. Сельские.
2003-05-28 15:41:00
GMN » Elvis

А не запрячь ли тройку с бубенцами, да по деревням?

Оформление - по мотивам вашей символики... Конфеты не забудьте с собой взять...

Вот товар, а вот купец, ...вот отведать леденец...

Там народ проще и лучше, чем в офисах, к нему лучше лицом, а не с визиткой.

2003-05-28 23:17:35
KEY » GMN

 Да-да, только я бы их к себе пригласила на мероприятие (чаепитие, что-ли). Они же добытчики-разведчики. Тут можно в неформальной обстановке и стереотипы собрать и дегустацию устроить и льготные условия закупки предложить. Только подстраховаться, чтобы без пьянки прошло. Или я "чего-то не догоняю?"

С уважением, евгения.

2003-05-29 07:02:49
Elvis » GMN

Надо подумать. Только затратно это будет - регион аграрный и область огромная....вычленить какую-от территорию что ль.

А без пьянки тут никак. Сибирь:-)

2003-05-29 10:50:20
NataZ » Elvis

Сельские оптовики - люди основательные, конкретные. А что, если предложить для них "прайс-мешок" - каждую позицию вашего прайс-листа представить продукцией и положить в соответственно оформленный, например, мешочек.  Большой ассортимент - большой, солидный мешок.  Попробуйте померятся мешками с конкурентами... Предложите это сделать вашим покупателям.  Из состава этого мешка можно формировать индивидуальные заказы - прямо на глазах и с участием покупателя.

Да мало ли что можно сделать с мешком конфет! Главное, это уже будет эталон.

Элвис, мы решаем одну проблему, очень интересно знать ваши результаты:)

2003-05-30 10:38:12
Elvis » KEY

Браво:-)!

 Сегодня с большими боями утвердил визуальную концепцию в морском стиле. Прошло на ура. Спасибо!

2003-05-30 10:57:34
KEY » Elvis
Поздравляю! Рада, что смогла помочь.
2003-05-30 12:29:58
SW » Elvis
Может стоит внутри отдела распределить часть своих обязанностей, попросить помощи у людей, не все же сволочи.


Яндекс.Метрика