Компания осуществляет поставку, монтаж и обслуживание систем кондиционирования.
Основные объекты - небольшие офисы, магазины, квартиры и коттеджи.
Компания позиционирует себя как поставщика качественной техники и обслуживания.
На рынке в настоящее время наблюдается демпинг со стороны компаний для которых кондиционеры - непрофильная деятельность, а также со стороны небольших ремонтно-строительных бригад, действующих от лица частных предпринимателей.
Разница в ценах на наиболее ходовые модели достигает 250 долларов при цене в среднем 850 - 900 долларов.
Наши продавцы опускают руки - объяснить такую разницу более высоким качеством техники и услуг не получается, не смотря на наличие эксклюзива на один из брэндов. Мы неуклонно теряем долю рынка.
Снижение цены даже на 50 долларов делает бизнес финансово непривлекательным.
Как отстроиться, что предпринять для увеличения объема продаж, существенно не снижая цены?