На сайте ведутся работы Продвижение компании, торгующей кондиционерами в городе численностью 150 тыс. чел. | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение компании, торгующей кондиционерами в городе численностью 150 тыс. чел.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-01 13:10:25
designer of fortune » Всем
наша компания на рынке профессиональных продаж второй год.имеется сервис.на рынок мы вошли хорошо но динамика роста продаж во втором сезоне такая же как и в прошлом. в нашем регионе кондиционер все еще считается роскошью, а не предметом бытовой техники первой необходимости как в развитых странах (пылесос, утюг, кухонный комбайн и тд)
наша номенклатура товара это в основном японские кондиционеры
конкурирующие фирмы продают товар более низкого качества, зарабатывая на опте (теряя при этом в качестве установок в погоне за количеством, плюс сбои техники более низкого качества. при нынешней политике фирмы (упор на качество) рост планируется на третий, четвертый, пятый сезон.
как донести до потенциальных покупателей что приобрести кондиционер высокого класса выйдет в процессе эксплуатации в итоге дешевле?
какие акции могут поднять продажи не теряя прибыли в банальных скидках?
как поднять продажи вне сезона?
большое спасибо всем кто будет участвовать в ответах!
2007-09-02 10:17:38
Редакция » designer of fortune

Уважаемый Designer!

Просим Вас прочитать данное сообщение.

Спасибо,

2007-09-18 16:34:58
Андрей Жуков » designer of fortune

Добрый день!

конкурирующие фирмы продают товар более низкого качества, зарабатывая на опте (теряя при этом в качестве установок в погоне за количеством, плюс сбои техники более низкого качества. при нынешней политике фирмы (упор на качество) рост планируется на третий, четвертый, пятый сезон.

Опасная стратегия (по моему мнению). На третий, четвертый, пятый сезон тенденция, о которой Вы пишете только усилится. Разве что оптовиков станет меньше, но зато многие продажи дешевых (и не только) кондиционеров уйдут в более - менее крупные магазины. А вокруг крупных магазинов "заклубятся" шабашники, готовые установить кондиционер прямо после покупки.

Мне кажется, что Вам надо:

а) искать узкие ниши (например, приличные гостиницы (в т.ч. частные), учебные центры (в т.ч., не только в новых зданиях), офисы - всюду, где важна приличная вентиляция, но перестройки ради этой цели никто делать не будет. И не только в Вашем городе, а и в окружающих;

б) включать вашу "позицию" в контекст ремонтных работ (так, чтобы на фоне всей сметы качественный кондиционер дорогим не смотрелся) И не только в Вашем городе, а и в окружающих;

в) расширить ассортимент услуг - поясню: чем дальше, тем больше цена вопроса будет распадаться на след. составляющие: цену кондиционера, цену быстрой и качественной установки, цену послепродажного обслуживания. Причем ключевой позицией (особенно в сезон) будет установка в день покупки = то есть, быстрый сервис, а не сам кондиционер. Это значит, что следует подумать о том, какие еще услуги (то есть, не только монтаж кондиционеров) можно выполнять теми же людьми. Может быть это поможет сгладить и сезонность.

С Уважением,



Яндекс.Метрика