Реальный пример работы книжного магазина (учебно-методическая и профессиональная литература). Местоположение - прилавок в центральном универмаге города (население - до 100 тыс.чел.). Арендуемая площадь - прилавок и "задняя стенка" (3х2м. - 6 кв.м.). Стоимость аренды - максимальная по городу. Число работников - полтора человека. Ассортимент - специализированная литература, журналы по рукоделию, поздравительные открытки. Ассортимент специализированной литературы - минимальный. Книги на заказ по каталогу на сайте, только для жителей нашего города. Сроки поставки - 1-2 недели. Уровень цен - средний (по оценкам клиентов - хорошо/отлично). Конкуренты - нет. Два "вялотекущих" книжных городских магазинов. Школьный магазин в "Доме Пионеров" (контурные карты, готовые домашние задания и т.п.).
Все подробности на нашем сайте - http://books.sarov.net
На данный момент (более года) упала посещаемость потенциальными клиентами. Новый год на носу, а ожидаемого предновогоднего/осеннего улучшения не видно...
Уважаемые господа.
Предлагаю ознакомиться с нашими материалами, высказать свои замечания, предложения, пожелания. Хочется услышать ваши пожелания по данной информации. По роду деятельности и квалификации - все работы провожу самостоятельно (слесарно-монтажные, электрика, столярка, малярка, наладка, ремонт оборудования, пуск в эксплуатацию, разработка и прочее). Могу практически воплотить любые идеи (ограниченные только воображением и материальными расходами). Для этого достаточно предоставить мне эскиз, принципиальную схему и описание (или просто - саму идею).
В дальнейшем изложу наши методы рекламы в газетах, в е-меил рассылках и на месте продаж.
"упала посещаемость потенциальными клиентами." - Сильно сказано! ))... Вам помогла бы как внутренняя, так и реклама около универмага, чтобы создать мотив для посещения книжного прилавка. У нас перед ТЦ есть штендер "Гитары - это такие музыкальные инструменты. Пав. №203". Связь такого небольшого прилавка и сайта в сети вовсе неочевидна, если только сайт не работает на заказ литаратуры, канц-товаров и бизнес-подарков для более объёмных покупателей. Мне обычно ничего не нужно на книжном прилавке в универмаге. Привлечь может часто меняемый постер с интересными новинками, оригинальный товар (пусть шариковая ручка, пусть за 25 руб, но "Сделано в Швейцарии"), .... Если позволяют условия аренды и т.п. - рекомендую оригинальный (но не громкий!!!) саунд-дизайн. Понимаете о чем я?
Это у Вас такой способ саморекламы (чтобы Редакция ее не удаляла) = сначала задача, а потом: "Могу практически воплотить любые идеи (ограниченные только воображением и материальными расходами)" ?
Если "да", то могу предложить лучший. Бесплатно.
Успеха,
2006-03-20 20:36:32
Геннадий Ревуцкий»Михаил Опанасенко
Уважаемый, Михаил Опанасенко!
У меня не реклама, а проблема!!!
Я об этом подробно написал в своём сообщении.
Приведенную Вами цитату я написал, чтоб люди посоветовали мене чё нибудь и были уверены, что я это смогу сделать.
Оччень благодарен за Ваш совет, но думаю он мне не пригодится.
2006-03-20 22:02:49
Ivan»Геннадий Ревуцкий
Геннадий, сочувствую!
Торговля книгами в 20 раз менее прибыльна, чем одеждой. Аренда более $300/м.кв. – убийственна для книжной торговли, поэтому добавьте продажу и прокат CD/DVD (что-то серьезное, софт, хорошие фильмы, которые вы сами видели и можете рекомендовать своим «старым» клиентам).