Здравствуйте, Олег!
Как правильно организовать рекламу что бы магазин не превратился в розничный?
Мне думается, что сохранение формата оптового магазина скорее организационная, нежели рекламная задача. Вы можете явно указать минимальную сумму закупки или же минимальное число единиц товара и, таким образом, автоматически отсечете розничных покупателей.
В качестве примера могу привести сеть супермаркетов оптовой торговли "METRO" которая работает исключительно с юр.лицами и частными предпринимателями. Проблему отсечения нецелевых покупателей они решают процедурой регистрации для получения карточки Клиента. Карточка оформляется на представителя организиции и не может передаваться другим лицам. На одну организацию можно оформить не более 4-х карточек на имена представителей. Без карточки Клиента невозможно даже войти в торговый зал магазина.
С уважением,
Катерина