Идеология объекта:
Детский город – это увлекательное путешествие в страну сказок и впечатлений для детей и взрослых. Мы создаем его для всех, кто умеет смотреть на этот мир глазами ребенка, для тех, кто любит лучшее, что есть в нем: красивую природу, добрые и умные сказки, встречи с замечательными, близкими по духу людьми.
За красочными фасадами на улицах нашего города открывается целый мир развлечений, впечатлений и возможностей, которые привнесут в вашу жизнь частицу детства, света и тепла независимо от вашего возраста. Конечно, в первую очередь город создается для детей. Здесь они смогут лучше узнать и себя, и мир вокруг, обрести новых друзей и провести время в атмосфере, где добрая сказка превращается в настоящую жизнь.
Мы верим: наш город полюбят не только дети, но и взрослые – поэтому создаем не просто развлекательный центр, но общественное пространство. Здесь можно будет приятно провести время с друзьями, увидеть необычное, испытать давно забытое, вновь почувствовать себя ребенком: свободным и счастливым, открытым к новым впечатлениям.
Описание объекта
Детский город – это торгово-развлекательно-образовательное пространство для тех, кому интересно жить интересно. Проект объединяет в себе целую гамму полезных и приятных развлечений для детей, юношества и их родителей:
- Собственный театр, в котором будут проходить гастроли лучших театральных коллективов;
- Городская площадь с бродячими музыкантами, художниками, мимами и фокусниками;
- Интерактивный музей занимательной науки «Лабиринтум»;
- Познавательно-игровое пространство «Кидзания» (город-в-городе, территория для обучения и развития детей);
- Академия талантов, где будут проводиться познавательные занятия различной тематики;
- Развлекательный комплекс FunCity;
- «Экстрим-парк» для подростков с комплексом возможностей для активного отдыха;
- Разнообразные магазины книг, игрушек, подарков и одежды для детей и многое другое.
Ключевые целевые аудитории:
1. Принимают решение о покупке:
- взрослые (как родители, так и взрослые сами по себе), м/ж, 16+, претендующие на «средний» и «выше среднего» культурный уровень
- подростки, 10-18, м/д, ищущие новых интересных возможностей для времяпровождения
2. Пользуются товарами и услугами Детского города: те же + дети, 3+, м/д
Нужды целевых аудиторий, и как мы их решаем:
Нужда 1:
возможность качественного (дополнительного к школьному) образования/развития ребенка
целевая группа 1:
- родители детей 5-15 лет, способные и готовые платить за дополнительное обучение/развитие
- школы, заинтересованные в дополнительных знаниях своих учеников
Нужда 2:
место, где ребенок может безопасно и интересно провести время отдыха (самостоятельно, с родителями или с друзьями)
целевая группа 2:
родители детей от 3 до 17 лет
Нужда 3:
место, где ребенок может безопасно и интересно провести время отдыха (самостоятельно, с родителями или с друзьями)
целевая группа 3:
родители детей от 3 до 17 лет
Нужда 4:
не тратить время на поиски и перемещение, а найти большой выбор товаров и услуг в одном месте
целевая группа 4:
- родители детей от 0 до 16 лет
- подростки от 14 до 18 лет
Нужда 5:
место, где можно оставить ребенка на несколько часов, где он будет развиваться и будет в безопасности
целевая группа 5:
родители детей от 1 до 12 лет
Нужда 6:
источник событий разумно-высокого художественного уровня в пределах спального района, лучше в "прикормленном" месте типа торгового центра (привычного, с парковкой, большим набором других возможностей)
целевая группа 6:
- жители спального района, претендующие на "вышесредний" культурный уровень
- подростки и молодежь, ищущие новых интересных возможностей для времяпровождения
- жители всего города, если уровень событий и репутация площадки будут высокими