Здравствуйте, Настасья!
Вот я и хочу, чтобы не было "ударение" на "Пышечек", но и к тому же отвечать "худышкам", - "Извините, у нас с 48 разм!"
Все таки необходима сегментация – на кого Ваш отдел/магазин рассчитан.
Если делать магазин от 48 до 58, есть риск потерять сразу два сегмента Покупателей: «обычных» (от 44 до 48) и «полных» (от 56 и выше). Первые, которым нужен и 48-й размер, не догадаются зайти в магазин («это, видимо, для полных»), а вторые (которым нужен и 58-й) подумают, что «здесь больше для худых». (Если в названии не будет отражен интересующий их размер!)
То есть не стоит объединять в одну линейку «осколки» от обоих сегментов (т.е. 48 и 58 размеры).
Если делать магазин «средних размеров» (скажем, 50-54), то требуется соотв. позиционирование.
В этом смысле есть такое выражение (кстати, исходящее от женщин) – «приятная полнота» (видимо, ближе к 50-52). То есть вроде как не «худышка», «есть на что посмотреть» (мужской стереотип).
Последняя фраза может иметь и другой смысл, касающийся товарного ассортимента – «Есть на что посмотреть!»
Попробуйте эти стереотипы обыграть в названии магазина вкупе со слоганом.
И, присоединюсь к рекомендации Дарьи Звягинцевой, опросить полноватых женщин: как их ласково называют мужья?
С Уважением,