Здравствуйте, Александр!
Уточните, пожалуйста, кому (какому должностному лицу) направляется это предложение. А также - направляется ли оно "вхолодную" или же по итогам предварительных переговоров с этим человеком.
В любом случае к статусному лицу в письме лучше обратиться так: Уважаемая Татьяна Отчество! или Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Далее. Закупщику, по большому счету, важно не ошибиться с закупкой (вводя новую позицию в ассортиментную матрицу) и чтобы поставщик не доставлял лишних хлопот. Возможно, что-то еще (это лучше уточнить у них самих, поговорить с ними). Поэтому некоторые моменты желательно переформулировать именно с точки зрения стереотипов закупщиков. То есть даже когда мы пишем про вкус майонеза, будем понимать, что закупщика это может интересовать только с позиции: залежится брэнд на полке или будет хорошо "уходить"? То же самое касается его качества, рецептуры и пр.
То есть вот эти моменты (ниже) на "правду жизни закупщика" похожи:
...в России у нас есть данный продукт в необходимом объеме, поэтому мы сможем в кратчайшие сроки пополнять ваши склады. Кроме того, мы предоставляем отсрочку платежа, рекламные материалы, а так же готовы участвовать в различных маркетинговых компаниях.
Уникальная технология позволяет выдерживать длительные сроки хранения без добавления консервантов. Не более 9 месяцев при соблюдении условий хранения.
И в завершение - выгодные закупочные цены дают Вам возможность сделать хорошую наценку. При этом цена остается привлекательной для потребителей со средним уровнем дохода и позволяет постепенно наращивать товарооборот.
А вот эти желательно переформулировать:
...чтобы продукт был уникальным
Майонез "название" произведен по горячей технологии производства, в отличие от всех майонезов Российских марок. В производстве используется старейший семейный рецепт, новейшее технологическое оборудование и жесткий контроль качества получаемой продукции. Все это позволяет достичь превосходного вкуса этого майонеза, который, без преувеличения, завоюет сердца и Российских потребителей.
и пр.
То есть надо писать НЕ завоюет сердца российских потребителей, а надо показать: ВОТ ПОЧЕМУ у вас (у закупки) не будет проблем с его реализацией... (описываете) . И ВОТ ПОЧЕМУ мы, как поставщик, для Вас удобны (у нас есть данный продукт в необходимом объеме, поэтому мы сможем в кратчайшие сроки пополнять ваши склады, выгодные закупочные цены дают Вам возможность сделать хорошую наценку и пр.)
Вы всегда можете связаться с нами….
А можете и не связываться :-)
Нет, этот риторический призыв (выше) нужно усилить. Должен быть конкретный призыв к действию (чего Вы от них хотите, что они должны совершить). Например:
Готовы обсудить Ваши условия. С нами легко связаться: ... (даете все контакты)
Или:
Если Вам интересно наше предложение, сообщите, пожалуйста. Готовы ответить на Ваши вопросы.
Или иной вариант.
P.S. В подписи к письму обязательно ставится Фамилия.
С Уважением,