На сайте ведутся работы КП для торговой сети. Оцените, пожалуйста | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

КП для торговой сети. Оцените, пожалуйста

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-10-08 16:57:22
Александр » Всем

Предложение сотрудничества.


Здравствуйте, Татьяна.


Мы являемся официальным импортером польской майонезной фабрики “.... в России.

Фабрика включает в себя два производства: склады рапса и семян горчицы объединенные с  производством растительного масла, а так же второй завод по производству приправ, кетчупов, горчицы и майонеза - занимающего лидирующие позиции на рынке Германии более 25 лет. 

Мы понимаем, что сейчас на рынке много марок майонеза. И практически все мало отличаются друг от друга по составу и качеству. Их основные отличия - по цене, внешнему оформлению, размеру маркетинговой поддержки. Мы знаем, что для Вас при планировании закупок важно, чтобы продукт был уникальным и имел гарантированный стабильный спрос покупателей. И для покупателя важна не только цена, внешнее оформление и качество, но и вкус майонеза.


Майонез "название" произведен по горячей технологии производства, в отличие от всех майонезов Российских марок. В производстве используется старейший семейный рецепт, новейшее технологическое оборудование и жесткий контроль качества получаемой продукции. Все это позволяет достичь превосходного вкуса этого майонеза, который, без преувеличения, завоюет сердца и Российских потребителей.

В дополнение к вышесказанному хочу заметить, что в России у нас есть данный продукт в необходимом объеме, поэтому мы сможем в кратчайшие сроки пополнять ваши склады. Кроме того, мы предоставляем отсрочку платежа, рекламные материалы, а так же готовы участвовать в различных маркетинговых компаниях.

Уникальная технология позволяет выдерживать длительные сроки хранения без добавления консервантов. Не более 9 месяцев при соблюдении условий хранения.


И в завершение - выгодные закупочные цены дают Вам возможность сделать хорошую наценку. При этом цена остается привлекательной для потребителей со средним уровнем дохода и позволяет постепенно наращивать товарооборот.

Во вложении вы найдете сертификаты на продукцию, прайс лист, премии и награды завоеванные брендом и другую информацию.


Вы всегда можете связаться с нами….

2014-10-13 12:10:31
Галина В. Владимирова » Александр

Здравствуйте, Александр!

Здравствуйте, Татьяна.

Уточните, пожалуйста, кому (какому должностному лицу) направляется это предложение. А также - направляется ли оно "вхолодную" или же по итогам предварительных переговоров с этим человеком.

В любом случае к статусному лицу в письме лучше обратиться так: Уважаемая Татьяна Отчество! или Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

Далее. Закупщику, по большому счету, важно не ошибиться с закупкой (вводя новую позицию в ассортиментную матрицу) и чтобы поставщик не доставлял лишних хлопот. Возможно, что-то еще (это лучше уточнить у них самих, поговорить с ними). Поэтому некоторые моменты желательно переформулировать именно с точки зрения стереотипов закупщиков. То есть даже когда мы пишем про вкус майонеза, будем понимать, что закупщика это может интересовать только с позиции: залежится брэнд на полке или будет хорошо "уходить"? То же самое касается его качества, рецептуры и пр.  

То есть вот эти моменты (ниже) на "правду жизни закупщика" похожи:

...в России у нас есть данный продукт в необходимом объеме, поэтому мы сможем в кратчайшие сроки пополнять ваши склады. Кроме того, мы предоставляем отсрочку платежа, рекламные материалы, а так же готовы участвовать в различных маркетинговых компаниях.

Уникальная технология позволяет выдерживать длительные сроки хранения без добавления консервантов. Не более 9 месяцев при соблюдении условий хранения.


И в завершение - выгодные закупочные цены дают Вам возможность сделать хорошую наценку. При этом цена остается привлекательной для потребителей со средним уровнем дохода и позволяет постепенно наращивать товарооборот.

А вот эти желательно переформулировать:

...чтобы продукт был уникальным


Майонез "название" произведен по горячей технологии производства, в отличие от всех майонезов Российских марок. В производстве используется старейший семейный рецепт, новейшее технологическое оборудование и жесткий контроль качества получаемой продукции. Все это позволяет достичь превосходного вкуса этого майонеза, который, без преувеличения, завоюет сердца и Российских потребителей.

и пр.

То есть надо писать НЕ завоюет сердца российских потребителей, а надо показать: ВОТ ПОЧЕМУ у вас (у закупки) не будет проблем с его реализацией... (описываете) . И ВОТ ПОЧЕМУ мы, как поставщик, для Вас удобны (у нас есть данный продукт в необходимом объеме, поэтому мы сможем в кратчайшие сроки пополнять ваши склады, выгодные закупочные цены дают Вам возможность сделать хорошую наценку и пр.)

Вы всегда можете связаться с нами…. 

А можете и не связываться :-)
 
Нет, этот риторический призыв (выше) нужно усилить. Должен быть конкретный призыв к действию (чего Вы от них хотите, что они должны совершить). Например:

Готовы обсудить Ваши условия. С нами легко связаться: ... (даете все контакты)

Или:

Если Вам интересно наше предложение, сообщите, пожалуйста. Готовы ответить на Ваши вопросы.

Или иной вариант.

P.S. В подписи к письму обязательно ставится Фамилия.

С Уважением,
2014-10-13 12:53:23
Редакция » Александр

Уважаемый Александр!


Воспользуйтесь также рекомендациями статьи "Как написать коммерческое предложение?"


Спасибо,

2014-10-13 16:25:22
Александр » Галина В. Владимирова

К сожалению на сайте сети нет отчества данного категорийного менеджера, поэтому по имени.

Отправляю в холодную т.к. практически не дозвониться...(

2014-10-13 16:51:54
Александр » Всем

Возможно ли также такое предложение:  Мы готовы доставить вам образцы продукции, чтобы Вы смогли попробовать и оценить уникальный вкус данного майонеза.

Или может быть это как то по-другому сформулировать?

2014-10-13 17:30:18
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!


К сожалению на сайте сети нет отчества данного категорийного менеджера, поэтому по имени.

Отправляю в холодную т.к. практически не дозвониться...(


Удача, что на сайте вообще есть его имя :-)


Позвоните в отдел закупки (или в отдел продаж - они там все друг друга знают, пересекаются по рабочим вопросам) и у любого, кто возьмет трубку, спросите:

  • Простите, у Татьяны... (обязательно называете ее Фамилию), кто у вас руководит закупкой, отчество Викторовна или Владимировна?

Три возможных варианта развития события:

  • поправят "на автомате": "Нет, Ивановна"
  • вначале уточнят: "А Вы по какому вопросу?" (объясните, как есть и еще раз спросите ее отчество)
  • выяснится, что никто не знает ее отчества и даже подчиненные обращаются к ней по имени.

С Уважением,

2014-10-13 17:41:11
Галина В. Владимирова » Александр

Возможно ли также такое предложение:  Мы готовы доставить вам образцы продукции, чтобы Вы смогли попробовать и оценить уникальный вкус данного майонеза.

Или может быть это как то по-другому сформулировать?


Готовы предоставить Вам образцы на пробу.

А также провести дегустации в торговом зале для подтверждения спроса.


Сообщите, пожалуйста, в какое время Вам удобно получить от нас образцы продукции.

Контакты для связи...


Отправите письмо и в тот же день (или на следующий) позвоните.


Без звонка вероятность того, что они сами выйдут на связь, очень мала.


А лучше сделать так:


Сначала позвонить этой Татьяне Отчество (и еще нескольким закупщикам в тот же день), кратко переговорить и договориться о встрече (и/или о высылке предложения, возможно, уже с более обстоятельными предложениями в цифрах).


С Уважением,

2014-10-13 17:43:35
Александр » Галина В. Владимирова

Вся проблема в том, что добавочный номер или прямой не дают. Неделю звоню уже, то трубку не берут, он она занята, то с кем то разговаривает... (

2014-10-13 18:05:27
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

Неделю звоню уже, то трубку не берут, он она занята, то с кем то разговаривает...

Пожалуйста, внимательно перечитайте вот это сообщение.

В отдел продаж Вы, скорее всего, не звонили :-) Продажа и закупка в крупных компаниях постоянно контактируют. Позвоните секретарю, позвоните персональщикам (отдел кадров). В торговый зал, наконец, позвоните. Закупщик (руководитель закупки) нередко выходит в торговый зал (они называют это "кэш") посмотреть с поставщиками экспозицию, дать ЦУ Администратору продавцов по поводу выкладки товара и т.д. В крупной компании имя Руководителя закупки (категорийного менеджера) не может не быть на слуху. Это величина в сетевой компании.

Если же на сайте один-единственный корпоративный телефон для связи (и он постоянно занят), это Вам, как поставщику, должно о многом сказать. Звоните и другим оптовикам с предложением. Не может быть (непродуктивно!), чтобы целую неделю вызванивался один-единственный контакт.


Вся проблема в том, что добавочный номер или прямой не дают.

Ну а отчество-то они могут сказать? :-) Спросите-запишите фамилию говорящего. Сами представьтесь по Фамилии Имени-Отчеству (и в голосе должны прозвучать одновременно и неспешность (отсутствие суеты), и власть).

Напишите мне, пожалуйста, в какое подразделение Вы звонили. И какие фразы Вы произносили, когда там взяли трубку. Пожалуйста, дословно.

Спасибо, 

2014-10-13 20:40:49
Александр » Галина В. Владимирова

Попробую завтра еще раз дозвониться и напишу о результатах.

Спасибо.



Яндекс.Метрика