Для сохранения равновесия при езде на велосипеде поворачивай руль в сторону наклона, пока не начнешь наклоняться в другую сторону. Итак пока не доедешь.
Научно-корректная формулировка гласит: «При езде на велосипеде, во избежание падений,регулируйте кривизну Вашего пути пропорционально отношению равновесия к квадратному корню Вашей скорости». Как, совсем иначе, но проще сказать тоже самое?Авторы лучших решений будут премированы экземплярами нового издания книги-методики:
Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты. 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС", "Бизнес-пресса", 2002 г.
2002-09-01 16:56:25
Алексей
[lobosnews@mail.ru]
»
Редакция
При езде на велосипеде, чем выше ваша скорость, тем сильнее наклоняйте корпус в сторону поворота и круче поворачивайте руль в том же направлении. Тогда вы не упадете.
2002-09-01 16:56:25
Валентин
[promo@webaddress.ru]
»
Редакция
Куда падаешь - туда и поверни!
2002-09-01 16:56:25
Всеобщий Друг Сергей
»
Редакция
"Смотри на дорогу,Дружище!"
2002-09-01 16:56:25
tatyana
[tatyanasa@yahoo.com]
»
Редакция
Тормози на поворотах!
2002-09-01 16:56:25
leonid
[variant@adm.tsu.ru]
»
Всем
Снижай скорость на поворотах!
2002-09-01 16:56:25
Игорь
[yutsick@yandex.ru]
»
Редакция
Чем выше скорость - тем больше должен быть радиус поворота. И попытайтесь при падении повернуть руль в обратную сторону от направления падения:)).
С уважением.
При езде на велосипеде, чем выше Ваша скорость, тем сильнее наклоняйте корпус в сторону поворота и плавно поворачивайте руль, в ту же сторону.
2002-09-01 16:56:25
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Виталий Ворона
Вы решили не совсем ту задачу: исходное предложение объясняет как взаимосвязяны скорость, радиус поворота и угол наклонавелосипеда при правильной езде, и что превышение скорости на крутых поворотах чревато падением.
Вы же объясняете как сохранять равновесие и как однозначно действовать в момент падения.
NB: В момент падения направление поворота руля должно обеспечивать уход от опасных препятствий и прочих объектов, удар о которые несраненно более опасен, чем просто падение. (Ямы в том числе)
При падении вправо гораздо выгоднее поворачивать руль против часовой стрелки, сочетая это с торможением задним колесом - получаем "низкое падение и ссадины". В противном случае перелетаем через велосипед и кувыркаемся в сторону полосы встречного движения, если едем по шоссе.
"Полегче на поворотах!"
Для вашей безопасности при езде на велосипеде руль поворачивайте в сторону падения!
Так, как же лаконично и понятно сформулировать правило?
С Уважением,
2002-09-01 16:56:25
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Редакция
Хотелось бы уточнить у Уважаемой Редакции в каком жанре Вы предполагаете ответы? Более просто, но всё таки по-научному?... "Тише едешь-дальше будешь"?... или остроумно? ... Плакатно?
Велослалом - финиш под самосвалом!
"Любых" вариантов может быть очень много.
2002-09-01 16:56:25
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Виталий Ворона
Уважаемый Виталий!
Почему я решил, что речь идёт не о правильной езде и равновесии, а о безопасности? В условии сказано "во избежание падений,", т.е. велосипедист, прочитав это определение должен следить, чтобы при определённой скорости на повороте известной кривизны его крен не превышал некоего критического угла и как действовать рулём... если падение началось. Езда по прямой и те незначительные "виляния", к которым можно было бы применить исходную формулировку - недостаточное описание процесса. Ехать по прямой можно только балансируя телом и не касаясь руля.
Я акцентировался именно на падении, а не на том падении, которое "и составная часть ходьбы и езды."
Решая задачу, более близкую к Вашей, могу сказать "Прямой путь состоит из цепочки кривых"
С уважением
Дествительно, уважаемый GMN прав. Я решал задачу КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ РАВНОВЕСИЕ при езде на велосипеде. Научная формулировка которой: «При езде на велосипеде, во избежание падений, регулируйте кривизну Вашего пути пропорционально отношению равновесия к квадратному корню Вашей скорости»
В условии задачи я как-то не заметил условий безопасности таких как “обеспечивать уход от опасных препятствий и прочих объектов, удар о которые несраненно более опасен, чем просто падение. (Ямы в том числе)”. Искренне Ваш,
2002-09-01 16:56:25
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Редакция
Круче поворот - меньше скорость. (см Формула 1)
2002-09-06 10:11:05
Анна
»
Редакция
Не все дороги так прямы,
Как бы того хотели мы.
И, лишь завидев поворот,
Кто поумней, на тормоз жмет.
Подходит правило сиё
Для жизни, вело- и авто-
А умный также то поймет,
Что меньше скорость там, где круче поворот.
2002-09-06 10:11:05
Анна
»
Редакция
Коль оседлал велосипед -
Будь бдителен, не тормози!
И чтоб не улететь в кювет,
Меняя курс - притормози!
2002-09-06 10:11:05
Анна
»
Редакция
Крути педали круче на прямой -
При смене курса тормоз жми рукой!
Добрый день, уважаемая редакция,
хочу предложить свой вариант решения седьмой задачи:
КАК ТО ЖЕ САМОЕ СКАЗАТЬ ПРОЩЕ?
С ДВУХКОЛЕСНОГО НЕ УПАДИ,НА КРУТОМ СКЛОНЕ ПРИТОРМОЗИ!
Если взять какую-либо конкретную модель или марку велосипеда, то можно получить,например: С КАРРАТЕКА НЕ УПАДИ, НА КРУТОМ СКЛОНЕ ПРИТОРМОЗИ.
С уважением, Мира Бединская.
Уважаемые коллеги!
Вышел сигнальный экземпляр 6-го дополненного издания книги-методики
Викентьев И.Л.,
"Приёмы рекламы и public relations". Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2002 г., 380 страниц, где дан ответ на эту конкурсную задачу.
Обращаем Ваше внимание, что до 12.11.2002 г., когда начнется широкая продажа книги, у Вас есть ещё время предложить свое решение. Автор лучшего решения получит книгу в подарок.
2002-11-01 15:14:51
Александр
»
Редакция
Оттолкнись и доверься инстинктам!
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА по ЗАДАЧЕ N 7
Уважаемый Валентин! Прошу Вас сообщить на мой E-mail: индекс, адрес и ФИО (полностью) и мы вышлем Вам книгу-приз.
С уважением,