Вот мнение технического специалиста: “На мой взгляд, это во многом зависит от грамотной рекламной политики. Скажем, культовость Harley Davidson с технической точки зрения — полный нонсенс. Даже взять такую мелочь, как конструкция подножки. Для сравнения: у BMW она включает в себя 5 элементов (сама подножка, ось, две втулки, две гайки, пружинка с защелкой), а у Harley Davidson — в три раза больше. Сложность V-образного двигателя «харлея» уму непостижима. Но зато у него уникальный звук. Никакой оппозитный мотор, никакой одноцилиндровый двигатель не дают такого звука. С технической точки зрения многие красивые мотоциклы неудачны. Взять 4-цилиндровый Zundapp, бесконечной красоты, «ролс-ройс» среди мотоциклов. И что же? Конструкция коленвала странная, коробка передач на цепях крайне не функциональна”. Ганиев Х., Старьевщик, журнал «Автопилот», 2001 г., N 6-7, с. 86.Задание: проанализируйте: как несовершенство (!) конструкции мотоцикла было использовано в его PR-кампании.Авторы лучших решений будут премированы экземплярами нового издания книги-методики:
Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты. 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС", "Бизнес-пресса", 2002 г.