9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-07-23 08:02:53
Редакция » Всем
Вот мнение технического специалиста: “На мой взгляд, это во многом зависит от грамотной рекламной политики. Скажем, культовость Harley Davidson с технической точки зрения — полный нонсенс. Даже взять такую мелочь, как конструкция подножки. Для сравнения: у BMW она включает в себя 5 элементов (сама подножка, ось, две втулки, две гайки, пружинка с защелкой), а у Harley Davidson — в три раза больше. Сложность V-образного двигателя «харлея» уму непостижима. Но зато у него уникальный звук. Никакой оппозитный мотор, никакой одноцилиндровый двигатель не дают такого звука. С технической точки зрения многие красивые мотоциклы неудачны. Взять 4-цилиндровый Zundapp, бесконечной красоты, «ролс-ройс» среди мотоциклов. И что же? Конструкция коленвала странная, коробка передач на цепях крайне не функциональна”. Ганиев Х., Старьевщик, журнал «Автопилот», 2001 г., N 6-7, с. 86.Задание: проанализируйте: как несовершенство (!) конструкции мотоцикла было использовано в его PR-кампании.Авторы лучших решений будут премированы экземплярами нового издания книги-методики: Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты. 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС", "Бизнес-пресса", 2002 г.
2002-07-23 10:58:25
GMN » Редакция
Несовершенство конструкции? Не слышал такое сочетание в рекламе мотоциклов, однако это несовершенство преподносится как индивидуальность характера и души клиента. Такого он не увидит ни у кого... Даже "хитрая" зажигалка позиционирует обладателя как необычного. незаурядного, оригинального... Часы, на которых только хозяин может понять который час... Что тут говорить про мотоцикл.
И такие дорогие мотоциклы выпускаются мелкими сериями (Титан, кжется один из них), но ездить на серийном неприлично. Тюнинг до полного соответстия с фантазиями покупателя, какими бы бредовыми они ни были, даже с технической точки зрения.
2002-09-01 16:56:42
А » Редакция
... "Но зато у него уникальный звук. Никакой оппозитный мотор, никакой одноцилиндровый двигатель не дают такого звука. С технической точки зрения многие красивые мотоциклы неудачны"
Ответ очевиден! Воздействие на слуховое восприятие. Уникальный звук Харлея представлял себе любой человек, имея минимальное представление о "стиле", а Харлей _ это Стиль!А стиль ищут богатые люди, роскошь ищут бедные, мнение которых в данном случае не существенно!
2002-09-01 16:56:42
Ania » Редакция
Здесь по-моему, возможен следующий момент: мотоцикл - не произведение искусства, а средство передвижения ДЛЯ СИЛЬНЫХ И НЕЗАВИСИМЫХ ЛЮДЕЙ. Это Вам не хухры-мухры - это ЗВЕРЬ , у которого свой характер и свой, уникальный голос. Его сила - в движении, его уникальность - массивный металлический корпус, под которым ни один СЛАБАК (прошу прощения) не разберется! Его хозяин - дорожный ас: такой же сильный, выносливый и рычащий:)) А что можно ли сказать о владельце красивого, изящного мотоцикла?
2002-09-01 16:56:42
Игорь » Редакция
1. Изменение точки зрения.
2. Обращение вреда во благо.
3. (совсем немного) снижение со скрытым возвышением.
"Вы только взгляните на этоти телевизор, на эту громадину! Он же ни на какую тумбочку не поместится со своим кинескопом. И чего это у него экран плоский? Мы все привыкли к опуклому экрану! А этот звук со всех уголков комнаты!!! Да еще слово какое придумали - далби сюрраунд!!! Квартира - это же не кинотеатр, согласитесь!"
С уважением,
2002-09-01 16:56:42
Редакция » GMN
Уважаемый GMN! В данном случае подтверждаем: да, мотоцикл-легендаHarley Davidson имеет ряд технических недостатков. И мы рассматриваем это как учебно-практическую задачу по PR. Подробнее см. Главу 1 из книги-методики Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты. 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2002 г. PR-успехов!
2002-09-01 16:56:42
Виталий Ворона » Редакция
В данном случае использован прием выработки кредита доверия при возвышении уже высокого имиджа марки «Харлей Девидсон». А именно: запланированное снижение имиджа по не основному параметру. Врядли покупателя такой престижной марки волнует сложность подножки или двигателя, ведь он не собирается его чинить. Таким образом элементы возвышения, как то «уникальный звук» не вызывают у потребителя рекламы разражения и недоверия. «Харлей» все равно «Харлей»! И это приходит на ум быстрее логики.
2002-10-30 16:44:32
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Вышел сигнальный экземпляр 6-го дополненного издания книги-методики Викентьев И.Л."Приёмы рекламы и public relations". Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г., 380 страниц, где дан ответ на эту конкурсную задачу.
 
Обращаем Ваше внимание, что до 12.11.2002 г., когда начнется широкая продажа книги, у Вас есть ещё время предложить свое решение. Автор лучшего решения получит книгу в подарок.


2002-11-14 12:03:21
И.Л. Викентьев » Всем
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА по ЗАДАЧЕ N 5
 
Уважаемые Коллеги!
 
1) Благодарю всех принявших участие в нашем конкурсе.
 
2) PR - дисциплина вероятностная, поэтому очень возможно, что Вы прочитаете в разделе книги "Возможные ответы" совершено другое решение, чем было дано на этом Internet-форуме. Это нормально.
 
3) Учитывая время ответа по задаче N 5, приз за работоспособную гипотезу присуждается Виталию: bwest@krm.net.ua
 
4) Прошу Вас, Виталий, сообщить на мой E-mail:  индекс, адрес и ФИО (полностью) и мы вышлем Вам книгу-приз.
 
С уважением,
2005-11-07 00:42:38
Даша » Редакция
Культовая вещь - на то и культовая. Там почти любую глупость можно повернуть как уникальную находку, сам мотоцикл ведь не для того, чтобы на нем по деревне "Гадюкино" ездить.:) Главное, что это Харлей, какая разница какая у него там подножка. Это не актуальная информация для потребителей, мне так кажется. Просто если человек хочет купить хороший классный мотоцикл, он выберет Харлей. И все. Марка сама за себя говорит.


Яндекс.Метрика