9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Задача 3. Влияние генералитета французской армии и ... д'Артаньяна

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-07-16 10:51:38
Редакция » Всем
Обсудите: кто оказал большее влияние на восприятие людей ХХ века – вымышленный Александром Дюма д’Артаньян или весь генералитет французской армии того же времени?…Авторы лучших решений будут премированы экземплярами нового издания книги-методики:Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты. 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС", "Бизнес-пресса", 2002 г. Успехов!
2002-07-18 09:51:48
leon » Редакция
Некорректный вопрос: на какое восприятие?
Если на художественное, на становление личности, на эрудицию - несомненно д`Артаньян.
Если на восприятие современного мира, политики - возможно генералитет. В XX веке во Франции было Сопротивление, был генерал деГолль. Хотя кто об этом сейчас помнит?
2002-07-18 14:25:00
Игорь » Редакция
Д'артаньян - герой! А кто такой весь генералитет французкой армии? У кого больше имидж? Кто ярко проходит всю цепочку "борьбы и победы" и заявляет "Обязательно встретимся!" Ответы на эти вопросы дают ответ на Ваш вопрос, не так ли?
2002-07-19 10:45:57
Татьяна » Редакция
Опять же к вопросу о массовости: кто из потребителей сразу может ответить (если он не специалист), какой был состав генералитета французской армии того времени? А книгу Дюма если не читали, то смотрели или слышали о ней практически все.
2002-07-19 15:54:50
GMN » Редакция
Нельзя ли привести в соответствие вопрос в заголовке и первом сообщении от Редакции.
"Влияние д`Артаньяна на генералитет французской армии " и
" кто оказал большее влияние на восприятие людей ХХ века "

На кого влияние? На генералитет Франции 20 века?
2002-07-19 16:17:11
Редакция » GMN
Сделано. Большое спасибо!

С Уважением,
2002-07-20 08:58:18
Ольга Дейнега » Всем
Уважаемые Коллеги! Обращаю Ваше внимание, что на сайте опубликована Глава 1. НЕИЗБЕЖНОСТЬ PUBLIC RELATIONS из 6-го издания книги: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2002 г. Творческих и PR-успехов!
2002-07-23 13:03:30
Екатерина » Редакция
… а кто оказал на нас большее влияние: Штирлиц и Джеймс Бонд или вся армия советских и американских разведчиков? Стаханов или миллионы других советских тружеников? Зоя Космодемьянская или сотни других отважных девушек? Наконец, Незнайка и Буратино и или тысячи других ребят, которые нас окружали(ют)?.. :-)
Перечень этих ярких образов - вымышленных и реальных - которые сопровождают нас с самого детства, можно продолжать до бесконечности. Они вызывают восхищение, им хочется подражать, их истории хочется пересказывать снова и снова. Они – ГЕРОИ. И их влияние на нас (на разных этапах взросления), бесспорно, очень велико. Его, наверное, даже не совсем корректно сравнивать с влиянием таких общих, а потому - неясных, размытых, обычных, привычных (и т.д.) образов, которые представляют собой «генералитет французской армии», «советские труженики», «разведчики» и т.д., и т.п. Переходя на язык PR, можно сказать, что вместо того, чтобы работать с такими «общими» образами, как «генералитет» или «советские труженики» были использованы некие «собирательные» образы-герои, «символы» некого целого. Согласитесь, с точки зрения решения PR-задач такой способ намного эффективнее. А то, что само «целое» в данном случае как будто остается «за кадром» и «не оказывает ТАКОГО влияния» – это обратная сторона медали ;-)
2002-07-23 20:23:20
Lola A. » Редакция
Наверняка вымышленный д Артаньян. Д Артаньян, "рубаха парень", до кончика шпаги "свой", герой, честный, веселый, эмоциональный, простой, доступный пониманию, хотящий того же, что и все мы - любви, признания, дружбы и борящийся за все это. Сумма образов, мастерски сведенная в один четкий, простой образ. Вдобавок окруженный тремя друзьями, тоже похожими на кого-то из нас ("обычные люди, как мы"), но в то же время не менее оригинальными. И к тоже же своего рода успешный "глобальный бренд" - герой, понятный чувствам любого читателя.
2002-09-01 16:56:42
GMN » Редакция
д'Артаньян - образ деятельный, импульсивный и положительный. Это и дворянское благородство, над которым не сомневаешься.
Противоположность - "...вы - жадною толпой стоящие у трона" очередного Людовика - необходимая часть госмашины, но каждый по отдельности - несравненно большее сочетание корысти, честолюбия, пороков. Уважение врагов (своих и чужих) на фоне невзрачных войн, в которых прочие личности теряются в блеске Героя.
"Боже! Что за люди!" (Мазарини)
2002-09-01 16:56:42
Federika » Редакция
Можно только позавидовать тому, сколько средств и усилий было вложено в PR компанию указанного выше д'Артаньяна! И печатные издания, и ТВ, и специальные проекты в виде, например, детских новогодних костюмов! Неудивительно, что его рейтинг оказался выше :)
А если серьезно, то легенды всегда популярнее реальности. В легенды закладывается некий идеал. Идеальное рекламное обещание:)
2002-09-01 16:56:42
Ania » Редакция
Кто навскидку назовет парочку генералов Французской армии того времени (Людовика 13 и кардинала Ришелье - не считать)? С другой стороны, отвечая на данный вопрос люди скорее всего не будут называть Д'Артаньяна (реального\героя Дюма), так как на самом деле тот не входил в состав генералитета, а как герой Дюма - не серьезно. Скорее на этот вопрос надо ответить так: "Книги Дюма - несомненно!"
2002-09-01 16:56:42
Виталий Ворона » Редакция
Ответы уважаемых колег доказывают, что образ д’Артаньяна усилиями Александра Дюма хорошо спозиционирован, и, что существенно, включает положительные стереотипы. Имидж д’Артаньяна умело возвышен, действительно, он проходит все стадии спирали «борьбы и победы» от «недоволен» до «пирует победу, распределяет блага» и тут же недоволен, бросает вызов… Французский генералитет того времени не спозиционирован, и судить о нем трудно, посему браз д’Артаньяна оказал большее влияние на восприятие людей ХХ века.
2002-09-01 16:56:42
Всеобщий Друг Сергей » Редакция
Привет Михаилу Боярскому, без него Франция была бы ничем...
А вообще-то Партос мне более симпатичен...
2002-10-30 16:44:32
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Вышел сигнальный экземпляр 6-го дополненного издания книги-методики Викентьев И.Л."Приёмы рекламы и public relations". Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г., 380 страниц, где дан ответ на эту конкурсную задачу.
 
Обращаем Ваше внимание, что до 12.11.2002 г., когда начнется широкая продажа книги, у Вас есть ещё время предложить свое решение. Автор лучшего решения получит книгу в подарок.


2002-11-12 19:15:09
Рената » Всем
д'Артаньян
2002-11-14 11:57:41
И.Л. Викентьев » Всем
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА по ЗАДАЧЕ N 3
 
Уважаемые Коллеги!
 
1) Благодарю всех принявших участие в нашем конкурсе.
 
2) PR - дисциплина вероятностная, поэтому очень возможно, что Вы прочитаете в разделе книги "Возможные ответы" совершено другое решение, чем было дано на этом Internet-форуме. Это нормально.
 
3) Учитывая качество рассуждения по задаче N 3, приз присуждается Екатерине: chemod@smarts-gsm.ru
 
4) Уважаемая Екатерина! Прошу Вас сообщить на мой E-mail:  индекс, адрес и ФИО (полностью) и мы вышлем Вам книгу-приз.
 
С  уважением,
2005-11-06 00:39:32
Даша » Редакция

На самом деле,  читать биографию французских генералов мне лично лень. И что-то мне так сдается, что я попаду по выборке в большинство с таким своим мнением. А вот художественную литературу – с удовольствием. Это неизбежно, я не проводила никаких исследований на эту тему, но мне кажется, если спросить рядового обывателя, откуда он почерпнул свои, пусть не самые обширные, знания о гражданской войне в США  - ответ будет из фильма\романа «Унесенные ветром».



Яндекс.Метрика