Уважаемый dzong00! На мой взгляд, совершена типовая ошибка. Надеюсь, редакция подскажет ссылку, где подобное обсуждение уже велось. Вы решили 1 (одну) задачу: привлекли народ на стенд. Кстати, не факт, что там было много людей из целевой группы. И тут же растеряли "кредит доверия". Хорошо, если еще не было агрессивно-обиженных, расходящихся со словами: "Опять приз своему дали!". Приведу условный пример, поскольку Вы не указали, что за суперприз разыгрывали. Насколько знаю, новая "Волга" стоит 140 000 рублей. А теперь представьте, что вместо "Волги" Вы раздали видеокассеты с фильмом: 140 000 : 100 = 1400 штук. Не думаю, что будут обиженные. Внимания привлечете и ажиотаж сделаете и доверие получите. Посудите сами: раздать 1400 шт. "подставным" - себе дороже. P.S. Скоро с сайта программных продуктов
http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html можно буджет бесплатно загрузить новую версию: “EXPO: 1001 Рекламоноситель”. Там масса вариантов по организации викторин, лотерей, конкурсов и т.п.С уважением,