Собственно, в теме все сказано. Городская АТС хочет увеличить число междугородних и международных звонков. Есть база данных по всем потенциальным клиентам, статистика и пр. И даже деньги на рекламу :-)
Подсказка: Эту задачу надо разделить на 4 части...
С Уважением,
Благодарю за внимание, но HELP честно говоря не очень помог. Понятно, что задача не из одного действия состоит и так. Может, что-либо более близкое к ОТВЕТУ предложите?
ОК. Но от Вас потребуются уточнения.
Уточнение-1. Все - таки, основной междугородный и международный трафик дают юридические лица.
Да или нет?
1.1. Если "нет", то "не верю". Или расскажите о себе подробнее.
1.2. Если "да", то какую задачу Вы решаете?
1.2.1. Еще больше увеличить число "бизнес-разговоров" юр. лиц (в среднем, по всей выборке)?
1.2.2. Сделать так, чтобы некоторая часть (какая?) юр. лиц (каких?) стала разговаривать дольше и чаще?
1.2.3. Сделать так, чтобы физ. лица (в среднем "по всей выборке")разговаривали больше, чем сейчас?
1.2.4. Сделать так, чтобы некоторая часть (какая?) физ. лиц (каких?) стала разговаривать больше с домашнего телефона?
1.2.5. Или речь идет об автоматах, установленных на вокзалах или в аэропортах?
1.2.5. Или иное? Укажите что.
Уточнение-2. Собственная маржа от междугороднего и международного телефонного трафика у Вас (как и у большинства операторов)низкая и формулировка
"требуется стимулировать рост числа международных звонков" связана с этим.(Попытка - при низкой наценке с каждого звонка - увеличить доход за счет числа звонков).
Да или нет?
2.1. Если "нет", то у Вас:
2.1.1. Своя база: больше или равна 100 000
номеров. А это сильно уточняет задачу.
2.1.2. Вы используете большей частью IP-телефонию.
И это сильно уточняет задачу.
2.1.3. Вы используете (в т.ч.)внешний спутниковый канал. И это тоже значимое уточнение.
2.1.4. Вы Ростелеком или Транстелеком. И тогда задачу надо переформулировать.
2.2. Если "да", то почему Вы выбрали именно это направление, а не увеличение ассортимента услуг?
Итак, пожалуйста, уточните Вашу задачу.
С Уважением,
Ответ на Уточнение-1.
Вот и нет. Цифры по юридическим лицам и частному сектору вполне сопоставимы. Только с Заграницей юридические лица говорят значительно больше. По СНГ частный сектор впереди, а по России юридические лица немного впереди.
О себе: небольшой городок (Дальний восток). Население 150 тыс. Что еще интересует?
Ответ на Уточнение-2
Да.
Кстати, эти уточнения, многое прояснили. Как говорится, правильно сформулированная задача – половина решения. Спасибо!
Давайте "дробить" дальше. Можете ли, все-таки, выбрать одну или несколько из приведенных ниже позиций в качестве задач(и)?
Ведь, очевидно, что работа "сразу во всех направлениях" эффективной не будет.
Если можете выбрать, то сделайте это. Если нет, то
объясните почему.
1.2.1. Еще больше увеличить число "бизнес-разговоров" юр. лиц (в среднем, по всей выборке)?
1.2.2. Сделать так, чтобы некоторая часть (какая?) юр. лиц (каких?) стала разговаривать дольше и чаще?
1.2.3. Сделать так, чтобы физ. лица (в среднем "по всей выборке")разговаривали больше, чем сейчас?
1.2.4. Сделать так, чтобы некоторая часть (какая?) физ. лиц (каких?) стала разговаривать больше с домашнего телефона?
1.2.5. Или речь идет об автоматах, установленных на вокзалах или в аэропортах?
1.2.5. Или иное? Укажите что.
Итак, какие позиции Вы оставляете?
------------------------------------------------
По второй позиции Вы не ответили на вопрос про ассортимент.
С Уважением,
Понятно, что имеется несколько целевых групп. Достигнуть роста числа переговоров хотелось бы по всем. Но это, наверное, уже перебор. Поэтому ограничимся.
1.2.1 – Да
1.2.2 – Нет
1.2.3 – Да
1.2.4 – Нет
1.2.5 – Нет
Почти предвыборная компания Ельцина (Да Да Нет Да):)
Что касается ассортимента дополнительных услуг, то в этом направлении шаги, безусловно, предпринимаются. (Internet, Пейджеры, дополнительные услуги АТС (кстати, их много, но пока мало раскручены, большинство населения даже не знает о них).
2001-01-17 23:08:44
Нурлан
[nurlan99@mail.ru]
»
Всем
Любой, кто когда-либо работал в связи в первую очередь скажет: СДЕЛАЙТЕ ТРАФФИК АНАЛИЗ!!! и это подскажет самое лучшее решение.
Предложения по результатам "анализа":
1. Сгруппируйте все звонки по продолжительности. Саме выгодное стимулировать "говорунов" - допустим "каждая 4-ая минута бесплатна" имеется в виду одно соединение (то, что именно 4-ая не принципиально надо по-смотреть "фактические данные")
2. Хорошим ходом будет игра с различными системами тарификации для различных групп пользователей и по направлениям. я имею ввиду тарификация посекундно или по 30сек/15сек/6сек/1мин/2мин/3мин/ в зависисмости от направления
3. Введите систему Pre-Paid для мелких пользователей обязательно с активным биллингом
4. Думаю есть смысл включить эффект новизны и расширения количества услуг оказываемых сервис провайдером. То есть разбить все указанные выше предложения во времени.
5. можно еще много чего предложить, но без таффик анализа это будет несерьезно
Мне почему-то кажется, что наш подход немного однобокий. Ведь человек звонит не потому, что
он жаждет стать нашим клиентом, а скорее потому, что у него есть какие-то проблемы или связи в другом городе. Логично было бы предположить, что чем больше РАЗНЫХ связей у него будет в разных городах, тем чаще он им будет звонть. И тем больше он сможет воспользоваться нашими услугами. Значит это надо стимулировать. А отсюда до решения уже пол шага. Надо стимулировать клиента ещё и на то, что бы он звонил именно
НА РАЗНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА.
Новый номер - пончик. Ещё один новый номер, снова пончик. А если на старый, то вот тут то уже трафик, каждая 6 минута и т.д (но уже без пончиков:).
Может быть я даже в чём-то и прав.
Вообще-то выбор позиций:
> 1.2.1. Еще больше увеличить число "бизнес-
> разговоров" юр. лиц (в среднем, по всей
> выборке)?
> 1.2.3. Сделать так, чтобы физ. лица (в
> среднем "по всей выборке")разговаривали больше, > чем сейчас?
немного озадачил.
Юрий, а почему выбраны эти позиции?
С Уважением,
Уважаемый Нурлан!
Наверное, ваше предложение заманчиво. Безусловно, если бы это была моя фирма, то подобные вещи я бы попробовал. Но фирма, рекламой которой приходится заниматься – это большое акционерное общество и у нас в городе только его филиал. Вся тарифная политика спускается сверху, и в этом плане маневр ограничен абсолютно. :(
Солидарен на 100%. В этом направлении сейчас мысль и работает. Думаю рекламировать не саму фирму, предоставляющую услуги, а всевозможные справочные службы в других городах.
Скажем так. По отдельным группам абонентов, особенно по тем, которые дают наибольший трафик, работа уже проводится и так, причем есть определенный положительный результат. Но хочется поднять активность именно основной массы абонентов.
А собственно, что смущает?
2001-01-25 15:07:54
Дмитрий
[dmitry@ncc.nnov.ru]
»
Юрий Журавель
Юрий, насколько я понял, Вы представляете партнёра этого оператора? А какие действия по отношению к группе многоговорящих были применены с целью повышения их активности в междугородних разговорах? Анализ трафика нашей компании показывает, что здесь весьма справедливо правило Парето (20 : 80), т.е., поднимая активность небольшой группы, весьма увеличивается общий доход от услуги.
Вот разделяем точку зрения Дмитрия.
> Анализ трафика показывает, что здесь весьма
> справедливо правило Парето (20 : 80), т.е.,
> поднимая активность небольшой группы, весьма
> увеличивается общий доход от услуги.
Мы то хоть не телефонная компания, но проводили соотв. работы для своих Клиентов. Именно это нарушение принципа Парето в выбранных задачах и
озадачило :-)
С Уважением,