Я думал что то ещё кроме рекламы там запустить,чтоб людей привлекало что то.
Все равно будет (должен быть) Кто-то, кто оплачивает данный заказ.
То есть даже если людей (в тот же День города, к примеру) привлекает что-то, то кто это финансирует? Городская Администрация? Некая общественная организация со своими социальными программами (если, конечно, есть бюджет)? Компания-Рекламодатель (которая, радуя людей таким вот "лазерным" способом, тем не менее, решает свои задачи)?
Даже если какое-то частное лицо (явно располагая для этого средствами) таким способом поздравляет с Днем рождения "любимую девушку", благодарит за что-то родителей, маму :-) и пр., модель та же самая. Есть Заказчик (=Рекламодатель).
Вы не ошибётесь, используя известную технологию писка Рекламодателей. См. статью "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы (и не только…)"
Но, конечно, продумывание типовых поводов для обращения к потенциальным Заказчикам (выше приведены некоторые примеры) сделает Ваше предложение к ним более прицельным.
Вероятно, Вы именно такие темы (реклама; поздравление с Днем рождения: благодарность, реализация социальных и пр. программ...) имели в виду или что-то иное?
С Уважением,