Добрый день!
Владельцу уважаемой фирмы (заодно и Вам) рекомендуем изучить вот эти ссылки (ниже). Они как раз по Вашему профилю (корпусная мебель):
Это "первичка", на основе которой Вы можете разрабатывать крепкие решения по продвижению и увеличению заказов корпусной мебели. В том числе, и слоганы. За Вас уже проделали эту работу (выше).
По этим ссылкам приведены готовые выводы о том, что происходит у Производителей корпусной мебели и что по этому поводу думают сами Заказчики - именно эти факторы по совокупности обнуляют заказы корпусной мебели. (Материал подготовлен по итогам детально проведенных нашими экспертами (ООО "СЫЧЕВ и К", Система "ТРИЗ-ШАНС") опросов Заказчиков и последующих разработок по продвижению заказов корпусной мебели (в первую очередь - кухонь).)
Там содержатся прямые подсказки, что необходимо сделать Мебельной фирме (в своих бизнес-процессах и пр.), прежде чем писать рекламные слоганы.
То есть даже если Вы найдете гениальную словесную комбинацию, превращающую инициалы Основателя в значимое для Заказчиков мебели "содержание", вряд ли это поможет в увеличении заказов.
Абстрактные лозунги типа "Качество Вашего Стиля" (или иные вариации такого же рода) не являются поводом для звонка в мебельную фирму.
И никогда не являлись.
Поэтому даже если Вам, как рекламисту, поставили "задачу" придумать слоган, "расшифровывающий" инициалы Владельца, изучите прежде "первичку".
Иначе Вам будет сложно доказать Руководству, что последующие заказы (если они будут) возникли по причине Вашей рекламной деятельности.
Спасибо,