Здравствуйте, Жанель!
Опишите пожалуйста слушателей данной радиостанции. Это взрослые люди или молодежь, которой по душе хиты из детства, юности? Наверняка на радиостанции есть живое общение со слушателями ( столы заказов, смс-поздравления и т.д), поэтому составить портрет своей целевой аудитории не составит труда.
Из этого можно понять, какие ресурсы использовать для предложения клиентам. Это может быть пол, возраст, род занятий, увлечения, времяпрепровождение (пр. дачники, которые слушают радио в выходные дни, или же офисные работники, которые слушают радио по пути на работу).
Рассмотрим один из вариантов возможной ЦА: дачники( если конечно вещание радиостанции доступно за городом). Опишем ее немного подробнее. Это семейные люди, которые уезжают на все выходные на свои участки, дачи, загородные дома. Обычно радио включается с утра и выключается перед отъездом домой. Радио включается для фона, пока делаются все дела во дворе. Теперь вопрос: что интересно этой аудитории? Например: установки теплиц, продажа саженцев, продажи стройматериалов для частных домов и т.д.
Для более точной информации проведите опрос среди свой аудитории. Задайте вопросы: в какое время слушают радио, какие любимые передачи, из списка возможной рекламы выбрать ту, которая им интересна.
Теперь можно делать коммерческое предложение для клиентов( в данном случае не для ночных клубов) с описанием нужной для них аудитории, указав какие программы есть на радио и какие из них наиболее популярны.
"Я слушаю другое радио", - говорят Клиенты.
Убедите клиентов, что если лично они не слушают вашу станцию, то это не значит, что среди слушателей станции нет целевой аудитории, которая им необходима.