Добрый день!
Уже год на сайтах радио и газеты есть баннеры, но они не продаются (стоят недорого, если в рублях, то на радио от 600 РР, в газетном - от 100 РР)...
Вы продаете Рекламодателю НЕ баннеры. Вы продаете ему поток Посетителей Вашего сайта. И он должен быть уверен, что Ваши Посетители = это как раз потенциальные Покупатели его продуктов/товаров/услуг. И что их на Вашем сайте много, часто заходят и пр.
Покажите ему, что это так. А если это не так, то нечего и показывать :-)
Аналогично с радиорекламой (в этом обсуждении).
Кроме того, Рекламодатель, получив предложения от разных сайтов и пр., обязательно будет сравнивать "стоимость 1-го рекламного контакта с целевой (для его бизнеса!) аудиторией".
Она у Вас лучше или на том же уровне, что и у других? Покажите ему это.
С Уважением,