Уважаемая Татьяна!
Возможно, я воспринял Ваш вопрос более широко, тогда поправьте меня.
Представляется, что стандарты должны, так или иначе, включать понимание таких вопросов:
1. Какие темы скорее публикуются/интересны, а какие темы точно не публикуются + примеры.
2. Если получен пресс-релиз, то этот факт подтверждается инф. агентством или нет? (Факт подтверждения получения информации не означает факт ее публикации).
3. Какая редактура согласуется с автором информации, а какая - нет?
4. За какой срок публикуется/выкладывается пресс-релиз?
5. Форма пресс-релиза:
- заголовок из ограниченного числа слов;
- анонс "от главного к деталям";
- основное содержание: цитата/высказывание, детали, яркие подробности, справка о компании-ньюсмейкере, контактном лице и т.п.
6. Формат для факса и электронного сообщения (если он различен).
7. Предупреждение о типовых ошибках + штрафы за ошибки.
8. Процедура исправления пресс-релиза, если в него вкрались ошибки.
10. А списки на тему классических вопросов римского императора и оратора Марка Фавия Квинтиллаиана: КТО? ЧТО? ГДЕ? КОГДА? и т.п., с учетом различных ситуаций, приведены в разделе
Уточнение Темы/Содержания компьютерной программы:
"Приемы журналистики & public relations"
С уважением,