На сайте ведутся работы Хорошую рассылку читают! В самом деле... Выпуск от 24.04.2014 | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Хорошую рассылку читают! В самом деле... Выпуск от 24.04.2014

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-04-24 13:05:19
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и практических рекомендаций для предпринимателей, изобретателей и менеджеров и/или для тех, кто собирается ими стать.

Тема выпуска: ХОРОШУЮ РАССЫЛКУ ЧИТАЮТ! В САМОМ ДЕЛЕ...

======================================================================

ОТ АСТАНЫ ДО РОСТОВА-НА-ДОНУ
- география участников Конференции "Открытые бизнес-методики и технологии", организованной ООО "Сычев и К" (Система "ТРИЗ-ШАНС") и Порталом 161.ru в апреле 2014 г.

Руководители компаний, владельцы бизнеса и топ-менеджеры из Астаны, Владимира, Ейска, Екатеринбурга, Москвы, Набережных Челнов, Пензы, Ростова-на-Дону, Саратова, ст. Старощербиновской, Челябинска приняли участие в Конференции "Открытые бизнес-методики и технологии" и последующих бизнес-семинарах по:

  • управлению,
  • умным зарплатам,
  • продвижению в интернет,
  • технологии проведения опросов

На семинаре по управлению и оптимизации бизнес-процессов впервые были показаны фрагменты из книги "Этика предпринимателя" эксперта Системы "ТРИЗ-ШАНС" Сергея Валерьевича Сычёва.

Фотоотчет о Конференции.


======================================================================

Когда это уже становится заметно окружающим, иной "сачок" начинает значимую часть своего времени (буквально "с утра до вечера") тратить на выполнение более простых, психологически более приятных, но ненужных работ.

Другими словами, при отсутствии должного контроля, важную работу сотрудники (следуя человеческой природе) заменят на более комфортную (подробнее).

"Вылечивается" это после надлежащей разработки функций и бизнес-процессов.

Если посещает мысль "мы и сами их пропишем…", можете не сомневаться: тот, кому Вы делегируете эту работу, будет просто "ходить" за каждым сотрудником и фиксировать, чем он занимается в течение дня, недели, месяца. То есть описывать то, что есть сейчас ("лень"), а не то, как должно быть. А "устав этим заниматься", скорее всего, бросит...

К тому же, описание функций сотрудников "собственными силами" – это, как правило, долго. (И не факт, что будет закончено и представлено в удобном виде.) Ситуация к тому времени может не раз поменяться.   

Поручите это нам.


В силу почти 20-летнего опыта мы делаем это быстро и на совесть.

======================================================================

"Привязку" Клиентов к конкретным менеджерам обычно оправдывают долгой историей их общения, формирующей, помимо деловых, и личные отношения. А значит,.. и более глубокое понимание конкретным менеджером специфики работы с данной компанией.

Однако такая "привязка", вопреки стереотипу о комфортной работе со старым знакомым, неудобна для Клиента. Клиенту приходится ждать "своего сотрудника" и испытывать массу накладок, когда "старого знакомого" нет, хотя любой мог бы его обслужить…

"Привязка" менеджера по продажам к "своим" Клиентам, к тому же, рискована для компании. Любой сотрудник может уволиться,.. уйти в декрет, заболеть… Вдобавок, подобная привязка... свидетельствует о "непередаваемости" функции, т.е. о нетехнологичности. Кроме того, появляется и множество внутрифирменных неудобств (подробнее).

Во избежание этих нежелательных эффектов, в кейсе по управлению активными продажами "RI-ACTIVE", к примеру, любой контакт (с соответствующим "весом") зачитывается тому, кто его обработал в данный момент времени. И ряд других мер по урегулированию "спорных" ситуаций по Клиентам и усилению активных продаж.

======================================================================

Согласитесь, что именно "новыми" наши Клиенты могут быть только 1 раз. Если мы поработали с ними хорошо, они становятся постоянными. А если плохо, то опять "новыми", но только не нашими.

Для стимулирования менеджеров отдела текущих продаж к сохранению базы постоянных Клиентов и поддержанию её в актуальном состоянии (чтобы ни один Клиент не оставался забытым) используется показатель результативности по числу активных (часто покупающих) постоянных Клиентов.

Чтобы использовать этот показатель, необходимо дать определение активному Клиенту (подробнее).

Как использовать показатель "Результативность по числу активных Клиентов", показано в Пакете методик и документов по управлению текущими продажами "RI-GROSS".

Тренинги проводит эксперт-консультант ООО "Сычев и К" (Система "ТРИЗ-ШАНС") Галина Викторовна Владимирова.


С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика