Уважаемая Ольга!
...мастера этой компании сделают все что возможно и космический корабль, но лучше всего делают ворота, окна и двери из алюминия и пластика и т.п....
На рынке, где полным-полно изготовителей окон, дверей, ворот и разной автоматики (с едва уловимыми "отличиями", но множественными "косяками" при установке и монтаже), Вам лучше не про космические корабли :-). А про то, что реально волнует Заказчиков. С показом того, почему в Вашей уважаемой фирме таких "косяков" нет и не будет. Это тот случай, когда в рекламе нужна не метафора, а "правда жизни" :-)
Вот, к примеру, что волнует:
- при заказе дверей (вот здесь),
- при заказе окон (вот здесь)
- и т. (опросите больше людей)
Ведь даже если бы Вы указали (к примеру), что у Вас заделка откосов - это не "доп. услуга", а норма (или что подъем двери на этаж, само собой, бесплатный, а пакет ключей вскрывается только в присутствии Хозяина, а рабочие приезжают не только трезвые, но и в белых тапочках :-) это было бы гораздо ценнее для целевых Заказчиков, чем про космические корабли и пр. "замах грандиозус", в то время как в деталях обычная неразбериха и бардак.
Это к вопросу о так называемых "имиджевых" роликах :-) Про все и ни о чем.
Вы приведите Заказчику конкретный (детализированный) факт, который вызовет у него доверие к Вашей компании. Причем такой, чтобы, даже обходя поначалу другие фирмы, он всякий раз приводил бы его тамошним менеджерам (а они не знали бы что на это ответить) и другим Клиентам, ссылаясь на Вашу Компанию. И в конце концов заказали бы у Вас.
И не стоит делать один ролик и про окна, и про ворота, и про автоматику, и пр. Люди не покупают все это "одним пакетом". Максимум можно объединить окна с дверями. Это могут заказать вместе.
У Вас должны быть отдельные ролики, адресованные:
- отдельно Заказчикам окон (и дверей),
- отдельно Заказчикам ворот и шлагбаумов,
- отдельно Заказчикам профилей и пр.
Кроме того, надо отделить обращения к частным Заказчикам от предложений к корпоративным Клиентам (тем же строительным организациям для строящихся объектов и пр.)
И почему в качестве носителя обращения выбран радиоролик? Ваши Заказчики находятся не у радиоприемников, а совсем в других местах :-)
Имиджевый радиоролик в данном случае - это будут зря потраченные средства из рекламного бюджета Вашего Заказчика.
С Уважением,