На сайте ведутся работы Идея для радиоролика | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-03-27 11:29:37
Ольга » Всем

Добрый день!

Меня зовут, Ольга. Задача -  написать сценарий радиоролика.

Заказчик: многопрофильная компания околостроительной отрасли, название "собрано" из первых букв видов продукции "ВРАТА":ворота, роллеты, автоматика, турникеты, алюминий.

Необходим Имиджевый ролик, задача: привлечь потенциальных покупателей в "сезон", прокат в крупных ТЦ. В блоках проката уже присутствуют конкуренты по отдельным видам продукции. Их ролики - игровые (с песнями и "танцами").

Помогите, пожалуйста с идеей (сценарием).

Заранее благодарна всем.

2014-03-27 11:43:15
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!


Посмотрите для начала статьи о поиске идей для сценария радиороликов (и проверке их качества) вот в этом разделе нашего сайта.


Спасибо,

2014-03-27 12:47:01
Ольга » Редакция

Статьи изучаю, спасибо. Но над проектом работаю одна, Заказчик ждет результат, а изготовитель технички....Была бы благодарна за обсуждение, наводящее на "мысль".... 

крутиться направление: мастера этой компании сделают все что возможно и космический корабль, но лучше всего делают ворота, окна и двери из алюминия и пластика и т.п.... 

2014-03-27 14:04:51
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга!

...мастера этой компании сделают все что возможно и космический корабль, но лучше всего делают ворота, окна и двери из алюминия и пластика и т.п.... 

На рынке, где полным-полно изготовителей окон, дверей, ворот и разной автоматики (с едва уловимыми "отличиями", но множественными "косяками" при установке и монтаже), Вам лучше не про космические корабли :-). А про то, что реально волнует Заказчиков. С показом того, почему в Вашей уважаемой фирме таких "косяков" нет и не будет. Это тот случай, когда в рекламе нужна не метафора, а "правда жизни" :-)

Вот, к примеру, что волнует:

  • при заказе дверей (вот здесь),
  • при заказе окон (вот здесь)
  • и т. (опросите больше людей)

Ведь даже если бы Вы указали (к примеру), что у Вас заделка откосов - это не "доп. услуга", а норма (или что подъем двери на этаж, само собой, бесплатный, а пакет ключей вскрывается только в присутствии Хозяина, а рабочие приезжают не только трезвые, но и в белых тапочках :-) это было бы гораздо ценнее для целевых Заказчиков, чем про космические корабли и пр. "замах грандиозус", в то время как в деталях обычная неразбериха и бардак.

Это к вопросу о так называемых "имиджевых" роликах :-) Про все и ни о чем.

Вы приведите Заказчику конкретный (детализированный) факт, который вызовет у него доверие к Вашей компании. Причем такой, чтобы, даже обходя поначалу другие фирмы, он всякий раз приводил бы его тамошним менеджерам (а они не знали бы что на это ответить) и другим Клиентам, ссылаясь на Вашу Компанию. И в конце концов заказали бы у Вас.

И не стоит делать один ролик и про окна, и про ворота, и про автоматику, и пр. Люди не покупают все это "одним пакетом". Максимум можно объединить окна с дверями. Это могут заказать вместе.

У Вас должны быть отдельные ролики, адресованные:

  • отдельно Заказчикам окон (и дверей),
  • отдельно Заказчикам ворот и шлагбаумов,
  • отдельно Заказчикам профилей и пр.

Кроме того, надо отделить обращения к частным Заказчикам от предложений к корпоративным Клиентам (тем же строительным организациям для строящихся объектов и пр.)

И почему в качестве носителя обращения выбран радиоролик? Ваши Заказчики находятся не у радиоприемников, а совсем в других местах :-) 

 

Имиджевый радиоролик в данном случае - это будут зря потраченные средства из рекламного бюджета Вашего Заказчика.

С Уважением,

2014-03-28 12:34:41
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга!

...приведите Заказчику конкретный (детализированный) факт, который вызовет у него доверие к Вашей компании.

Во избежание путаницы: под Заказчиком здесь понимаются Клиенты, которые заказывают окна, двери и пр. (а не Компания, заказавшая Вам сценарий ролика).

Уточните, пожалуйста, Вы представляете радиостанцию? Или это не так?

Спасибо,

2014-03-28 12:52:51
Ольга » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина Владимировна!

Отвечу на вопрос:Я являюсь сотрудником компании Заказчика. Занимаюсь разработкой сценария  ролика, т.к. в нашем случае компания по производству не занимается, как они это назвали,  " творческой составляющей"... Не буду утомлять Вас пространным информационным шумом, скажу следующее:

- приношу извинения за "не быстрые ответы",

- огромное спасибо за время, которое Вы на меня потратили,

- предоставленная информация неоценима,

- предоставленные аргументы помогли мне все же убедить руководство не выбрасывать деньги на ветер...

Так что вопрос был снят с повестки дня 30 минут назад.

Еще раз благодарю.

С уважением,

Ольга

2014-03-28 13:40:36
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга!

 
.. предоставленные аргументы помогли мне все же убедить руководство не выбрасывать деньги на ветер...

Твердая воля достойна уважения. Ролик с повестки снят, а задачи по продвижению Компании, надо полагать, остались :-)

Готовы их обсудить. Начиная от мест концентрации Ваших потенциальных Клиентов и выявления наиболее значимых для них тем до конкретных текстов, речевых модулей и пр. обращений.

На каждом целевом потоке будут свои носители.

Радио - достаточно частный случай. Может быть задействовано, если Вы, к примеру, решите обрабатывать поток автомобилистов, едущий в прайм-тайм на популярный в Вашем городе строительный рынок, и точно известно, что они в эти часы слушают именно это радио. Но и текст для такого ролика желательно "заточить" именно под этот контекст. Например: "Для тех, кто сейчас едет на строительный рынок "ХХХХХ" и слушает радио..." (внимание потока "включено" - далее органично встраивается Ваша информация). Либо иные варианты. На фоне "шумных" (с песнями и танцами) игровых роликов конкурентов, спокойный текст (с проговором основного стереотипа потока) будет услышан. И наоборот.  

С Уважением,



Яндекс.Метрика