Vladimir, добрый день!
Честно говоря, я не уверена, что можно на продаже одних лишь списков для программы заработать столько денег, чтоб считать это бизнесом, с другой стороны для старта идея нормальная.
Почитайте статью Сергея Сычева "Закономерность развития услуг" - по ней можно построить график того, куда можно вашу услугу дальше развить.
Например:
- продавать не только списки, но и саму программу,
- оказывать услуги по настройке программы,
- не продавать ни программу, ни списки, а продавать саму "прогонку" по спискам,
- вообще заняться оптимизацией, например, только внешней, если хотите, или брать внешнюю часть на аутсорсинг у компаний (многие веб-студии хорошо делают сайты, но совершенно не умеют их продвигать внешними факторами, т.к. они внутри всё делают классно, тексты, код, уникальность и проч., но когда конкуренция высокая - это уже не работает)
Таким образом, поняв, куда еще вы можете развиться, выпишите ваши потоки:
- форумы оптимизаторов, которые покупают эту программу и ищут списки,
- другие форумы об оптимизации в целом,
- компании, занимающиеся оптимизацией,
- системы статистики сайтов (реклама в них. например, в ливинтернете всегда мелькают тизеры, призывающие поднять свою посещаемость,)
- всякие биржи ссылок / контента / сайты фрилансеров,
- кто-то ищет это тем же поиском, продвиньте ваш сайт на первые места по этому запросу и прямо на сайте давайте скачивать саму программу (если она бесплатная) и продавайте списки. или, если она платная - продавайте ее как агент вместе со списками,
- владельцы доменов (хотя рассылки по ним изрядно надоели).
Вы продвигаете на западе или в в рунете?
Вы имеете в виду программу типа allsubmiter?
И еще, кроме списка, человеку ведь нужно какой-то навык? Что еще? Размножить текст, например, или правильно подобрать "анкоры" (для других читателей: ключевые слова, которые включаются в ссылку для продвижения по заданной фразе). Посмотрите, с кем еще человек сталкивается, и возьмите это как потоки целевых Клиентов или как дополнительные направления продаж.
С уважением,