Наталья,
Привязать к магазину можно только если опыт его посещения понравился. Под опытом я понимаю НЕ только ассортимент и цены, но и обслуживание+ изюминка. Если ассортимент и цены одинаков, обслуживание как везде (это не только улыбки), то в чём ваша уникальность и отличия от других подобных магазинов? Возможно Вы ближе к другим или что-то иное?
Напишите Ваши отличительные особенности, которые зримо или ощутимы для Вашей целевой аудитории?
- за какие ценности Вы их будете цеплять,
- от чего избавите в сравнении с другими
- какую сильную сторону использовать
Обычно привязывают с помощью бонусной карты. Но лично у меня этих карт уже достаточно. Хожу же я или моя жена в магазины:
- либо те что ближе (за тем что попроще)
- где есть уникальный ассортимент (если надо что-то качественное)
- за широким ассортиментом, если нужен подарок детям.
А возвращаюсь туда, где получили позитивный опыт обслуживания.
Успехов,