На сайте ведутся работы Как привлечь покупателей в магазин детской одежды | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь покупателей в магазин детской одежды

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-10-24 10:56:53
Наталья » Всем

Добрый день! Подскажите пожалуйста как привлечь в магазин детской одежды как можно больше покупателей.

У нас есть свой интернет магазин(кол-во просмотров среднее-заказов мало),сейчас планируем открыть магазин в нашем городе.Магазин реализует детскую одежду от 0 до 15 лет,обувь,игрушки,аксессуары(от шапок...до заколочек).Цены у нас ниже рыночных.Сделать акции с большими скидками мы не можем(т.к накрутка и так на товар не большая)Какие провести акции на открытие чтоб покупатели пришли к нам снова,а не только на открытие магазина(за каким нибудь подарком или шариком для ребёнка)Буду рада любому совету.Заранее всем спасибо!

2013-10-24 17:51:34
БМ » Наталья

Уважаемая Наталья!

 

1. Если бюджет позволяет соберите на деловой завтрак потенциальных партнёров у которых проходят Ваши клиенты. Пусть спонсором этого мероприятия выступит журнал для Родителей, что заинтересован в рекламодателях. Примеры (видео) такого завтрака здесь.

2. Устраивайте в магазине регулярные мероприятия для родителей по выходным, когда им надо как-то проявить свою семейность и побыть где-то вместе с детьми (детские мини-тренинги, показ кино, мини-утренники). Пусть в вашем магазине принимают известные детские психологи и рассказывают родителям о воспитании детей. Спонсорами могут быть опять же журналы для мам, Ваши поставщики продукции.

3. Организуйте в магазине клуб (с абонентской платой) виртуальных покупок для детей, где мамы могут обсуждать интернет-покупки для детей, показывать, что купили. Чтобы это гарантированно приводило к Вам поток, создайте сервис и оплачивайте им доставку этого товара. Я понимаю, что выглядит рискованно, но поверьте слух о том, что Вы оплачиваете расходы на доставку интернет товаров (в том числе и из за рубежа) может к вам привлечь дополнительный поток людей, а эмоциональная атмосфера на таких посиделках создаст нужные слухи. Пример со смещением (как говорят на форуме).


Успехов!

2013-10-24 19:10:15
Наталья » БМ

Спасибо! Очень понравилась идея с детским психологом.Обязательно ей воспользуюсь.Не много не понятна идея с показом кино(мне нужно организовать показ кино в магазине?...)

2013-10-24 21:18:52
БМ » Наталья

Наталья,

Вы можете организовать совместный просмотр фильмов.

Другой вариант сделать такое место в магазине. где родители смогут получить билеты,купоны и скидки на:

  • на детские мероприятия в городе
  • на детские фильмы
  • на походы с детьми
  • путешествия с детьми и т.д.

Мне давно симпатична идея:

магазин+семейное/детское кафе+центр социального общения (мам и пап)+консультационный пункт, где можно организовать свои каникулы, выходные купить билеты куда-либо, проконсультироваться. 

Можно компоновать по разному. Но это, конечно, другая бизнес-модель. Готовы ли к ней? Это вопрос. 

Успехов,


2013-10-24 22:26:17
Наталья » Всем

Спасибо,за идеи.

Детское кафе +игровой комплекс при магазине это очень хорошо,но требует оочень больших затрат(это уже получается целый торгово-развлекательный комплекс),на данный момент у нас нет таких финансов...есть только магазин и стоит задача как привязать покупателей в день открытия к нашему магазину надолго.

Может провести какие-то акции...дисконт?

2013-10-25 10:25:40
БМ » Наталья

Наталья,


Привязать к магазину можно только если опыт его посещения понравился. Под опытом я понимаю НЕ только ассортимент и цены, но и обслуживание+ изюминка. Если ассортимент и цены одинаков, обслуживание как везде (это не только улыбки), то в чём ваша уникальность и отличия от других подобных магазинов? Возможно Вы ближе к другим или что-то иное?

Напишите Ваши отличительные особенности, которые зримо или ощутимы для Вашей целевой аудитории?

- за какие ценности Вы их будете цеплять,

- от чего избавите в сравнении с другими

- какую сильную сторону использовать


Обычно привязывают с помощью бонусной карты. Но лично у меня этих карт уже достаточно. Хожу же я или моя жена в магазины:

- либо те что ближе (за тем что попроще)

- где есть уникальный ассортимент (если надо что-то качественное)

- за широким ассортиментом, если нужен подарок детям.

А возвращаюсь туда, где получили позитивный опыт обслуживания.


Успехов,

2013-10-25 11:12:13
Наталья » БМ

Наши отличия от других магазинов:
- цены(наши цены ниже чем у конкурентов)

-ассортимент( у нас представлена одежда таких торговых марок,которых нет в других магазинах нашего города.),

а вот обслуживание у нас практически как у всех(здравствуйте....до свидание....улыбка...)

Вот нам знакомые ещё предложили открыть при магазине детскую площадку,площадь перед магазином позволяет,но я сомневаюсь что это может как-то нам помочь в привлечении покупателей.Вот идея с детским психологом мне очень по душе.

2013-10-25 11:31:04
Наталья » Всем

У меня ещё вот какая идейка созрела:может выделить уголок в магазине,в котором можно будет устроить выставки детской самодеятельности(рисунки,подделки..)а потом за лучший рисунок....выдавать какие-то призы?Как вы думаете стоит или нет?

2013-10-25 14:27:09
БМ » Наталья

Наталья,

О рисунках. Не знаю как это решит бизнес-задачи. Поясните как это отразится на бизнес-показателях и почему.

Об отличиях.

Это хорошо, что они у вас есть. Как это соотносится с ценностями Ваших клиентов и их стереотипами в отношении других магазинов?

Моё мнение, что достичь отличия можно и за счёт обслуживания. Надо сделать так, чтобы посещение Вашего магазина доставляло людям удовольствие и меньше проблем, негативных эмоций. Они должны уходить от Вас и говорить всем своим друзьям и знакомым: ” Вау! Это того стоило! Обязательно попробуй!”. Моя рекомендация- сделайте обслуживающий персонал, инструментом Вашего позиционирования. См яркий пример по теме.

Почему следует сделать именно так?

  • Лояльность клиентов в индустрии услуг ( магазин = сервис), это прежде всего результат действий сотрудников, обслуживающих клиентов.

  • 21% клиентов будут тратить больше, если обслуживание было хорошим!

  • 86% потребителей уходят делать бизнес с конкурентами, если опыт общения был неудачный.

Касательно акций:

  • Посмотрите на этот пример 1 и его эффективность. 

  • Интересен опыт. когда предоставляются бонусы на продукцию по чекам от конкурентов или участия в их акциях. Пример со смещением 2.

  • Создавайте бонусные программы. Они работают лучше. Пример со смещением 3. Пример для копирования 4.

  • Можно вместе с турагентствами провести акцию для мам-шопоголиков. Пример 5

  • Поставьте в зале видеомониторы и помогите клиентам находить отсутствующие у Вас товары и показывать рекламные ролики торгующихся у Вас торговых марок, получать о них необходимую информацию. Если есть интернет-магазин, то рекламируйте его таким образом и доставляйте товар до дома.

  • Раздавайте пробники. Статистика говорит, что конверсия продаж составляет в этом случае от 20% до 90%. Если есть возможность заказать какое-то количество бесплатных образцов продукции, чтобы попробовать детское питание. вещи, шампуни, то используйте это. Информация по теме.



2013-10-25 22:55:23
Наталья » БМ

Спасибо за информацию.Много интересных идей,есть над чем подумать.А по поводу рисунков- я и сама не знаю в чём здесь выгода,просто вспомнила что как-то видела в продуктовом супермаркете такой конкурс.

2013-10-26 15:05:04
БМ » Наталья

Наталья,

Составьте план действий. Вложите. И результаты будем обсуждать, если будет желание.

2013-10-27 17:17:48
БМ » Наталья

Наталья,


Подумал про рисунки... Рисунки детские нужны для создания стереотипа о том, что это это продуктовый магазин-семейный. ИМХО

Обычно, три слова надо для того, чтобы в голове у потребителя возник образ. Например:

  • Дисней ленд- семейный, весёлый, развлечения.
  • Макдональдс- семейный, весёлый, еда.

Рынок они обслуживают один (семьи), то как они делают это одинаково (весело), а вот функции на этом рынке выполняют разные.

Я это к тому, что Вы тоже можете посмотреть на своём географическом рынке тех, кто:

  • обслуживает семьи
  • делает это так, как Вы хотели бы это делать ( т.е. распространяет такое же "добро" и придерживается тех же ценностей, что и создаваемый Вами бренд)

и вместе с ними "взаимоопыляться". А для этого заявить о ценностях в СМИ и пригласить подобные компании к сотрудничеству ( затем походить к ним).

Например, мало кто сегодня выступает лидером. Что значит лидером? Заботится о детях в соотв. с экологическими ценностями важными для ментального здоровья ребёнка. Все норовят придумать каких-то кроказябр (см. термин на этом форуме). Вы можете объединить родителей для того, чтобы доносить до детей иные ценности и делать это весело.


Успехов,


2013-10-27 21:42:03
Наталья » БМ

Благодарю за ценные советы!!! Некоторые идеи очень понравились,хочу по пробовать воплотить их в реальность.

2017-01-11 14:34:47
наталья » Наталья
супер идея 


Яндекс.Метрика