Здравствуйте, Юрий!
Задача, которую он должен решать - отстройка от конкурентов.
Тогда напишите, пожалуйста, чем Ваш магазин от них отличается (коли речь об отстройке).
Не сочтите это "циклической ссылкой" :-)
Когда есть, ЧЕМ отстраиваться от конкурентов, то "переложить это на музыку" несложно. (Хотя есть нюансы.) А сам по себе текст отличия не создаст. Разве что стилистическое :-) Но фактура для текста все равно понадобится.
Глянем на это дело "со стороны" потенциальных Заказчиков:
На поисковый запрос по ключевым словам (например такой или такой) выпадает перечень ссылок. Куда Клиенту идти? Даже просматривая одну ссылку за другой, хочется быстрого понимания, с какого магазина начать, какой интереснее, в чем их отличия друг от друга. Каждый магазин, понятно, будет хвалить свой "янтарь". (А еще хуже - расхваливать его просто как родовое понятие, т.е. в чем прелесть картин из янтаря и пр.)
Но конкуренты-то, кто (от которых хочется отстроиться)? Не другие ведь камни (скажем, яшма с нефритом). Не ювелирные изделия из янтаря в противовес пано из янтаря. А такие же Интернет-поставщики картин из этого камня, как и Вы. (Либо уточните, пожалуйста, Вашу ситуацию.)
Поэтому человеку, всерьез заинтересованному в заказе такой продукции (а не просто красоту на сайтах посмотреть), необходимо понимание, почему лучше обратиться к Вам, чем к другому поставщику. Это и желательно отразить в слогане.
Еще имеет значение, где он будет расположен, где его увидят/услышат. На сайте (только после клика на Вашу ссылку) или, скажем, в тех "анонсах" (под ссылкой каждого Интернет-магазина), которые выпадают при поисковых запросах. Или где-то на off-line-потоках, где Вы планируете рекламировать Ваш сайт-магазин.
Напишите, пожалуйста, начиная с отличий...
С Уважением,