На сайте ведутся работы Слоган и узнаваемость бренда | Оплата в медицинских центрах, аптеках, ветеренарных клиниках | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-06-25 10:12:12
Елена » Всем

Добрый день,Помогите пожалуйста придумать слоган для аптечного маркета. Как сделать его узнаваемым.

2013-06-25 13:04:33
Редакция » Елена

Уважаемая Елена!


Подробнее расскажите о задаче. Вам в помощь "Памятка".


С уважением,


2013-06-25 14:56:21
Елена » Редакция

Добрый день,уважаемая редакция.Спасибо за ответ.Мне поставлена задача придумать слоган для крупной сети аптечных супермаркетов.Сеть существует 2й год,но по опросу ее знают только близлежащие районы.В слогане просят учесть,низкие цены,чтоб как то этим слоганом привлечь новых покупателей.

2013-06-25 15:00:15
Галина В. Владимирова » Елена

Уважаемая Елена!

...придумать слоган для аптечного маркета. Как сделать его узнаваемым.

Люди ходят в аптеку не "по слогану". Когда приспичило, идут в ближайшую аптеку (рядом с домом, работой или по пути). Если только у нее не испорчена репутация.

(Репутация тоже складывается не под влиянием слогана :-)

Иногда могут сделать "небольшой крюк", проехать лишнюю остановку, "специально зайти/заехать" в определенную аптеку, если о ней, к примеру, известно, что:

- это "дешевая аптека" (одна из самых недорогих в окрУге) - особенно, если врач выписал целую "простыню" лекарств,

- в ней есть необходимый препарат, а в других аптеках (куда ни зайдешь) - нет,

- есть большие расфасовки, а не только стандартные (особенно, когда предписан курс лечения),

- в ней постоянно поддерживается большой ассортимент, хорошие "неснижаемые остатки" (скажем, если утром на укол, можно не беспокоиться и не закупать дефицитный препарат с вечера)

и т.д.

Посмотрите, сколько важных для людей нюансов. И это далеко не полный перечень. "Сделать аптеку узнаваемой" - эта задача надуманная.

Любая аптека (если только речь идет не о сети аптек по городу) всегда находится в окружении каких-либо домов, офисов, организаций. В каком-то районе города. В котором, по-видимому, есть и другие аптеки. И Вам, судя по всему, надо увеличить поток посетителей в свою аптеку. Показать, чем Вы лучше других. Наработать определенную репутацию.

Спасибо, 

2013-06-25 15:09:20
Елена » Галина В. Владимирова

Галина,это большая сеть аптечных супермаркетов с огромным ассортиментом с низкими ценами.На рынке уже 2й год.Они так же являются поставщиками лекарственных препаратов,поэтому цены у них ниже.Задача нужно раскрутить название аптеки,чтоб она была на слуху.

2013-06-25 15:22:40
Галина В. Владимирова » Елена

Уважаемая Елена!

Предыдущий пост был выложен одновременно с Вашим - в ответ на исходное сообщение, в котором, к сожалению, не было указания на сеть :-)

 

Они так же являются поставщиками лекарственных препаратов,поэтому цены у них ниже.

Напишите, пожалуйста, чем еще Ваша сеть отличается от других сетевых аптек.

Спасибо,

2013-06-25 15:29:54
Елена » Галина В. Владимирова

Кроме ассортимента,цен,предоставления дисконт карт,скидок,ни чем.Хотим запустить масштабную акцию нужен слоган

2013-06-25 17:50:19
Галина В. Владимирова » Елена

Уважаемая Елена!


В слогане просят учесть,низкие цены,чтоб как то этим слоганом привлечь новых покупателей.


Это большая сеть аптечных супермаркетов с огромным ассортиментом с низкими ценами.На рынке уже 2й год.Они так же являются поставщиками лекарственных препаратов,поэтому цены у них ниже.


Вы хотите сделать акцент на низких ценах. И у Вашего Заказчика они, видимо, действительно низкие в результате прямых поставок?


А что мешает Вам отразить эту мысль в слогане? Привлекает не слоган (некая "красивая" фраза), а именно низкие цены :-)

 

Например:


  • Хорошие аптечные цены бывают только в крупной аптечной сети. Запомните ее название - "ХХХХХ"

Или:

  • Аптечная сеть "ХХХХХ" держит низкие цены. Прямые поставки как никак!
  • Аптечная сеть "ХХХХХ" задает ценовой эталон. Прямые поставки как никак!
  • Стоимость лекарств в аптеках города теперь сверяют по ценам "ХХХХХ".
  • и т.д. - пожалуйста, предложите Ваш вариант

С Уважением, 

2013-06-25 18:13:48
Галина В. Владимирова » Елена

Кроме ассортимента,цен,предоставления дисконт карт,скидок,ни чем.


Стало быть, по ассортименту отличия есть? Можете указать, какие?


Например:


  • В отличие от других аптечных сетей города, наша сеть "ХХХХХ" имеет несколько сотен дефицитных препаратов, которые часто спрашивают Пациенты поликлиник и стационаров.
  • В отличие от других,.... у нас никогда не заканчиваются недорогие антивирусные препараты даже в пик "простудного" сезона.
  • У нас всегда в наличии порядка N лекарств-аналогов, которыми, при необходимости, можно заменить рекомендованный (дорогой) препарат.
  • .... (Я просто хочу помочь Вам выйти на нетривиальные тексты с учетом реальных потребностей тех, кто покупает эти лекарства.)

Хотим запустить масштабную акцию нужен слоган


А что это за акция, в чем ее суть?


И уточните, пожалуйста, где предполагается разместить слоган. На каком целевом потоке, а также на каком носителе (в этом потоке).


С Уважением, 

2013-06-25 19:00:36
Елена » Галина В. Владимирова

Галина,простите не видела вашего сообщения.


Теперь по поводу слогана, с июня месяца имеется список препаратов ЛС 1200 наименований, которые продаются со скидкой -10% и 70 наименований которые продаются со скидкой -15%.
Чтобы было более понятно 1200 наименований - это часто спрашиваемые препараты
наименований – это товар стоимостью свыше 4000 тг., который не оборачивается, т.е. не продается.
Общий ассортимент в  12 000 наименований. 


Это то что мне прокомментировали.Я хочу предложить им не делать акцент на цене,а сделать акцент на бренде,так как это сеть и ее мало знают.Как вы думаете? 

2013-06-25 19:04:21
Елена » Галина В. Владимирова

Вот те слоганы которые предложили заказчики,мне не нравится ассоциация с магазином обуви,одежды и тд но не с аптекой.Как вы думаете?

Любишь скидки? Тебе к нам
2. Экономьте деньги у нас! 
скидки от 10 % 
(или «скидки*скидки*скидки»)
3. Забери скидку с собой! 
4. Скидки круглый год!
5. Весна-лето-осень-зима
у нас скидки есть всегда!
6. Получи свою скидку здесь! (Найди)
7. Скидки каждый день!
8. Лови момент!
скидки от 10 % 

9. Марафон скидок
выбери свою скидку
10 % 15%

11 «Найди свое лекарство со скидкой 10-15%»

2013-06-26 00:06:25
Дарья Звягинцева » Елена

Уважаемая Елена.

Прислушайтесь к рекомендациям Галины. Людей ведь действительно волнуют реальные конкретные ситуации (с ассортиментом в том числе), а не абстрактные.

Если говорить о ценах, то пиарить скидки в последнее время становится делом неблагодарным, их ценность изрядно девальвирована магазинами одежды, бытовой техники и пр. (скидки пестрят во всех витринах, и шанс зацепить имеют скидки хотя бы 30-40-50%, слишком уж избаловали). Я понимаю, что в аптечном бизнесе 10-15 уже много, но воспринимается же не по отраслям))). К тому же, что касается лекарств, люди скидками и не "мыслят", скорее рассуждают "дорогая аптека", "недорогая/дешевая аптека" (т.е. не по скидкам, а всегда). В таком случае нужны реальные примеры (цены на ходовые распространенные лекарства, по которым и составляют свое впечатление о ценах), так же на стереотип "недорогой/дешевой аптеки" работает тема "социальности"  ("первая сеть социальных аптек и т.д.)

С уважением.


2013-06-27 10:56:28
Галина В. Владимирова » Елена

Уважаемая Елена!

Это то что мне прокомментировали.

Вам необходимо самим запросить у Заказчика информацию (фактуру по их аптечной сети), которая Вам понадобится для работы. Вплоть до передачи Заказчику анкеты с согласованными сроками присылки ответов (письменных или в виде звуковых файлов надиктовкой на диктофон - как им удобно). Вы даже можете этот пункт включить в договор (или в Приложение к договору).

Более того, направляя им вопросы, Вы заранее знаете, как будете использовать ответы. В соответствии с Вашими методиками работы (в т.ч. - используемой методикой создания слоганов).

Аналогичным образом задаются вопросы и на этом Форуме (при разборе различных задач) - с заведомым пониманием, в каком направлении двигаться. Следуя определенным методическим шагам. А не просто так :-)

Худо, если такой фактуры у Задачедателя нет/не предоставляется/происходит уход в надуманные ситуации и задачи.

Вам уже привели примеры того, как поступают/как мыслят Покупатели аптечных препаратов. Здесь и здесь. Есть и другие обсуждения по продвижению аптек на этом Форуме.

А Вы хотите сделать акцент на бренде. Те, кто ходит в аптеку, НЕ мыслит аптечным брендами.

Любишь скидки? Тебе к нам
2. Экономьте деньги у нас! 
скидки от 10 % 
(или «скидки*скидки*скидки»)
3. Забери скидку с собой! 
4. Скидки круглый год!
5. Весна-лето-осень-зима
у нас скидки есть всегда!
6. Получи свою скидку здесь! (Найди)
7. Скидки каждый день!
8. Лови момент!
скидки от 10 % 

9. Марафон скидок
выбери свою скидку
10 % 15%

11 «Найди свое лекарство со скидкой 10-15%»

Людей оскорбит и крайне удивит подобная стилистика обращения к себе. Это же не "аптека для подростков". Обращение к взрослым людям "на ты" и в такой подростковой экспрессивной манере вызовет мысль, что это "какая-то левая аптека". Это стоит пояснить уважаемому Заказчику.

Спасибо,

2013-06-27 14:11:42
Елена » Галина В. Владимирова

Добрый день,спасибо за комментарии и советы.Завтра встреча,готовлю презентацию,завтра сообщу результаты.



Яндекс.Метрика