Здравствуйте, Ирина!
Когда наряду с аптеками возникли "аптечные супермаркеты", люди, в общем-то, быстро поняли разницу: более широкий ассортимент (включающий не только лекарственные препараты, но и средства гигиены, по уходу, косметические и пр. "смежные" с лекарствами товары), часто формат самообслуживания и т.д.
В этом смысле словосочетание "аптечный супермаркет" как раз работает на Вашу задачу – показать, что это гораздо более крупные и более ассортиментные аптеки, чем все остальные.
Но Вам еще необходимо, чтобы было под тем же брэндом.
Тогда, может, так и сказать: "Аптечный супермаркет "ЦветнОЙ" (просто изменив род имени прилагательного)? Тем более, что сейчас у всех стойкая ассоциация этого слова и стиля с лучшей аптечной сетью...
Аптека "Цветная", аптечный супермаркет "Цветной" – почему бы и нет?
Раз стереотип уже наработан, лучше его использовать/подкреплять, а не нарабатывать новый. Долго будет и затратно. Почему - см. статью
"О методичном"
По поводу "ЦВЕТОМАРКЕТА".
"Быстрее логики" (а люди именно так воспринимают информацию, см. еще раз статью
"О методичном") приходит мысль: "здесь продают цветы" и пр., но только не про аптеку. Даже несмотря на пояснения.
А Вам это надо?
Смотрите:
· Ведь само по себе слово "цветная" тоже 5 лет назад не особо ассоциировалось с аптеками
То есть в течение 5 лет рекламный бюджет уходил на то, чтобы приучить людей думать, что это аптека, а не цветы или краски.
· Да и например слово "фармаркет" уже не режет слух,
А когда-то, стало быть, "резало"? Но людей продолжали "приучать" и, соответственно, тратить средства на раскрутку этого слова?
Далее. Вы пишете:
Ассоциируется и с нашим названием (Вопрос: у КОГО ассоциируется? Это мы так решили, что будет ассоциироваться, или это люди нам сказали? Сколько десятков человек опрошено?) улюдей и с графикой нашей, и с цветотерапией, и много чего еще можно наворотить.
Слово "маркет" уже означает что-то такое ассортиментное, отличное от остальных.
И "Цветомаркет" кажется интересным и неожиданным
(КОМУ кажется? Скольким десяткам посетителей аптек и поликлиник оно показалось "интересным и неожиданным"? И сколько из них поняли, что это про аптеки?)
.. и таким оригинальным термином, который приживется и будет ассоциироваться у людей, как надо.. (Конечно, со временем приживется, куда они денутся! Вопрос: когда и сколько денег на это уйдет?)
То есть нам важно не перепутать собственные ассоциации с ассоциациями покупателей.
Есть еще как вариант прям из логотипа сделать не слово "Цветомаркет", а например, "Цветомакс" - для симметрии...
Креатив НЕ в том, чтобы придумывать "вычурные", малопонятные (а потому затратные для внедрения) названия. А в том, чтобы максимально упрощать Клиентам понимание Вашей информации. Стереотипы лучше использовать, чем "бороться" с ними.
На вывеске, естественно, так так же написано будет "аптека" и "дарихана" и стандартный логотип, так что ассоциаций у людей с супермаркетом или строймаркетом или магазимном где краски продают или цветы, не боимся...
А все-таки лучше опросить. Возле аптек (не обязательно Ваших), в поликлиниках, клиниках разного профиля и т.д. Чтобы уже точно не бояться. Или, напротив, чтобы отредактировать свои варианты.
К слову, что значит "дарихана", осталось непонятным.
С Уважением,