Добрый день, Мария,
Чтобы предложить первые версии нового структурирования отдела(ов), давайте, ещё проясним несколько вопросов.
Помимо самого оборудования продают ли менеджеры запчасти, сервисное обслуживание, обучение (к оборудованию)?
... менеджеров парами обрабатывают рынок по территориальному признаку (у каждой группы ... своя позиция из линейки предлагаемого оборудования (по 1 группе у каждого менеджера и одна группа общая на двоих по принципу кто найдет покупателя тот и продаст)).
Чем обоснована "привязка" пар менеджеров (с учетом того, что они поделены и территориально), а также каждого члена пары к определенной ассортиментной позиции?
Промышленные предприятия, скорее всего, у Вас все на перечет или всё-таки ещё какие-то требуется искать и активно привлекать?
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: "Каким способом (исходящими обзвонами, очными посещениями, иным способом) необходимо было бы искать Клиентов менеджерам?" Какую долю времени менеджеры проводят на выезде (должны это делать в идеале) ?
Это требуется для того, чтобы определиться с необходимостью территориального разделения менеджеров (как одного, так и другого отделов).
В чем похожи и чем отличаются с точки зрения:
- продажи
- постпродажного сопровождения
взаимодействие с Клиентами первого и второго отделов?
Не функционально, а именно со стороны этапов и длительности (пост)продажи, работы со стереотипами и т.п.
С Уважением,