Уважаемый Сергей.
Памятуя свой опыт в продаже рекламно-информационных услуг (в т.ч. по телефону) – с одной стороны, и нынешний опыт с другой стороны телефонного провода, я бы обратила внимание на следующие моменты вступления в беседу (отложим пока отличие от конкурентов и пр.):
Добрый день. Это вас беспокоит Василий Пупкин из медиа-проекта “Шишка и Мышка”.
1) Никаких "беспокоит", достаточно просто "Это Василий Пупкин..."
2) Речь идет о передаче на ТВ, правильно? Зачем усложнять понятное? Какой еще медиа-проект? В зависимости от города, количества местных каналов и в целом менталитета, гораздо понятнее и естественнее звучало бы: "Здравствуйте, это Василий Пупкин с телевидения (даже буквально так), программа "Х и У"... Либо "Здравствуйте, это Василий Пупкин, Такой-то канал, программа "Х и У"....
Это сразу не должно воспринятьс как очередной "развод на рекламу" и вызвать раздражения. А тут звонят с телевидения, и конкретной программы... Может интервью взять или уточнить что-то...
Скажите, с кем в вашей компании я могу поговорить по вопросам рекламно-информационного сотрудничества?
Опять сразу внутренний блок против "рекламного сотрудничества", а ведь мы даже еще сути предложения не успели донести, но уже рискуем нарваться на "спасибо, нам реклама не нужна".
Может, попробовать как-то так: "Здравствуйте, это Василий Пупкин, Такой-то канал, программа Такая-то. В нашей прогамме мы освещаем темы, интересные малому бизнесу, и хотели бы пригласить вашего руководителя (или специалиста из вашей компнии) поучаствовать в съемках в качестве эксперта.
С кем я могу подробно это обсудить? У вас есть PR-специалист? Или лучше напрямую с руководством? (А в какое время лучше...? По этому телефону?.. и т.д.)
А вот с компетентным товарищем уже можно обсуждать условия и формы участия.
Шишка и Мышка” это экономически информационный телепроект освещающий новости и тенденции региона, интересующие малый и средний бизнес. Я бы хотел предложить вам принять в нем участие по теме “Развитие елочной инфраструктуры в условиях кухни» (меняется каждую неделю). Выступление вашей компании в проекте “Шишка и Мышка” позволит повысить её узнаваемость среди предпринимателей СреднеДнепроПетровского региона, создать в их глазах положительный имидж и как следствие увеличить заинтересованность в услугах вашей компании среди потенциальных клиентов.
Представьте себе сейчас живого руководителя малого или среднего бизнеса или живого пиарщика. Не друга, а просто знакомого вам. Неужели вы ТАКИМИ словами будете говорить ему о вашем проекте?
Скорее что-то вроде:
"Иван Иваныч? (мы ж уже выяснили его имя). Это Василий Пупкин , Такой-то канал, программа "Х и У". (Если программа не вчера появилась и ее знают): "Вы, наверное, в курсе... Х и У - это популярная передача для предпринимателей, малого и среднего бизнеса... Новости региона, изменения законодательства, рыночные тенденции (условно - лучше бы конкретнее сказать, что там показывают)... Кроме этого в каждой передаче мы обязательно приглашаем экспертов в различных областях, полезных малому бизнесу. Например, в прошлом выпуске.... (такой-то рассказывал о том-то).... Для них это хорошая возможность не только рассказать о себе большому количеству потенциальных клиентов, но и автоматически поднять свой имидж в их глазах. Сами знаете, "кто в телевизоре эксперт, тот по определению знает толк в своем деле". (в этом месте, может быть, даже привести пример центральных каналов, где таким образом сделали себе имя адвокаты, психологи и пр.). При этом эффект коллосальный, а стоимость такой скрытой рекламы ниже (или сопоставима) обычной. (и т.д.)...
Про сюжеты можно сказать, например, так:
"... к сожалению, количество экспертов в одной передачи ограничено, сами понимаете... И если люди не успевают занять это место, или по каким-то причинам не могут... Например, боится человек камеры, не может расслабиться, ну что тут сделаешь... А преподнести свои услуги надо. Тогда хорошим вариантом становится сюжет о компании, привязанный к теме программы... (и так далее)...
С уважением.