На сайте ведутся работы Помогите выявить ресурсы увеличения прибыли | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите выявить ресурсы увеличения прибыли

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-09-29 13:11:49
Александр » Всем

Задача не из придуманных Суть в следующем: спальный район, около 50 тыщ население. Проходное место на рынке, 1 линия. 3 оконные витрины 5х2  с информацией. Основная прибыль: %30 - ксерокс, %30 - фото на док-ты, %30 - печать фото, %10 - батарейки, фототовары (рамки, альбомы...), ламинирование, пополнение моб-х телефонов, оплата инета, прокат эл-инструмента...

На этой точке (16 кв м) мы уже почти 4 года. Работаем вдвоем по полдня. Учитывая, что ежемесячно мы получаем одну и туже прибыль (плюс - минус 10%), делаю вывод, что из этой точки БОЛЬШЕ мы уже не можем выжать при ИСПОЛЬЗУЕМЫХ нами ресурсах. По моему пониманию, у нас только два ресурса: витрина и молва. Да и то витрину половина не воспринимает: 

- О!А у вас тут и фото на документу есть? 

- У них тут все есть  (отвечают из очереди)

- А ксерокс у вас? А то уже весь базар обошла...

 И вот спустя почти 4 года жизнь таки заставила меня сесть и задуматься над выявлением ресурсов увеличения прибыли, НЕ РАСКОШЕЛИВАЯСЬ особо.

И один такой ресурс я знаю давно, но руки не доходили, да и жизнь не заставляла. Вы не поверите, но у нас нету... вывески. Классической вывески на крыше. Хотя площадь позволяет соорудить вывеску размером около 3.5 х1 м и  ее будет видно отлично: основной поток людей проходит метрах в 10 - ти, а транспорт - на следующем промежутке от 10 до 40 метров.

Сталкивался кто из Вас с подобной ситуацией на счет вывески и стоит ли ожидать увеличение прибыли после ее установки? 

Поделитесь своими мыслями...

Или чуть переиначу задачу: при имеющихся исходных требуется увеличить прибыль % на 30. Что присоветуете сделать при бюджете 250$?

Спасибо.

Дополнительые данные:

работаем ежедневно до 19.00 (выходные 17.00)

Большую надежду возлагаю на рекомендации редакции. Воодушевите меня.

2012-10-01 14:21:20
Анна Каправчук » Александр

Александр!

Пробегитесь ножками по всем точкам в пешей доступности, в которых 

- требуются фотографии на документы

- требуются ксерокопии (это - кроме официальных структур, еще и жэки, и детсады, и школы)

В этих точках оставьте визиточки с легко (без очков!) читаемой схемой Вашего месторасположения, режимом работы и одной фразой - "Фото на документы за 5 минут" или "Ксерокопия А4 - 3 руб., от 10 экз. - 2 руб. 50 коп." (цены условны). 

Так по каждой услуге. 

Возможно, это окажется быстрее/дешевле/эффективнее, чем превращать вывеску в ассортиментный перечень. 

Еще, может быть, имеет смысл (если у Вас небольшой город) сделать на той же точке пункт выдачи заказов из интернет-магазинов. Так можно прикормить "интернетных" людей, которые, регулярно к Вам наведываясь, будут у Вас же распечатывать документы, фото и т.п. 


2012-10-01 14:41:09
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр! 

...на счет вывески и стоит ли ожидать увеличение прибыли после ее установки? 

 

Поскольку прибыль - это выручка минус затраты, корректнее сконцентрироваться на первом. Точнее, на увеличении количества посетителей в Вашу точку. Судя по всему, этот ресурс у Вас еще не исчерпан :-)

Если эта ситуация частая:

- О!А у вас тут и фото на документу есть? 

- А ксерокс у вас? А то уже весь базар обошла...

то, конечно, нужна понятная и хорошо видная (даже с расстояния) наружка. Простые шрифты, понятные слова: "Ксерокс. Фото на документы и т.д." (включить в надпись ходовые позиции).

Если на рынке есть и другие места ксерокопий и фотопечати, посмотрите (по маршрутам движения людей), где Вы можете перехватывать потоки. В т.ч. доп. указателями, надписями и пр.

Кроме того, еще раз оценить, кому (=зачем) в этом спальном районе может потребоваться ксерокс, фото на документы и пр. Желательно ближе к рынку. Скажем, в туристический сезон - где близлежащие многоэтажки делают себе фото на визу? Почему не у Вас? (подумать, как их оповестить). Посмотрите также вот это сообщение Анны Каправчук (в нем приведены потоки тех, кому нужны фото на документы) и всю ветку в целом.  

  

Следующим шагом продумать - каким образом на одном и том же (плотном) потоке посетителей продавать бОльший объем услуг. 

С Уважением,  

2012-10-02 14:14:25
Борис » Александр

Александр,

Ваш офис- это иедальное место ПРИЁМА и Выдачи чего-либо. Хоть шины на зиму сдать, хоть в аренду бытовку взять и т.д.

Удобное расположение это то, чего нет у Ваших партнёров. Каких именно? Надо изучать.

БМ 

2013-01-16 23:46:07
Александр » Борис

Ну, что Вам сказать?

Сделал вывески, облепил все! Текст написали на "языке покупателей". Дожидался результатов по итогам конца декабря - первая половина января. Этот самый провальный для нас период. В результате, мы получили на 20% прибыли больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом стоимость услуг практически не менялась. Так что не экономьте на рекламе.

2017-06-13 08:44:43
Павел » Всем
Александр, к увеличению прибыли приводят 3 простых действия:
  1. Продать тоже, но дороже
  2. Продать тем же клиентам что-нибудь еще
  3. Продать еще кому-нибудь
На самом деле всего 1 верное действие приносит 99% результата


Яндекс.Метрика