Задача не из придуманных Суть в следующем: спальный район, около 50 тыщ население. Проходное место на рынке, 1 линия. 3 оконные витрины 5х2 с информацией. Основная прибыль: %30 - ксерокс, %30 - фото на док-ты, %30 - печать фото, %10 - батарейки, фототовары (рамки, альбомы...), ламинирование, пополнение моб-х телефонов, оплата инета, прокат эл-инструмента...
На этой точке (16 кв м) мы уже почти 4 года. Работаем вдвоем по полдня. Учитывая, что ежемесячно мы получаем одну и туже прибыль (плюс - минус 10%), делаю вывод, что из этой точки БОЛЬШЕ мы уже не можем выжать при ИСПОЛЬЗУЕМЫХ нами ресурсах. По моему пониманию, у нас только два ресурса: витрина и молва. Да и то витрину половина не воспринимает:
- О!А у вас тут и фото на документу есть?
- У них тут все есть (отвечают из очереди)
- А ксерокс у вас? А то уже весь базар обошла...
И вот спустя почти 4 года жизнь таки заставила меня сесть и задуматься над выявлением ресурсов увеличения прибыли, НЕ РАСКОШЕЛИВАЯСЬ особо.
И один такой ресурс я знаю давно, но руки не доходили, да и жизнь не заставляла. Вы не поверите, но у нас нету... вывески. Классической вывески на крыше. Хотя площадь позволяет соорудить вывеску размером около 3.5 х1 м и ее будет видно отлично: основной поток людей проходит метрах в 10 - ти, а транспорт - на следующем промежутке от 10 до 40 метров.
Сталкивался кто из Вас с подобной ситуацией на счет вывески и стоит ли ожидать увеличение прибыли после ее установки?
Поделитесь своими мыслями...
Или чуть переиначу задачу: при имеющихся исходных требуется увеличить прибыль % на 30. Что присоветуете сделать при бюджете 250$?
Спасибо.
Дополнительые данные:
работаем ежедневно до 19.00 (выходные 17.00)
Большую надежду возлагаю на рекомендации редакции. Воодушевите меня.