Уважаемый Владимир!
...как тогда давать рекламу для тех же преподавателей вузов и бухгалтеров?
Зайдите в учебный или лабораторный корпус, в деканат, на кафедру(ы). Посмотрите/узнайте расписание заседаний кафедры, собраний лаборатории (если таковые проводятся), Ученого совета, прочих собраний, совещаний, планерок, где собираются преподаватели и научные сотрудники кафедры или факультета. Попробуйте также выяснить, какие общевузовские мероприятия запланированы в ближайшие месяцы с их участием. Отберите наиболее многочисленные и регулярные.
Вообще пройдитесь по территории института или студенческого городка. Посмотрите, где преподаватели и сотрудники лабораторий регулярно перекусывают, перекуривают, пьют чай, что-либо обсуждают, собираются. Расспросите (пока не рекламируя себя) о том, как они решают задачу экстренной компьютерной помощи, если, скажем, через неделю ПРЕДзащита, а... Или нужно срочно дать статью в научный сборник, а... Или, к примеру, завтра Совет (прим. заседание Совета), а тут... Вставьте характерную проблематику (она у Вас появится после первых нескольких бесед с ними) и далее разговаривайте на языке ИХ проблем.
Да, к каждому сегменту Клиентов приходится-таки обращаться на ЕГО языке.
В каждом случае (там, где они заседают, совещаются, выходят из зала, обедают и т.д.) оцените, какими еще носителями, кроме приличных визиток, Вы можете "обработать" данный поток. Где-то листовки, стилизованные под распоряжения деканата. Где-то закладки для научно-методических материалов, которыми они ежедневно пользуются. Где-то раздатка со списком характерных компьютерных проблем, с которыми приходится сталкиваться при подготовке научных статей, выступлений на Совете, диссертаций, рецензий, авторефератов, аннотаций и т.д.
Свои рекламные тексты, стало быть, тоже пишете на языке ИХ проблем, а не просто про "компьютерную помощь". Иначе не обратят внимание, не включатся. (Само собой, строго соблюдая правила орфографии и пунктуации, ибо в вузе это особенно критично.)
Когда Вы это продумаете (если Вам, конечно, интересен этот поток), пойти, договориться с деканатом о легальном размещении/распространении такой информации. Это все равно, что размещаться в СМИ. Только здесь размещение более целевое и, есть надежда, менее дорогое. Может, проконсультируете сам деканат на бартерных условиях или еще что. Выяснить, поторговаться, договориться.
А простая раздача визиток (в тех же местах), возможно, не потребует специальных договоренностей. В общем, надо пойти и посмотреть ситуацию на месте. Кто чем дышит.
Аналогично с бухгалтерами. Обращаться в контексте и на языке их бухгалтерских проблем.
....я думал сделать коммерческое предложение. Вернее два коммерческих. Первое это для домашних пользователей, второе для пользователей компьютеров в организациях и сделать рассылку на e-mailы по жёлтому справочнику пов сем всем всем фирмам города. Как вам такая идея?
Надо очень хорошо написать (см. выше). Иначе воспримется как спам.
С Уважением,