Как правильно внедрить новую систему зарплаты?
А также - грамотно перераспределить функции, внедрить чек-листы, фирменные стандарты, технологии продаж и переговоров?
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день! Мы провели большую работу по разработке названия для нового мебельного центра (строительство будет завершено летом 2013г), опирались на разные методики по неймингу, устраивали фокус-группы и тп. В итоге в лидеры примерно с одинаковым рейтингом выбились 2 названия "Большая медведица" и "Добрыня" (они более точно соотвествуют выбранной стратегии МЦ). Но руководство не может окончательно сделать свой выбор, свои плюсы и минусы имеет каждый вариант.
Хотелось бы узнать мнение участников форума по этому поводу)).
Заранее спасибо.
Уважаемая Юлия!
Посмотрите, пожалуйста, сколько "Добрынь":
Столь же распространены "Большие Медведицы". Если не по мебели, то по другим магазинам, ТРЦ, ТВК, ярмаркам и т.д.
Даже здесь - "Большая медведица".
А какой выбранной стратеги МЦ они соответствуют?
Зайдите, пожалуйста, по ссылке "Рекламируем мебель": там, на панели слева, будут обсуждения-аналоги (в том числе, по названиям для мебельных салонов и магазинов).
С Уважением,
Спасибо Вам за оперативный ответ. Согласна, что оба названия не уникальные, но мы дошли до них сами... + потом проверяли на патентную чистоту именно в направлении "Мебель и предметы интерьера". Можно было придумать название, которое нигде не встречается, но это скорее всего было бы благозвучное ничего не обозначающее слово, а хотелось, чтобы название оссоциировалось с добром (один корень с Добрыней), семьёй (Большая медведица, не как созвездие, а как Медведица-мама из мультфильма "Умка" - элемент в разрабатываемом логотипе). А стратегия сводится к созданию самого большого в нашем регионе мебельного центра, с большими возможностями, где покупатели без труда и проблем могут приобрести качественную мебель для создания уюта в своём доме.
Уважаемая Юлия!
Вряд ли Вашему Мебельному Центру нужно "растворяться" среди других "добрынь" и "больших медведиц". Клиенты будут путать, магазины/салоны/центры - тиражировать. Спустя время Вам понадобится отстройка и коррекция нежелательных стереотипов.
Есть множество других слов, ассоциирующихся с добром и семьей. Но и сами темы (добра, тепла, семьи, заботы, любви и пр.) - у многих заведены в концепцию. Причем "концептуальные" ценности зачастую не совпадают с реальными ценностями Клиентов.
Скажите, пожалуйста, что Ваши Покупатели ценят в мебели и мебельных магазинах? Какими словами они об этом говорят? Узнавать это необходимо не на фокус-группе, а в процессе выбора/заказа/покупки мебели. Фокус-группа дает известную погрешность.
Если многие Покупатели, гуляя по торговому залу среди диванов, кресел, горок и т.д., говорили про "большой выбор, про "всё в одном месте", что "никуда не надо больше ехать", "приехали и выбрал" (я пишу "например", а Вам желательно опросить в мебельных магазинах), тогда стратегия сводится к созданию самого большого в нашем регионе мебельного центра, с большими возможностями.
И отразить это в названии.
С Уважением,
Уважаемая Галина! Мы проводили опросы покупателей и выяснили, что на первом месте для них при оценке мебельных магазинов стоит да, Вы правы - большой ассортимент, затем качество и цена мебели, потом уже уровень обслуживания, качество и спектр предоставляемых услуг (доставка, сборка и тп.) По поводу названия "Большая Медведица" спорить не буду...просто хотелось бы попросить Вас привести хотя бы один пример названия, в котором бы отражалась стратегия создания самого большого в нашем регионе мебельного центра, с большими возможностями)) У нас были и Мебелионы, и Мегасы (объединения Мега ит Вегаса) и много-много чего ещё... Но они какие-то безликие, и к тому же уже тоже довольно избитые...все эти Мебель-Сити, Мебельграды и т.д...отражающие масштабность и объёмность)
С уважением,
Уважаемая Юлия!
...привести хотя бы один пример названия, в котором бы отражалась стратегия создания самого большого в нашем регионе мебельного центра, с большими возможностями)) У нас были и Мебелионы, и Мегасы (объединения Мега ит Вегаса) и много-много чего ещё... Но они какие-то безликие, и к тому же уже тоже довольно избитые...все эти Мебель-Сити, Мебельграды и т.д...отражающие масштабность и объёмность)
Рассматривались ли варианты со словами "первый", "универмаг", "площадь", "агора", "выставка", "поляна", "поле", "портал", "палас", "вершина", "гора", "громада", "манеж", "зал", "склад" и т.д.?
Пробуем (проверяя через поисковик):
"Первый Мебельный" - оказался занят :-)
Попробуйте расширить этот список.
С Уважением,
Спасибо! У нас самих скреативились такие варианты:
ГРОММАДИЯ
АНТЕЙ
33 БОГАТЫРЯ
ИНТЕРЬЕР ПАЛАЦ
ДОМИНТИ (сокр. от Дом. Интерьер)
КОМФОРТИС
На уникальность пока не проверяли...Мнение руководства тоже пока неизвестно...
С уважением,
Уважаемая Юлия!
На уникальность пока не проверяли...
Хорошо, что Вы продолжаете список.
Но проверка на "неповторимость" делается сразу. Буквально: пришла мысль в голову => сразу её в Гугл или Яндекс (куда Вам нравится).
Лишь после этого формируется список для обсуждения.
Мнение руководства тоже пока неизвестно...
То есть Руководителю передан список, НЕ "просвеченный" через поисковик?! И не протестированный в целевом потоке?
"Большая медведица"- отличное название. Внушает доверие и авторитет..
Добрый день!
"Большая медведица"- отличное название.
Название НЕ годится уже потому, что занято.
Рекомендовать уже используемые названия - "медвежья услуга".
Внушает доверие и авторитет.
Видимо, как и вариант "Дружок" для названия... мужского журнала :-)
Спасибо,
Если бы не годилось и не внушало, вряд -ли бы было занято :-))
Внушает- все что относится к небу, все что высоко - на подсознательном уровне. Круто, но при этом не пафосно, наоборот, вызывает чувство заботы.
Хм, вообще-то автор просил мнение, а не рекомендации..хорошо.. Пусть будет "БОЛЬШАЯ МедведицА"- так даже усиливаются нужные эффекты.
Отлично, что "Дружок" Вас зацепил..
С уважением, к Вашему труду
Если бы не годилось и не внушало, вряд -ли бы было занято :-))
Никто не сомневается. Но брать чужое (название) - все равно что красть.
Отлично, что "Дружок" Вас зацепил..
Да бог с Вами :-) У Вас журнал для мужчин. Вам лучше протестировать этот заголовок в целевой аудитории.
С Уважением,